Покупка мощной фары

Автор PerpetuumMobile, 04 июня 2012, 15:05:22

« предыдущая - следующая »

PerpetuumMobile

04 июня 2012, 15:05:22 Последнее редактирование: 04 июня 2012, 16:08:57 от PerpetuumMobile
Наконец-то решился мощную фару. Моя душа поэта просит чего-то нового. Почитал на форуме обзоры фар

http://www.velofan.com.ua/forum/topic-1773.msg18557.html#msg18557

и рекомендации пользователей.

На данную минуту остановился на вот этом:

http://www.dealextreme.com/p/xml-t60-1050lm-3-mode-white-led-bicycle-bike-light-4-x-18650-104287?r=71614041

Но, насколько я понимаю, со времени публикации поста появились модификации данной модели.

Хочу услышать мнение о фаре + пожелания пользователей.

Я вот ещё чего не понял. Он работает от внешних аккумуляторов типа AA? Здесь прошу поподробней.

И последний момент. Я понимаю его стоит заказывать как раз таки с DealExtreme. За неимением PayPal аккаунта хочу найти человека чтобы присоединится к его заказу.


VEAN

Цитата: PerpetuumMobile от 04 июня 2012, 15:05:22
Он работает от внешних аккумуляторов типа AA?

с АА они только одного типоразмера... а так у 18650 напряжение 3.7
в общем + к фаре нужно будет купить зарядку и несколько аккумуляторов если в комплекте этого нет

PerpetuumMobile

Цитата: VEAN от 04 июня 2012, 16:58:07
с АА они только одного типоразмера... а так у 18650 напряжение 3.7
в общем + к фаре нужно будет купить зарядку и несколько аккумуляторов если в комплекте этого нет

Соответственно, зарядка от обычных АА к ним не подходит? По ссылке я так и не разобрался, прилагается ли зарядное устройство. Блок питания прилагается. Но это же не зарядное устройство?  ???

... и зачем мне блок питания к фаре...

skyrider

Цитата: PerpetuumMobile от 04 июня 2012, 15:05:22
http://www.dealextreme.com/p/xml-t60-1050lm-3-mode-white-led-bicycle-bike-light-4-x-18650-104287?r=71614041 Хочу услышать мнение о фаре + пожелания пользователей.
Я вот ещё чего не понял. Он работает от внешних аккумуляторов типа AA? Здесь прошу поподробней.
Я пользуюсь не этой, но аналогичной фарой (1000 лм, рефлектор типа "апельсиновая корка"). Что меня несколько смущает в фаре по ссылке так это гладкий рефлектор - не будет ли из-за этого пучок света слишком направленный? Из этих соображений для себя я выбирал фонарь с "апельсиновой коркой" - у него лучше боковая засветка, менее выражен центральный пучок света (а при такой мощности фонаря он и не нужен), освещение более равномерное. В общем, ничуть не жалею что выбрал именно такой.
Что касается питания, то фонарь работает от внешнего блока из 4-х аккумов 18650 (в комплекте), также в комплекте идёт зарядное устройство для него. Процесс зарядки крайне прост - отключи фонарь от разъёма батарейного блока и подключи его к зарядке, всё.
Цитата: VEAN от 04 июня 2012, 16:58:07
с АА они только одного типоразмера... а так у 18650 напряжение 3.7
Ошибаешься. Типоразмер AA - это 14500, а 18650 - толще и длиннее (именно из этих аккумов собирают ноутбучные батареи).


viperet

Зарядное там в комплекте, надо купить только переходник с американской вилки. Лучше действтельно выбрать модель с текстурированым рефлектором, у нее световое пятно лучше.

PerpetuumMobile

Цитата: skyrider от 04 июня 2012, 18:57:49
Я пользуюсь не этой, но аналогичной фарой (1000 лм, рефлектор типа "апельсиновая корка"). Что меня несколько смущает в фаре по ссылке так это гладкий рефлектор - не будет ли из-за этого пучок света слишком направленный? Из этих соображений для себя я выбирал фонарь с "апельсиновой коркой" - у него лучше боковая засветка, менее выражен центральный пучок света (а при такой мощности фонаря он и не нужен), освещение более равномерное. В общем, ничуть не жалею что выбрал именно такой.
Что касается питания, то фонарь работает от внешнего блока из 4-х аккумов 18650 (в комплекте), также в комплекте идёт зарядное устройство для него. Процесс зарядки крайне прост - отключи фонарь от разъёма батарейного блока и подключи его к зарядке, всё.Ошибаешься. Типоразмер AA - это 14500, а 18650 - толще и длиннее (именно из этих аккумов собирают ноутбучные батареи).

А можно ссылку именно на модель твоей фары с той комплектацией, с которой ты её покупал? Я так понимаю покупка там же осуществлялась (DealExtreme)?

