подготовка и настройка нового велосипеда

Автор zzzlykaaa, 13 января 2012, 19:56:15

« предыдущая - следующая »

Leonid

Цитата: Winny от 15 января 2012, 01:16:45
Я так понял, что трансмиссия 7-ми скоростная...
8-ми скоростная

Leonid

Цитата: Fan от 14 января 2012, 15:28:06
1.отжать эксцентрик/гайки, надавить на руль/седло дабы колеса до конца сели в дропауты.
2.откручиваешь немного болты №3 (так чтоб калипер  болтался)
3.пару раз жмешь на ручку тормоза, потом зажимаешь полностью и держишь.
4.затягиваешь понемногу, поочередно болты( но не полностью, не до конца ) отпускаешь ручку тормоза.
5.крутишь колесо, смотришь на результат, если ок- надёжно затягиваешь болты.
6.если тормоз продолжает подтирать(иногда бывает) - повторить процедуру.
не получается таким способом отрегулировать передний тормоз, получается что боуден тянет калипер в одну из сторон, из-за етого калипер как стоял в том положении так и стоит.
у меня получается что неподвижная колодка постоянно трет об диск. наверно буду вручную выставлять.

Leonid

вообщем получилось отрегулировать тормоз. я б к способу что описан выше добавил бы, чтоб перед тем как нажимать на ручку необходимо выдвинуть неподвижную колодку на пол оборота винта(что из зади калипера), после того как зажат калипер, неподвижную колодку сместить в обратную сторону.
а так автору Fan спасибо.

Fan

перед. перекл  на  2х5 -не должно тереть.


Ranger Pacific

Цитата: Winny от 15 января 2012, 01:16:45
Забить. На трансмиссии такого уровня обычное явление. По крайней мере мне переднюю Alivio (3 звезды) с задней Acera (7 звёзд) так и не удалось до конца подружить. Правда, в моём случае есть предположение, что проблема в маленькой ростовке рамы (16"). На 19" этот же передний переключатель с той же системой работал без проблем во всём диапазоне. Советую настроить в соответствии с рекомендуемым принципом использования передач, т.е. выбирать звёзды без большого перекоса цепи (например, не включать 3-ю впереди и 1-ю сзади или 1-ю впереди с 7-ю сзади). Я так понял, что трансмиссия 7-ми скоростная...
Не все так плохо. Когда ездил на железном Ranger Pacific - набор передач 3х7 под управлением самой дешевой индексной shimano tourney переключался на ура. Может мне просто повезло, но все же.

zzzlykaaa

на счет переднего переключателя - сакая же проблемма была на туристе, присмотрелся- сам виноват.чуть косо перекльчатель стоял, чуть чуть повернул и о чудо!!! все работает! Леонид , может та же проблемма?

Winny

Цитата: Ranger Pacific от 15 января 2012, 15:37:07
  Не все так плохо. Когда ездил на железном Ranger Pacific - набор передач 3х7 под управлением самой дешевой индексной shimano tourney переключался на ура. Может мне просто повезло, но все же.
С родным переклюком и родной системой, наверное, тоже уровня Tourney, всё было ОК. Alivio - не родные для того велосипеда. Возможно, если "поколдовать", то всё будет работать, но мне оно попросту ни к чему :)

Leonid

Вообщем танци с бубном дали свой результат  :).
Еще раз все перерегулировал и все оК.  ;)
Сегодня уже проверил все под нагрузкой. вроде все ок. 1*1-3,2*4-6,3*6-8 - ниче не цепляет.

Leonid

Моя работа после покупки новго вела:
-регулировка втулок (перед и зад);
-регулировка тормозов (перед и зад);
-рег. передн. и задн. переключатель;
-педали обе (тоже были пережаты).
Кажись все, не считая всего, что касается удобства езды.
В принципе можна было б и так ездить, но так как для себя, то делал уже капитально. Посмотрим как будет.

Leonid

подскажите как отрегулировать необходимый зазор в педалях. пробовал отжимать, но крутится все вместе с конусом, и сильно не отжыматся. педали обычные пластмасовые, туда подлезть можна головкой, ключ наверно не влезет.
менять пока не буду, надо на етих ездить.

shcherbakoff

Цитироватьнеобходимый зазор в педалях
что это? там вроде как регулировать нечего, люфт педали на оси, но его в новом быть не должно
если просто снять педаль - то это ключ на 15, только тонкий, еще подходил "семейный" из старого советского набора

Leonid

люфта нету. но есть небольшой перетяг. педали не сильно крутятся сами по себе.
вот от туда снимаю кришку, там гайка её нужно открутить. но немогу её открутить, крутится все с конусом.

Winny

Назначение этих топталок - довести велосипед домой своим ходом. Выкатываешь их до первой поломки и заменяешь нормальными правильными педальками либо топталками, но более серьёзными по типу неубиенных BMX-овских. Чтобы не прокчивался конус, я использовал отвёрточку, которой "заклинивал" конус.

Leonid

я понимаю что педали "класные", но конструкция просто ужас. туда подлезть оч. трудно. ладно буду пробывать. думал может есть какие-то секреты. ;)

Corwin

Цитата: Winny от 17 января 2012, 12:28:17
Назначение этих топталок - довести велосипед домой своим ходом. Выкатываешь их до первой поломки и заменяешь нормальными правильными педальками либо топталками, но более серьёзными по типу неубиенных BMX-овских. Чтобы не прокчивался конус, я использовал отвёрточку, которой "заклинивал" конус.
+1, хуже педалей не встречал. Мало того, что ущербная конструкция, ротор пластиковый, так еще и ногу не держат. Хотя несмотря на неэффективность шипов - аккуратные дырочки в голени ставят на ура  :D