Велоинфраструктура, голосуем, комментируем!

Автор КнязЪ, 10 апреля 2012, 11:20:03

« предыдущая - следующая »

Нужны ли в нашем городе велопарковки ?

Не нужны
Это лишнее, и так все устраивает
Да, было бы неплохо
Да, готов приложить усилия для их появления

КнязЪ

30 мая 2012, 22:15:00 #45 Последнее редактирование: 30 мая 2012, 23:57:53 от КнязЪ
Цитата: serega-k от 30 мая 2012, 14:45:27
Можно даже сделать велодорожки по каким нибудь туристическим маршрутам города. Эта идея может хоть частично подбодрить "Управление туризмом" или как они там сейчас называются?

Покачто из гор. властей никто в этом не заинтересован.

Поднятый вопрос на Велодне о развитии велоинфраструктуры очень не понравился Коржинской. Мол ... они помагают нам в орг. вопросах, а мы, какбы еще что-то от них просим (призываем к развитию инфраструктуры), какбы ... зачем это им ?
Да и в помощи они теперь не столь активны, как на Велодне 2010.

Как минимум мы заявили, что инфраструктура нам нужна. Нужно дальше развивать эту тему, почаще напоминать о себе и о наших потребностях.

Цитата: serega-k от 30 мая 2012, 14:45:27
Позже пришла идея: ))
У нас же много банков? Вот пусть сделают хоть какой-то взнос , а их можно будет прорекламировать.
А потом написать "кредит на покупку велосипеда" вы можете взять в банке.... . Естественно банк должен выдавать такой кредит )))

Или что-то в этом духе. Чтоб заинтересовать банководов хоть как-то.

Чтоб банки смогли помочь, нужно быть юр. лицом, чтоб они смогли официально списать деньги.

Цитата: Somik от 30 мая 2012, 17:22:07
давайте объединимся.

Что мешает подойти и подписать петицию ?

DOKTOP

Серега красава, что еще можно сказать, все четко и по теме написал... молодец. Поддерживаю обеими руками)

Somik

Не чего не мешает поздно увидел это сообщение, я планировал вело маршрут.

serega-k

Цитата: КнязЪ от 30 мая 2012, 22:15:00
Покачто из гор. властей никто в этом не заинтересован.

Поднятый вопрос на Велодне о развитии велоинфраструктуры очень не понравился Коржинской. Мол ... они помагают нам в орг. вопросах, а мы, какбы еще что-то от них просим (призываем к развитию инфраструктуры), какбы ... зачем это им ?
Да и в помощи они теперь не столь активны, как на Велодне 2010.

Как минимум мы заявили, что инфраструктура нам нужна. Нужно дальше развивать эту тему, почаще напоминать о себе и о наших потребностях.

Чтоб банки смогли помочь, нужно быть юр. лицом, чтоб они смогли официально списать деньги.

Что мешает подойти и подписать петицию ?

Ну им это наверное и незачем. И так работы хватает, тут еще велосипедисты со своей инфраструктурой пристали как банный лист ))
К Коржинской нужно зайти будет с коробкой конфет и поблагодарить за помощь (приеду, куплю коробку - сходим, если она в отпуск не уйдет). В первый год, может два - они существенно нам помогали в организации. А сейчас, видимо, поднадоело) Ну что ж.. в следующем году велодня не будет - пойдем все вместе вкручивать лампочки.

Дим, по поводу получения спонсорских денег, мы уже вроде наступали на подобные грабли в 2010. Нам достаточно иметь общественную организацию для возможности их получения. Или я ошибаюсь?
Только в этом случае нужно за создание/содержание организации платить денюжку. Естественного со своего кармана как бы не охота. Мне кажется было бы хорошо создать общ. организацию и всем вступившим в нее вносить некоторые взносы, за счет которых и содержать организацию. Понятное дело, что вступившим захочется каких-то благ)) Но первое время это может быть только на голом энтузиазме)
На данный момент сделать это можно подписав петицию. Чем больше людей там поставит свои подписи - тем больше вероятность, что у нас что-то будет сделано. Именно от вас зависит то как будет развиваться это направление.

