Велоинфраструктура, голосуем, комментируем!

Автор КнязЪ, 10 апреля 2012, 11:20:03

« предыдущая - следующая »

Нужны ли в нашем городе велопарковки ?

Не нужны
Это лишнее, и так все устраивает
Да, было бы неплохо
Да, готов приложить усилия для их появления

КнязЪ

VEAN, в данном случае речь идет не о жителях сел (или Украины в целом), а нашего города.
Развивая велодвижение тем самым необходимо, также, развивать и велокультуру. Для этого также есть велофорум и поисковые системы.

Alter, такого рода флаера планируются. Сколько их будет и будет ли вообще - покажет финансирование ...

Stewie

Установка по городу велопарковок - это веяние времени. Сомневаюсь, что кто-то из АТБ, Будмайдана или Вены ездит на велосипеде.
Лишать людей транспорта - это какие-то дурацкие крайности. В цивилизованных странах велотранспорт - это выбор в пользу экологии и экзотики, а не в пользу удешевить свои расходы.
По поводу велостоянок. Я в своё время бился с Денисовым, чтобы возле Политеха была велостоянка на 5-7 мест (под Свечкой). Не дождался я Шкарлета :(.
А вообще поставил бы велопарковки во внутренних дворах организаций. Мне на работе очень не хватает, а в гараже ставить не разрешают :(

Fugitive

Ничего не делать и ссылаться на время, правительство, общество - самое простое! Посмотрите в зеркало - вы являетесь отражением этого самого общества о котором так нелестно отзываетесь.
КнязЪ за стремление и усилия в развитии  - тебе уважение.

В отношении развития города мне понравился этот господин: Энрике Пеньялоса о принципах хорошего города
Я даже фильм в 60 минут посмотрел про развитие Боготы. Это не теория, это практика на примере города в 6 млн населения. Многие представления о развитии общества и городов поменял, рекомендую.

- Вопрос развития инфраструктуры не актуален;
+ Почему?
- Велосипедистов мало
+ Почему нас мало?
- Многие ездят, но только как хобби и отдых в теплый день
+ Что мешает ездить чаще?
- Небезопасно и по делам не поедешь ... что в городе делать с велосипедом?
+
1. Небезопасно = участники ДД не замечают / велосипедисты сами не знают правил (велодорожки откинули - смотрим на реальность).
2. Велосипед некуда девать в городе - нет стоянок.

Продолжите ставить вопросы и отвечать на них!
Почему не пользуемся фарами, катафотами, сигнальными жилетками (10 грн!!!), шлемами и т.д. Безопасность начинается С СЕБЯ! Вы на велосипеде всегда останавливаетесь на красный, пропускаете пешеходов на переходах, показываете сигналы-жесты .... уверен, НЕТ. Автомобилисты по той же причине нарушают ...а нам кажеться, они не уважают Нас! Безопасность начинается с Вас самих, примите меры.

Но главным в этом всем есть Общество со своим мнением. Велосипед будет популярен, если он становиться транспортом!
Мнение Общества: Велосипед - для тех у кого нет 5 грн на маршрутку, есть неограниченное время, не думает о безопасности, это - хобби ... финесс.
Я убедился в другом: Быстрее, Дешевле, Удобнее, Приятнее ... в отношении безопасности, см. выше. (Езжу по Киеву в яркой жилетке днем и вечером - могу накинуть на рюкзак, шлем, свет вечером)

На Западе, велосипед - транспорт: Дешего, быстро, удобно, практично. У них есть 2 вещи для этого - безопасные условия и ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. У них на велах на работу катают все: от студента до министров.
Германия: прокатиться по велодорожке или потратить теже 15 минут и потратить 1,4 Эвро ? Посчитайте ;)

П.С. Вел как транспорт - больше велосипедистов - заметнее на дорогах, больше внимательности со стороны других участников ДД - инвестиции в условия.

VEAN

Цитата: Alter от 11 апреля 2012, 20:55:12
  Я имел ввиду какую то общую информацию на брошюрках для водителей, велосипедистов и пешеходов.

ПДД вам в помощь, думаю найти не сложно - как в электронном варианте так и в печати, там собрана вся общая информация которая нужна на дороге водилам, велосипедистам... даже пешеходам (особенно пешеходам)


да и если в большинстве люди садясь на мопед, кроме сигналов светофора ничего не понимают, то о какой культуре можно говорить про велосипедистов?

