Выбор покрышек

Автор Valeg, 03 мая 2012, 17:43:00

« предыдущая - следующая »

DOKTOP

Цитата: zzzlykaaa от 03 июня 2012, 23:13:36
Corwin спасибо. вот и прошу совета. указаные тобой "слик" , правильно? поправлюсь 65% асфальт, 25% грунт и 10%грязь и г...но. для такого вот соотношения может актуальнее полуслик?
причина моих сомнений- прокатился 30 км без передыха на зубатой и так задолбался шо просто капец. если слик или полуслик - будет ли разница  на больших дистанциях по вышеуказаному соотношению?

разница между сликом и полусликом есть конечно, если всего 65% асфальта, а все остальное гавно (песок, укатанный грунт, щебенка) тогда лучше полуслик. как обладатель швабры Хуриканы , говорю - швабле HURRICANE рулит))))) доволен на все 100, правда есть и минус - относительная дороговизна...

VEAN

Цитата: Corwin от 04 июня 2012, 00:37:08
Не могу судить о преимуществах такого протектора, НО все эти "ёлочки" зачастую весят тонну, а ведь вес колеса очень важен.

Вес... Для покатушек?  :D
Как по мне то в этом случае важнее универсальность и износоустойчивость чем разница в несколько сот грамм

Да и облегчать велосипед нужно комплексно, а не только за счёт расходников вроде резины или камер

zzzlykaaa

контрольный вопрос- на полуслике неагресивная езда по проселку и лесным тропкам возможна?
и спасибо всем за помощь в ликвидации моих сомнений!

serega-k

Ну а почему бы и нет ) Очень даже.
Народ и на сликах ездит по проселку и лесным тропам.
Просто нужно понимать, что на грунте полуслик будет хуже держать.

Corwin

Цитата: VEAN от 04 июня 2012, 09:17:34
Вес... Для покатушек?  :D
Как по мне то в этом случае важнее универсальность и износоустойчивость чем разница в несколько сот грамм

Да и облегчать велосипед нужно комплексно, а не только за счёт расходников вроде резины или камер
А что смешного то? Какое может быть удовольствие от покатухи, если каждое колесо за 3 кг весит? Это же пока раскрутишь такую массу - борода поседеет.

Ranger Pacific

Цитата: zzzlykaaa от 04 июня 2012, 10:14:16
контрольный вопрос- на полуслике неагресивная езда по проселку и лесным тропкам возможна?
и спасибо всем за помощь в ликвидации моих сомнений!

Проверено мной на Continental Sport Contact 1.6. Если грунт твердый - без проблем. Если глубокий песок или болото - то проблемы будут у всех. Но у слика их естественно будет больше. Еще покрышка устойчива к проколам. Пробег почти 20 тысяч а прокол всего один (вчера на квесте). В плане веса она тоже очень хороша. Легкость езды по асфальту не имеет себе равных вообще.

VEAN

Цитата: Corwin от 04 июня 2012, 11:26:34
А что смешного то? Какое может быть удовольствие от покатухи, если каждое колесо за 3 кг весит? Это же пока раскрутишь такую массу - борода поседеет.
зато здоровья прибавиться :D

надо свои колёса по взвешивать... неужели оно может весить за 3 кг каждое?

Ranger Pacific

Если слик слишком страшно - советую Schwalbe Smart Sam 2.1. По асфальту хорошо катит. Все остальное тоже берет на ура. Даже зимой чувствует себя как дома. Я на ней проехал около 5000 км, но отказался в пользу слика. Отказался потому что на ней скучно ездить. Она берет все. Разве что на дерево заехать не позволяет  :biggrin:

zzzlykaaa

http://mtb.in.ua/t1980/
такой вот вариант как вам?

zzzlykaaa

Цитата: Ranger Pacific от 04 июня 2012, 15:46:29
Если слик слишком страшно - советую Schwalbe Smart Sam 2.1. ,,,  :biggrin:
да я счас сам на 2,10 зубатой катаюся. хочется что то легче и накатистей.

Ranger Pacific

Цитата: zzzlykaaa от 04 июня 2012, 16:09:08
да я счас сам на 2,10 зубатой катаюся. хочется что то легче и накатистей.
2.1 ни о чем не говорит. Schwalbe Smart Sam Evolution очень легкая резина. Но цена больше обычной. Накат у нее наверное лучший из всех шипованных покрышек.

Ranger Pacific

Цитата: zzzlykaaa от 04 июня 2012, 16:04:23
http://mtb.in.ua/t1980/
такой вот вариант как вам?


Не пробовал, не знаю. Возможно неплохо.