Если создавать общ. организацию то нужно уточнять как там быть с бухгалтерией (если по этим вопросам нужно отчитываться перед налоговой). Ведь бухгалтеру тоже нужно будет платить деньги.
А спонсоры в Чернигове очень сильно заинтересованы получать рекламу, но платить денег как можно меньше (их тоже понять можно).

Лучше, конечно надеяться на себя и на свои финансовые доходы. Но с другой стороны... а зачем нам тратить свои деньги, время на проведение велодня, каких-либо мероприятий. (на организацию велодня у нас в городе, кстати, уходит 5-6 месяцев - это так.. для справки и для того, чтоб оценить объем труда организаторов. Т.е. организация следующего велодня начинается в сентябре-декабре предыдущего года.)
Естественно мы заботимся о будущем города, о будущем наших детей. Нам не безразлично в каких условиях они будут жить (среди пьяниц или здоровых всесторонне развитых людей). Наверное именно поэтому организаторы и все сочувствующие этим и занимаются.

Я так думаю, что сейчас велофан уже подрос до уровня создания/регистрации общественной организации.
И только от желающих поддержать инициативу зависит то как будет развиваться наш город и как будет проводится велодень.

Игрок

Цитата: VaOS от 16 мая 2012, 06:27:38
Но как по мне лучше всего если возле Мега Центра. Если Вы, уважаемые форумчане за то что бы начать от туда то я сегодня - завтра начну давить "тётю-хозяюшку" Мега.
С чего-то нужно начинать. да и вариант очень неплохой, центр города, людное место

Annie

Готова помочь с бухгалтерией (работать буду на чистом энтузиазме), если на то хватит моей компетенции))))

Doc

10 июня 2012, 21:12:40 #51 Последнее редактирование: 10 июня 2012, 21:27:27 от Doc
Немножко не по теме...
Первая часть фото повествует некоторым, которые желают жить в пустыне и пристегиваться у дерева: изображена дорожка для слепых.
Вторая часть говорит о том, что при наличии даже всех благ это не избежко. Фото сделаны Рим-Ница 2012

https://picasaweb.google.com/105407697739045853917/hCWALG

P.S.: делать велодорожки вроде бы должны не хозяева тех или иных магазинов, а соответствующая структура получив разрешение на это, и по идее в планах развития или реконструкции города должно это быть заложено, даже если краской нанести полосу на проезжей части это весьма чревато последствиями, думаю даже на тротуарах... По идее это же касается и велопарковок. Я конечно не осведомлен в этом подробно, но думаю не так просто, даже если найти деньги...

Как говорил Медведев, в СССР небыло людей с ограничеными возможностями передвижения самостоятельно и поэтому не предусмотрены были пандусы при въезде даже в жилой дом, ну просто пародоксально но небыло таких людей (вроде бы как...)

zzzlykaaa

ни о каких велодорожках и речи идти не может. придется в корне менять всю структуру- разметка, светофоры... вспомните пожалуйста наши дороги:
1- местами даже машинам тесно.... о велопространстве и речи нет...
2- сложность перекрестков и неоднородность участков дорог(просто некуда втулить дорожку)
3- ну вот скажите- кто из вышесидящих хотя бы задумаеться над такими переменами? НИКТО! да и дешевле ремонтировать машины чем сделать нормальное покрытие дорог(я уже молчу о заботе о велосипедистах)
4- Чернигов не Славутич... без коментов...
5,6,7... итд...

VEAN

Цитата: zzzlykaaa от 10 июня 2012, 22:52:16
4- Чернигов не Славутич... без коментов...
5,6,7... итд...

