Треккинг или кросс?

Автор RomaNich, 09 октября 2011, 23:40:00

« предыдущая - следующая »

Winny

И я влезу в разговор со своими пятью копейками :)

С точки зрения движения по городу в транспортном потоке шоссейник или кроссовый будут удобнее, по одной простой причине - едут быстрее :) . Про шоссейник заявляю с полной ответственностью, а насчёт кроссового - свои предположения, экстраполируя свой опыт езды на МТБ и шоссейнике. Однако, если расстояния небольшие, а рельеф местности не совсем равнинный (как бы это не звучало удивительно в масштабах города), то МТБ окажется удобнее. Поясняю про МТБ... До недавнего времени я регулярно ездил за козьим молоком для своей малой на Лесковицу. На моём маршруте было несколько бордюров, которые на шоссейном не больно комфортно проезжать, отрезок с разбитым и отсутствующим асфальтом в частном секторе и горка по грунту с торчащими камнями, которая на шоссере оооченнь не просто выезжается. Так вот идеальным велосипедом для подобной езды и в целом для езды по городу я считаю хардтейл с ригидной вилкой на сликах типа Континенталь СитиРайд. Т.е. получаем разброс передач для преодоления неровностей рельефа (мне 3х7 хватает на все 100% для этого), лёгкость при съезжании/заезжании на бровки (благодаря 26" и лёгкой ригидной вилке) и хорошую катимость по асфальту (благодаря сликам и опять той же ригидной вилке). К тому же городская резина по типу Континенталь СитиРайд имеет хорошую устойчивость к проколам и великолепную износостойкость. Конечно, на этом велосипеде не погоняешь на равне в транспортном потоке, как на шоссере, или не съедешь комфортно где-то по лестнице, как на подвесе. Но для меня именно такая конфигурация по городу является наиболее универсальной. К тому же следует учесть копеечную стоимость расходников и стоимость самого велосипеда.

Однако своим постом я ответил не на вопрос топикстартера, а высказал своё мнение в создавшейся дискуссии, которую, возможно, имеет смысл выделить в отдельную тему.

А по вопросу топикстартера моё мнение таково. Для его целей (езда по городу, катание за городом, велопоходы) наиболее универсальным был бы кроссовый 28" с жёсткой вилкой. Что-то типа такого: Cube SL Cross Race :) . Но опять же могут быть нюансы. Например, те же походы могут быть равнинные или горные, дорожные или внедорожные, продолжительные с высокой степенью автономности или же непродолжительные и с низкой степенью автономности.

Ещё и финансовая сторона вопроса в той или иной мере корректирует выбор ;) . В конце-концов можно долго выбирать велосипед по картинкам в интернете, а после в магазине его не окажется. Поэтому не стоит растягивать этот процесс на месяца, чтобы после не было мучительно больно за зря потраченное время.

Corwin

 Проспался и понял что чистейший бред про 28" написал... :D

RomaNich

24 октября 2011, 19:38:22 #32 Последнее редактирование: 24 октября 2011, 19:55:09 от Alter
ЦитироватьВ Чернигове есть нормальный выбор велов с 28 дюймовыми колесами ( в разных ростовках) и соответственно запчасти для них?
Кстати нету. Но тут еще возможна и другая сторона медали: их нету, потому что нету спроса. Как известно спрос рождает предложения.

RomaNich

ЦитироватьВ конце-концов можно долго выбирать велосипед по картинкам в интернете, а после в магазине его не окажется.
Фраза прям в точку. В и интернете все красиво, но на самом деле в живую велик может не понравиться. Например, в Чернигове я ничего интересного для себя не нашел. Да и выбор ну оочень маленький. Думаю нужно будет ехать в Киев. Заказывать через интернет - не по мне, тем более, что не совсем уверен с ростовой и т.д. Может, кто покупал в Киеве? Посоветуйте магазины.

RomaNich

Цитироватьдля переоборудования гибрида в кроссовый вел
Я думал, что кросс и гибрид - это одно и тоже, просто разные производители их по разному называют. Или я не прав?