Fugitive, про жилетки светоотражатели и т.п.  - сам вечером стараюсь выделятся, то только для того чтоб на авто меня не зацепили, и вообще видели... кому есть что в жизни терять, найдут хотябы 20 гривен на могралку или желетку

shuriks

в продолжение разговора о местах размещения парковок:

парковки были удобными у различных  пиццерий и фастфудов... ленятся себе клиентуру таким образом увеличить..

viperet

Цитата: shuriks от 12 апреля 2012, 13:38:00
парковки были удобными у различных  пиццерий и фастфудов... ленятся себе клиентуру таким образом увеличить..
Кажется прошлым летом остановились с велами покушать в ЧикенХате возле площади, к нам подошел хозяин, сам спросил - не будет ли нам удобнее если он сделает парковку рядом с кафе. Но походу так и не сделал ) Кстати можно напомнить ему

RomaNich


Corwin


Оказывается, недавно у Espesso Bar "Чашка" появилась велопарковка. Все же есть движение в верном направлении :)



Winny

Цитата: Corwin от 09 мая 2012, 18:54:52
Оказывается, недавно у Espesso Bar "Чашка" появилась велопарковка.
Не самая удачная конструкция. Во-первых, далеко не каждый велосипед туда можно ткнуть. Во-вторых, сложности с запиранием рамы на замок, если нет длинного троса.

VaOS

А если на то пошло, то давайте по делу, кому из чиновников нужно капать на мозги что бы хотя бы решить вопрос вело-парковок?


VEAN

лично мне в городе хватает заборов/знаков/деревьев и т.п. фигни за которую можно прицепится велосипедом на сборку которого ушло всего несколько сот гривен (специально для города, чтоб не жалко было)

да и всёравно как не старайся, ну не будет адекватный человек оставлять штуку баксов пристёгнутыми на тросике, а если какой ардис то на него и соблазна меньше и пристегнуть можно хоть за 200 метров от нужного места (магазина и т.п.)

а парковка возле кафешки, можно вел боком поставить и хватануть замком через раму  :D вовсе необязательно туда колесо загонять, особенно если на эксцентриках

Doc

Пропустил опрос, мой выбор:
Да, готов приложить усилия для их появления

Потенциальные места парковок:

1. просп. Победы
2. ул. Щорса
3. вариант админ учреждений и учебных заведений поддержу, но место расположение желательно в близи смотрящих, обычно есть охрана и сторожа, вахтеры (понимаю что для смотрящих дела нет до чужого горя пока они не заинтересованы, но для злоумышленников косвенно фактор "сдерживания" присутствует).
4. магазин Адреналин.

P.S. правильно упомянул viperet, сам руководитель заинтересовался, значит есть извилины и не безразличен к окружающему миру.
Так вот не плохо бы что бы каждый магазин, ну по возможности, беспокоился о этих мелочах, гляди и проблем меньше стало бы, это же касается и моего пункта 4.
Мне кажется чиновники смогут "напрячь" только гос. учреждения...

Annie

По поводу велопарковки возле "Чашки", ее забрали переделывать, что именно - не знаю. Я - за велопарковки, нужно с чего-то начинать. Удобно было бы возле "Кварталов", в часности на пр.Мира в районе Градецкого.

zzzlykaaa

велопарковки необходимы и это факт! а вот где... к примеру кинотеатр... или театр, кто на веле туда "ходит"? а вот на счет фастфудов и мест первой необходимости(больница, аптека, общ.туалет)так это просто необходимо. я лично блинную облюбовал (вход с тыльной стороны кинотеатра) так там вооще не к чему пристегнутьсся. вродь перекусить вкусно весело и недорго можно, но напрягает сидеть и пялиться в дверь на вел перед входом. обещали что то придумать... но ради одного, хоть и постоянного клиента - сомневаюсь. будут монтировать площадку летнюю, притащу скобу пусть присобачат как нить хоть к стене, будет мне радость! персональная велопарковка...

viperet

Интересная статья про отношение к велосипедистам - вкратце - то для того, чтоб  велосипед стал популрнмы видом транспорта нужны в первую очередь не велодорожки и парковки, а изменение отношения к велосипедистам и велосипедам. Отношение администрации магазинов и кафе, водителей и пешеходов, вахтеров и контроллеров.