ну дак Славутич сразу с велодорожками родился... Да и как можно сравнивать городок которому 30 лет и городок которому 1400 лет с первого письменного упоминания о нём... О какой инфраструктуре в те года могла идти речь?)) Темболее что город Чернигов рос постепенно, за счёт поглощения деревень, а Славутич построили сразу как припекло, и строился с чистого листа

так же можно сказать что Чернигов не Киев, Славутич не Переяслов Хмельницкий... Вообще сравнение не корректно


VaOS

А по большому счёту, кому не удобно передвигаться по проезжей части у обочины? Качество дор. покрытия оставляет желать лучшего, но если крутить головой и следить за автомобилями, которые появляються справа и слева можно ехать без какого либо травматизма. И как было сказано то велодорожки слишком нереально создать для нашего города.

Потому я считаю актуальным поднимать вопрос пока только о вело-парковках. Вчера вером, по пути домой заметил что возле АТБ, что напротив туриста заметил нейкое железное строение, больно напоминающие вело-парковку(там реально было бы удобно пристегнуть и сходить в супермаркет. Было одно но, на ней сидело человек 5 людей, малоприятной внешности  ;)

VEAN

Мне вот не удобно :D
Едешь как муха, надо всё объехать, всех увидеть, приходиться иногда пропускать быдло даже если по главной крутишь... Ну правильно, что там мои 65 кг + вес велосипеда против даже средней легковушки килограмм на 900. Да и вообще проехать по городу на велике и при этом ни разу не нарушив почти невозможно, мне например элементарно лень спешиваться например на каждом повороте влево. И таких нюансов полно, а самое смешное что наверно этак 90% велосипедистов даже в знаках слабо ориентируются

Doc

21 июня 2012, 15:21:06 #56 Последнее редактирование: 21 июня 2012, 16:47:28 от Doc
Планировал поднять тему по поводу вело парковки возле 206 аптеки, что находится по ул. Щорса, 55а г. Чернигов, как выяснилось она уже там есть, сверху окно охраны и находится парковка в более-менее замаскированном месте, в будущем может будет больше ячеек (в зависимости от спроса) ну и качество самих парковок :)

viperet

Обратил внимание, что возле Сельпо на музыкалке сделали велопарковку возле входа. Пусть и сельского образца, для переднего колеса, но хоть что-то! Раньше пристегивал там велосипед к поручням... Прогресс!

КнязЪ

В Карпатах, например, больше вниманея уделяется велосипеду и развитию велоинфраструктуры благодаря проекту ВелоКраїна.

Очень много обозначений маршрутов (На столбах, деревьях нанесены рисунки велосипедистов. Цвет рисунка соответствует определенному маршруту. Установлены таблички с указанием достопримечательности, дистанции, времени на ее преодоление). В основном наблюдал от Косова до Надвирна.

Также много там установлено велопарковок еврообразца. Даже возле небольших магазинчиков, аптек, отелей, ресторанчиков и т.д.
Во Франковске возле вокзала стоит парковка, на которой написано "Івано-франківськ - велосипедне місто".

Annie

На городском сайте появилась статья про открытие велопарковки у "Мегацентра". Также, на сколько я знаю, завтра официальное открытие пяти велопарковок.
Вот, что пишут (из соц.сетей):
Для тех, кто на двух колесах
Наконец-то в Чернигове заметили и тех, кто предпочитает экологический двухколесный транспорт! 20 апреля в городе будут открыты ПЯТЬ велопарковок с туристической навигацией: возле драмтеатра, на Валу, у главпочтамта, у «Мегацентра» и  универмага «Сиверский». И это тоже составляющая развития туристической инфраструктуры города. Человек, передвигающийся по Чернигову на велосипеде, получит возможность нормально припарковаться, оставить велосипед в безопасном месте, посмотреть информацию о городе и о его туристических маршрутах.
Велопарковки – это элементы нормального цивилизованного туристического сервиса. Следующие шаги на этом пути – наладить нормальный прокат велосипедов, оборудовать велодорожки. Начать работу должны уже этим летом в горсаду: велосипедные дорожки пролягут рядом с Тропой здоровья – к спортплощадкам и местам отдыха. «Чернигов – за экологию, здоровый и активный образ жизни!»
Где: Площадка у драмтеатра.
Когда: 20 апреля, 15.00.