Покупка мощной фары

Автор PerpetuumMobile, 04 июня 2012, 15:05:22

« предыдущая - следующая »

Winny

На кЕтайских магнитофонах пишут мощность в сотни ватт, а реалии показывают, что звучат они тише и похабнее советских <10 ваттных. Примерно то же и с 1000 лм фонариками. Светодиодный фонарь в 200-400 люмен греется настолько сильно, что такой режим нельзя использовать в "покое", если нет встроенной защиты от перегрева. Реальные 1000 люмен выдают HID-фары.

viperet

Winny прав, в фарах там нет 1000 люменов, если почитать характеристики эммитеров и драйверов этих фар - то будет понятно что там 600-800 люменов в зависимости от модели, и вроде люди меряли - так оно и выходит. Если хочешь большее время работы на полной яркости - надо брать доп батареи, я покупал на http://beriled.biz/product_253.html

PerpetuumMobile

Цитата: Winny от 05 июня 2012, 13:45:11
На кЕтайских магнитофонах пишут мощность в сотни ватт, а реалии показывают, что звучат они тише и похабнее советских <10 ваттных. Примерно то же и с 1000 лм фонариками. Светодиодный фонарь в 200-400 люмен греется настолько сильно, что такой режим нельзя использовать в "покое", если нет встроенной защиты от перегрева. Реальные 1000 люмен выдают HID-фары.

По сведениям очевидцев данный фонарь 800 таки выдаёт ( а не заявленную 1000).

PerpetuumMobile

Цитата: viperet от 05 июня 2012, 14:00:21
Winny прав, в фарах там нет 1000 люменов, если почитать характеристики эммитеров и драйверов этих фар - то будет понятно что там 600-800 люменов в зависимости от модели, и вроде люди меряли - так оно и выходит. Если хочешь большее время работы на полной яркости - надо брать доп батареи, я покупал на http://beriled.biz/product_253.html

Сейчас вопрос не в том, брать или не брать запасной блок, вопрос, какое количество их брать чтобы хватило на 1 ночь комфортной езды.

Если брать отдельно батареи, то на 8 штук я готов раскошелится, но блоки накладней получается значительно. Знаю здесь на форуме люди сами собирали эти паки. КнязЪ, если яего правильно понял, один из них.

VEAN

может лучше взять тогда не вело фонарь, а тактический?
http://motor.inf.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=152&category_id=21&option=com_virtuemart&Itemid=79  - чисто для примера, первое что в поисковике попалось

а в нём уже менять аккумуляторы по мере того как они будут садиться... есть масса креплений для таких фонарей на руль, да и пашут не от блока а от одного аккумулятора 18650, купи их сколько тебе на ночь нужно ;) наверно меньше восьми получиться

viperet

PerpetuumMobile, это я Князю и еще некоторым товарищам перебирал батарейки к таким фонарям. Там кстати кроме самих элементов есть контроллер, и если на 2 элемента его еще можно было купить дост недорого на том же бериледе, то на 4 элемента 2s2p я его нашел только на ebay по совсем небюджетной цене. И кстати то что элементы стоят дешевле чем фара - обманчиво, так как хорошие элементы стоят вполне серьезных денег, а самые дешевые на DX или Ebay - обычно имеют маркировку далекую от действительности. Почитай - в каждом отзыве написано "Actual capacity is lower than stated 2500mAh", там в ЛУЧШЕМ случае будет 2Ач, а то и меньше...


Winny

Цитата: PerpetuumMobile от 05 июня 2012, 15:05:38
По сведениям очевидцев данный фонарь 800 таки выдаёт ( а не заявленную 1000).
Интересно, каким прибором очевидцы определяли световой поток? На глаз? ;)

В реальной жизни "мощность" (специально взял в кавычки) фары будет весьма субъективной характеристикой, зависящей, как от самой величины светового потока, так и от "температуры" света, формы светового пучка, точки расположения источника света, зрения наблюдателя, места исследования. Думаю, это - не полный список. ИМХО, настоящих 200 лм с головой хватает для комфортной покатушечной езды, 2*200 - для гоночного режима. При повышении мощности энергопотребление растёт нелинейно, чем и объясняется такая большая разница автономной работы фар на полной мощности и на 2/3 мощности.