И всё же никак не пойму момент с временем работы. 4 аккумулятора разряжаются за 3 часа?  И куда, собственно внежний блок цепляется?

skyrider

Цитата: PerpetuumMobile от 04 июня 2012, 19:45:14
А можно ссылку именно на модель твоей фары с той комплектацией, с которой ты её покупал? Я так понимаю покупка там же осуществлялась (DealExtreme)?
Да, покупал там же, вот ссылка на мой фонарь. Комплектация в общем-то такая же, только в твоём фонаре ещё добавили крепление на голову (себе я докупал отдельно, оно недорогое).
Цитата: PerpetuumMobile от 04 июня 2012, 19:45:14
И всё же никак не пойму момент с временем работы. 4 аккумулятора разряжаются за 3 часа?  И куда, собственно внежний блок цепляется?
Да, на максимальной мощности (при потребляемом токе 2.8 А) он разрядится даже быстрее чем за три часа.
Внешний блок лежит в маленькой "сумочке", у которой есть ремешки на липучке (смотри картинки на сайте, она там показана), крепится она этими ремешками куда захочешь - на раму, под вынос и т.п. Если ещё докупить удлинитель для кабеля питания, то можно этот блок убрать в штатный "бардачок" велосипеда (в котором возишь ключи и прочую мелочь).

PerpetuumMobile

04 июня 2012, 20:53:28 #7 Последнее редактирование: 04 июня 2012, 21:04:06 от PerpetuumMobile
Ой-ёёё. Это получается нужно ещё как минимум 8 аккумуляторов докупать. Накладно. Сейчас буду считать.

Назрел следующий вопрос - как хорошо он себя будет вести при 8-часовой поездке в максимальном режиме? Каковы шансы что диод выйдет из строя?

skyrider

Цитата: PerpetuumMobile от 04 июня 2012, 20:53:28
Ой-ёёё. Это получается нужно ещё как минимум 8 аккумуляторов докупать. Накладно. Сейчас буду считать.
Назрел следующий вопрос - как хорошо он себя будет вести при 8-часовой поездке в максимальном режиме? Каковы шансы что диод выйдет из строя?
Для восьми часов работы без запасного батарейного блока (например такого) явно не обойтись, либо самостоятельно сделать аналогичный из набора 4-х (или даже восьми) аккумуляторов 18650.
Кстати, не забывай что в фонаре есть более слабый режим свечения (хотя он также светит ого-го :)), на котором фонарь проработает раза в два дольше (точное время не скажу, не замерял).

PerpetuumMobile

 А в том, который в комплекте идёт разве нельзя просто аккумуляторы заменить? Дешевле купить 8 аккумуляторов чем два этих пака. Или там какая-то загвоздка есть?

viperet

PerpetuumMobile, Батареи у них неразборные, восновном - это 4 элемента 18650 соединенные по схеме 2s2p + плата контроллера заряда/разряда и все обтянуто термоусадкой. Я такие батареи уже пару раз разбирал и ремонтировал.

Так что заменить элементы в батарее во время покатушки просто так не получится. Если хочешь большее время работы - надо или использовать малую яркость или докупать запасную батарею. Они кстати бывают в разных корпусах и с разной емкостью.

skyrider

Цитата: PerpetuumMobile от 04 июня 2012, 21:40:09
А в том, который в комплекте идёт разве нельзя просто аккумуляторы заменить? Дешевле купить 8 аккумуляторов чем два этих пака. Или там какая-то загвоздка есть?
viperet уже ответил на основной вопрос - "на ходу" заменить аккумуляторы в блоке не получится.
Кстати, отдельно купить аккумуляторы типа 18650 получится не намного дешевле (особенно если брать с защитной цепью), цена за одну штуку - от $5 и выше.

PerpetuumMobile

Дело в том, что я хотел 2 запасных комплекта. За такую цену получится только один:

http://www.dealextreme.com/p/4400mah-external-battery-pack-with-pouch-for-sku-29489-30864-4-18650-32756

В то время как 8 аккумуляторов (идентичных тем которые на фото разобранного пака:

http://www.dealextreme.com/p/trustfire-protected-18650-lithium-battery-2500mah-2-pack-blue-5790

28 USD vs. 14 USD = в два раза дешевле

На 8 аккумуляторах всю ночь ведь не поездишь на полную мощность?

Я бы точно не отказался от пака на 8 елементов. Но что-то пока не вижу такого.

serega-k

У меня на втором по яркости режиме (всего их два) фара светила 3-е с чем-то суток без перерыва. Ради интереса замерял)) По описанию этот режим около 200 люмен, как по мне - немного меньше.

Рефлектор гладкий (не апельсин).
Пучок света немного узковат, но т.к. я люблю катать с фарой на шлеме, то это легко компенсируется небольшим поворотом головы. Может это даже и плюс - дальше светит ))
В целом доволен.

Вот только есть ли у кого на примете к такой фаре нормальное крепление для шлема?

PerpetuumMobile

Ну не знаю... 200 люмен звучит как-то маловато в сравнении с 1000-ю. Боюсь не почувствовать себя велосипедным эльфом несущим свет в чащи ночного леса.