помогите выбрать покрышку

Автор mrmozg, 11 июня 2012, 18:37:49

« предыдущая - следующая »

mrmozg

вес 100кг катаю на кенде квест 26на1.5 раз в неделю  прокол колеса восновном акацией.Подскажите какую лучше покрышку чтобы не так часто прокалывала.Не знаю что делать поити купить дешовую китайскую(до этого стояло проколов вобще небыло) или стоит купить по дороже.Спасайте совоетом а то еще один прокол и буду кидать велик сокна задолбал уже.

VEAN

есть ленты антипрокольные... вообще и себе давно подумываю такое поставить + герметик залить в камеры и плевать на лишний вес 8) +/- 200 грамм на колесо, пену изо рта у меня не вызывает ;)

sweetest

VEAN, дайте plz подробнее наводку на инфу  ::)

VEAN


Ranger Pacific

Schwalbe Smart Sam 2.1 классика для покатушек и туризма

mrmozg

история кончилась тем что купил 2 китайских зубастых покрышки по 55 грн проехал на них уже 5000 км износ минимальный проколов вобще небыло.Порой при наезде на острые камни стекло удевлялсь как они только выдерживают.Когда стояли слики клеил их раз в неделю пока задний не разорвало от удара на скорости об острый камень.Тоже думал брать смарт сем но попробывал эти и желание пропало вобще на что нить менять.

Ranger Pacific

Если Вам нужен слик, то это только Continental Sport Contact. Все остальное и рядом не лежало. Катит по асльфату просто прекрасно. Защита от проколов просто фантастически надежная, износоустойчивость огого, защита от порезов сбоку присутствует. Езжу очень много лет и горя не знаю. Только что вернулся с похода по Карпатам - без проблем.

DOKTOP

жаль таких на 28 обода нет, взял бы не задумываясь

skyrider

Цитата: DOKTOP от 19 августа 2012, 19:40:30
жаль таких на 28 обода нет, взял бы не задумываясь
Ты о Continental Sport Contact? Они есть на 28" обод, причём как минимум три разных ширины - 28, 32 и 37 мм. Сам езжу на таких последние два сезона (700Cx32) и полностью согласен с отзывом Ranger Pacific. За всё время удалось проколоть ровно один раз - наехав на декоративный гвоздь с круглой шляпкой непосредственно возле своего подъезда. Ни на какой другой тип покрышек переходить не собираюсь.

Ranger Pacific

Или же имела место быть опечатка, а нужна была 29"

Анатолий

Вообще-то есть простой способ защититься от проколов, особенно на полусликах или сликах. Нужно найти белую (ногда встречается черная) платиковую мягкую трубку ( в народе имеет название "кембрик", обычно применяется в электро технических изделиях, устанавливается в месте присоединения провода к клемме). Длина трубки должна соответсвовать длине окружности покрышки. Трубка разрезается вдоль и устанавливается между камерой и покрышкой.

DOKTOP

Цитата: skyrider от 19 августа 2012, 20:07:41
Ты о Continental Sport Contact? Они есть на 28" обод, причём как минимум три разных ширины - 28, 32 и 37 мм. Сам езжу на таких последние два сезона (700Cx32) и полностью согласен с отзывом Ranger Pacific. За всё время удалось проколоть ровно один раз - наехав на декоративный гвоздь с круглой шляпкой непосредственно возле своего подъезда. Ни на какой другой тип покрышек переходить не собираюсь.

эм... велик сам то найнер, но обода у меня 28 (622х19), а этот дюйм достигается высотой покрышки ))) Скай, расскажи где покупал?

skyrider

Цитата: DOKTOP от 20 августа 2012, 00:58:27Скай, расскажи где покупал?
Вестимо где - на Чейне. Я пользуюсь вот такими - Continental Sport Contact Reflex (с отражающей полосой по бокам покрышки), но можно сэкономить три доллара и взять обычные Continental Sport Contact.
Кстати, если соберёшься заказывать - я бы с удовольствием упал на хвостприсоединился - взял бы себе про запас ещё одну покрышку.

DOKTOP

и цена адекватная.. вот я сейчас колеблюсь между Continental Sport Contact Reflex (От $30.23) и Schwalbe Marathon Racer Tyre (От $45.36)

Ranger Pacific

20 августа 2012, 13:15:38 #14 Последнее редактирование: 20 августа 2012, 13:24:20 от Ranger Pacific
Я не думаю что у марафона есть преимущества над спорт контактом. Казалось бы, она должна лучше держать мокрый асфальт, но в Чернигове это не актуально, и мой спорт контакт отлично себя чувствовал на экстремальных спусках в Карпатах под дождем. Проколо- и износоустойчивость у Швальбе явно не те, ведь резина по определению будет мягче. Накат у марафона будет просто убогий, по сравнению со спорт контактом. И именно это следует считать определяющим фактором. Ведь в дождь на серпантине мы не часто оказываемся в Чернигове, а, судя по всему, покрышка выбирается как повседневная.