PerpetuumMobile

Цитата: viperet от 05 июня 2012, 15:55:42
PerpetuumMobile, это я Князю и еще некоторым товарищам перебирал батарейки к таким фонарям. Там кстати кроме самих элементов есть контроллер, и если на 2 элемента его еще можно было купить дост недорого на том же бериледе, то на 4 элемента 2s2p я его нашел только на ebay по совсем небюджетной цене. И кстати то что элементы стоят дешевле чем фара - обманчиво, так как хорошие элементы стоят вполне серьезных денег, а самые дешевые на DX или Ebay - обычно имеют маркировку далекую от действительности. Почитай - в каждом отзыве написано "Actual capacity is lower than stated 2500mAh", там в ЛУЧШЕМ случае будет 2Ач, а то и меньше...

Пытался за 600 грн купить всё необходимое, а закончил тем, что в 1200 если уложусь, то буду щастлив.

PerpetuumMobile

Цитата: Winny от 05 июня 2012, 15:57:42
Интересно, каким прибором очевидцы определяли световой поток? На глаз? ;)

В реальной жизни "мощность" (специально взял в кавычки) фары будет весьма субъективной характеристикой, зависящей, как от самой величины светового потока, так и от "температуры" света, формы светового пучка, точки расположения источника света, зрения наблюдателя, места исследования. Думаю, это - не полный список. ИМХО, настоящих 200 лм с головой хватает для комфортной покатушечной езды, 2*200 - для гоночного режима. При повышении мощности энергопотребление растёт нелинейно, чем и объясняется такая большая разница автономной работы фар на полной мощности и на 2/3 мощности.

С очевидцами не знаком. Только прочитал, что на том же DealExtreme в отзывах писали.

Evgeny2012

А обязателен ли именно такой вариант? Я люблю поездить ночью, выбирал разные варианты и остановился на вот этом

Катаюсь уже месяц, в принципе доволен

Winny

15 июня 2012, 00:11:58 #25 Последнее редактирование: 15 июня 2012, 00:22:08 от Winny
Цитата: Evgeny2012 от 14 июня 2012, 23:44:32
А обязателен ли именно такой вариант?
Такой - это какой?

Цитата: Evgeny2012 от 14 июня 2012, 23:44:32
Я люблю поездить ночью, выбирал разные варианты и остановился на вот этом
На фотке - задний и передний "габариты", несмотря на то, что на сайте производителя передняя фара CatEye HL-EL010 Uno идёт в разделе "Headlights", а не "Safety Lights". Их задача - обозначить себя на дороге. Естественно, с ней (CatEye HL-EL010 Uno) можно ехать при определённых условиях, но до полноценного переднего света она по характеристикам, увы, не дотягивает :(

Alex_BGM


Vital007

Цитата: Sanyok_Kr от 15 июня 2012, 22:08:04
Поддерживаю VEAN, купи себе чет наподобие
http://motor.inf.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=85&category_id=21&option=com_virtuemart&Itemid=79
и будет тебе счастье :)
Я себе брал в этом инт. магазине С2-й на 450 лм оперативная доставка качество на высоте катаю 8-й месац без проблем только акумы надо сразу у них брать в Чернигове хороших нет а если найдеш то цены кусаются смоорел в оружейных магазинах там по 150 грн за штуку))

PerpetuumMobile

15 марта 2013, 17:39:32 #28 Последнее редактирование: 15 марта 2013, 17:55:24 от PerpetuumMobile
Товарищи! Дальше тянуть некуда. Нужно срочно что-то со светом делать.

Я уже выбор сделал, кто может - поделитесь своими замечаниями касательно моего выбора:

1. Фара: http://dx.com/p/mj-808e-ha-iii-cree-xm-lt60-3-mode-1000-lumen-led-bike-light-set-4x18650-57100
2. Дополнительная батарея: http://dx.com/p/4400mah-external-battery-pack-with-pouch-for-sku-29489-30864-4-18650-32756

Основной вопрос, который меня беспокоит:

- Совместима ли дополнительная батарея с фарой? Я не уверен на 100 %
- Есть ли какие-либо другие варианты за те же деньги или немного больше/меньше.

maksym

так же недавно мучался с выбором,но отдал предпочтение фонарю,так как он универсален!брал с рефлёной коркой,света за глаза,прохожие тоже в шоке,когда сзади подкрадуешся! :)
вот он