Fan

Цитата: skyrider от 23 октября 2011, 23:58:53
Другой встречный вопрос: а что, в Чернигове есть нормальный выбор велов с 26" колёсами?
Если сравнивать с 28, то вполне нормальный ;). Вот поэтому мтб и лидирует по количеству продаж, следовательно именно их мы больше видим на дорогах. Стояли бы в магах "велы 28" и два-три мтб, брали бы 28, конечно при "правильной" подаче товара ( толково и понятно объясняя все преимущества и достоинства этих велосипедов)   

Зы : Более удобной и благодатной темы для холивара и не придумаешь  :) Как говорится, запасаюсь попкорном и жду продолжения...

Alex Goz

Цитата: Alter от 24 октября 2011, 19:51:36
Я думал, что кросс и гибрид - это одно и тоже, просто разные производители их по разному называют. Или я не прав?
Взагалі, то гібрид виглядає як байк, тільки колеса 28", а кросовий, тобто велосипед для велокросу: руль- "баранячі роги", жорстка вилка, кантеліверні гальма. А чому гібриди називають кросовими дідько його знає, у мене на Leader Fox daft теж є надпис "cross", десь краєм вуха чув, що це наче за американськими мірками кросові.

RomaNich

Маркетинг наверное.  Каких только нету: и для фитнеса, и прогулочные, городские. И как тут не запутаться?  ???   

SKAtina

Вся тема скатилась к обсуждению гибридов, кроссов и байков. На вопрос про планетарку вообще никто не ответил. У меня какраз отличный гибрид на довольно скоростной планетарке - Bergamont Beluga Nexus 8-G. Пробовал ездить на байках - лично мне не нравится. На шоссере очень нравится, но он не универсален. Но я езжу не так уж много и в соревнованиях и сложных походах не учавствую. Планетаркой очень доволен, переключения мгновенные на любую передачу с любой даже стоя на месте или при езде в гору, диапазон передач широкий, на первой и последней езжу редко, но езжу. Надёжность высочайшая, обслуживание простейшее - только мыть и смазывать цепь, ну еще подтянуть тросики бывает нужно. Собственно получил я то, что и хотел.

Winny

Цитата: SKAtina от 25 октября 2011, 20:27:07
На вопрос про планетарку вообще никто не ответил.
Да здесь всё просто - планетарка у нас встречается крайне редко ::)
Поэтому большое спасибо за впечатления ;)

Alex Goz

Вношу деякі корективи в свій крайній опус, щодо характеристики велосипедів, так як розбагатів на деяку інформацію. Трекінг це велосипед для їзди по асфальту (місто, автотраси) у нього жорстка вилка. Крос - велосипед для різних заміських "покатушок" та ін., тобто  їзда по твердих грунтах (вилка з амортизаторами). Циклокрос, це те щоя описував вище як крос, тобто велосипед для участі в змаганнях з велокросу (в нього руль "баранячі роги" та ін.

dynamo

Цитата: SKAtina от 25 октября 2011, 20:27:07
Планетаркой очень доволен, переключения мгновенные на любую передачу с любой даже стоя на месте или при езде в гору, диапазон передач широкий, на первой и последней езжу редко, но езжу. Надёжность высочайшая, обслуживание простейшее - только мыть и смазывать цепь
Цитировать
Вопрос-а насколько просто снимается заднее колесо и отсоединяется от тросиков, например, для ремонта камеры? Какой для этого надо инструмент и сколько занимает времени?

RomaNich

ЦитироватьНа вопрос про планетарку вообще никто не ответил
А я только думал спрашивать, неужели никто не имел дело с планетарным механизмом. А тут... Спасибо за информацию.   

ЦитироватьНадёжность высочайшая, обслуживание простейшее
Но должны же быть и минусы в такой передаче

Alex Goz

Цитата: Alter от 26 октября 2011, 21:17:54
А я только думал спрашивать, неужели никто не имел дело с планетарным механизмом. А тут... Спасибо за информацию.   
Но должны же быть и минусы в такой передаче
Маса :P :P :P

сергей

а точнее !очень интересно ! а планитарки я видел в продаже в велоэкстриме летом !