Ремонт покрышек

Автор shcherbakoff, 30 апреля 2009, 00:25:00

« предыдущая - следующая »

shcherbakoff

Не совсем про камеры, но всё же...
Итак, сезон проколов открыт. Повезло пропороться чем-то немалым, снаружи порез 5-7мм, внутри 2-3мм
Внимание, вопрос. Уважаемые знатоки, можно ли ездить с порезом покрышки? Как лечить? Минута на обсуждение!

Winny

Цитата: shcherbakoff от 30 апреля 2009, 00:25:00
Не совсем про камеры, но всё же...
Внимание, вопрос. Уважаемые знатоки, можно ли ездить с порезом покрышки? Как лечить? Минута на обсуждение!
Буржуи изготавливают специальные самоклеющиеся заплатки (ща лень искать), которые клеятся на покрышку изнутри и предназначены для того, чтобы "доехать". Т.е. их задача позволить велосипедисту добраться до цивилизации и заменить покрышку. Я по бедности заклеил-таки одну покрышку. Жаба задавила выбрасывать почти новый Continental Twister Supersonic за 50 у.е., после "змеиного укуса". Изнутри приклеил обычную заплатку. Не думаю, что будет жить долго, но надеюсь, что с сезон любительских гонок выдержит :)

serega-k

Отцу заклеили так безкамерку на авто. Изнутри стояла латка, а снаружи был виден разрез. Проехала покрышка еще не одну тыс км и потом машина была продана :)
Хотя сам я себе поменял заднюю покрышку на вело после того как у нее вылез корт у обода. А то мало ли... во время одной из ночных покатушек еще придется идти в контактах домой пешком :)

Fan

если в целом состояние покрыхи хорошее то можно приклеить латку изнутри (тем более порез небольшой) и продлить ей жизнь ещё на какоето время.                       Ну а если покрыха уже отслужила, типа этой что у тебя на фото                                                                                                                                         я бы не заморачивался  :)

serega-k

У меня точно так же вылез корт у диска. Насколько я понял это из за того, что я не докачивал колеса. Почти все время ездил на 2-2.2 атм, а на покрышке написано 2,8-4,5 кажется.

Winny

Цитата: serega-k от 01 мая 2009, 08:55:24
Почти все время ездил на 2-2.2 атм, а на покрышке написано 2,8-4,5 кажется.
ИМХО, давление в покрышке подбирается индивидуально. Причём, зависит от множества факторов. В первую очередь, конечно, от типа/ширины покрышки, веса велосипедиста и дорожного покрытия. Однако ещё некоторые (например, я) предпочитают более мягкую покрышку, как обеспечивающую лучший контакт и больший комфорт для пятой точки. Другие (например, ga_alx) предпочитают вдуть до дуба, обеспечивая тем самым более лучший накат.

Nemez

shcherbakoff, я на шоссейных покрышках изнутри подклеивал х/б изоленту клеем Cyjanopan (синий для эластичных деталей). Если не качать до 7атм. и не крутить на станке, то будет держать. Ещё можно прошить тонкой нитью и проклеить резиновым клеем, но это для более серьёзных порезов.

serega-k

Цитата: Winny от 01 мая 2009, 09:22:48
ИМХО, давление в покрышке подбирается индивидуально. Причём, зависит от множества факторов. В первую очередь, конечно, от типа/ширины покрышки, веса велосипедиста и дорожного покрытия. Однако ещё некоторые (например, я) предпочитают более мягкую покрышку, как обеспечивающую лучший контакт и больший комфорт для пятой точки. Другие (например, ga_alx) предпочитают вдуть до дуба, обеспечивая тем самым более лучший накат.

Ну это понятно. Я тоже люблю не сильно накачивать колеса, чтоб и сцепление с покрытием было лучше и мягче ехалось. Вот вдул на последней покатушке 4 атм, так думал отмассажирую себе пятую точку раз и навсегда :D

serega-k

У меня вот есть вопрос.
Может кто сталкивался.
От чего могут появляться такие надрывы покрышки у обода?





Покрышка Kenda Kobra куплена где то перед покатушкой в Минск, прошла около 500 км. Родная тоже в начале этого сезона начала так же трещать... пришлось заменить на кенду. В итоге теперь такое же наблюдаю на новой. Абыдно... :( не могу понять в чем причина. Давление качаю около 2-3 атм.

Winny

Цитата: serega-k от 04 июня 2009, 13:58:46
От чего могут появляться такие надрывы покрышки у обода?
По фотам чё-т нифига не понял :(
Но примерно догадываюсь: начинает выглядывать корд, а после и он рвётся.
Причинами, как правило, являются:
- некачественная покрышка;
- недокач;
- обод.

Ulan

шо ж, Серега, придется тебе видимо массажировать пятую точку. :)
и вдувать побольше двух атмосфер

serega-k

Цитата: Winny от 04 июня 2009, 14:14:02
Причинами, как правило, являются:
- некачественная покрышка;
- недокач;
- обод.

Я думаю некачественную покрышку можно убрать из списка, потому, что это уже вторая с таким диагнозом и на том же колесе.

Обод вроде нормальный..
Недокач можно сказать присутствует, если недокачем считать 2 атм.
Но я ведь всегда ездил на 2-2,2 и выше. Раньше таких проблем не возникало.

Вот только прошлый раз проблема со старой покрышкой была на той же стороне колеса (слева по ходу движения).

Nemez


serega-k

Сегодня вкачал 3-ку. Псле покатушки корд нафиг порвался. Шишка вылезла еще больше. Хорошо, что не поехал на Анисов. Мог не доехать :) Завтра пойду за покрышкой. Все же проблема остается открытой.. Почему такое происходит?

Fugitive

Цитата: serega-k от 05 июня 2009, 00:30:33
Сегодня вкачал 3-ку. Псле покатушки корд нафиг порвался. Шишка вылезла еще больше. Хорошо, что не поехал на Анисов. Мог не доехать :) Завтра пойду за покрышкой. Все же проблема остается открытой.. Почему такое происходит?
Не таланИть!

.. по фото хрен поймешь что за повреждение.