помогите выбрать покрышку

Автор mrmozg, 11 июня 2012, 18:37:49

« предыдущая - следующая »

Winny

Подкину-ка я ещё вариант для рассмотрения ;)
Continental City Ride Reflex Tyre - От $23.36
Использую такую в ежедневной езде по городу.
Хороший накат. Высокая износоустойчивость. Хорошая проколоустойчивость. Гуманная цена.
В позапрошлом (?) году ставил задней на "Дорогами огненных лет" - первое место в своей возрастной категории :)

Ranger Pacific

Цитата: Winny от 20 августа 2012, 13:37:04
Подкину-ка я ещё вариант для рассмотрения ;)
Continental City Ride Reflex Tyre - От $23.36
Использую такую в ежедневной езде по городу.
Хороший накат. Высокая износоустойчивость. Хорошая проколоустойчивость. Гуманная цена.
В позапрошлом (?) году ставил задней на "Дорогами огненных лет" - первое место в своей возрастной категории :)

Тоже очень хороший вариант, но все же немного уступает по накату, износо-,проколоустойчивости и весу. Но в плане цены - безусловный лидер.

DOKTOP

я тоже, честно говоря, склонялся к "конти", а что скажите по поводу ширины? (28, 32, 37) Взять золотую середину 32? на что собственно она влияет, растолкуйте..

VEAN

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69133

Лично мне швальбе марафон более симпатична, разница в цене не принципиальна но при этом она гораздо универсальней


shuriks

Цитата: skyrider от 20 августа 2012, 02:36:47
.........соберёшься заказывать - я бы с удовольствием упал на хвостприсоединился....

+1!!!!    я не разу не пользовался услугами чейна, так что однозначно буду падать "на хвост", если заберете

хочу себе  Continental Sport Contact 28х37.
Мои покрышки лысые, стремно уже ездить, а взять в Чернигове нечего



DOKTOP

в общем  создал отдельный топик для заказа данных покрышек через Ярука. http://www.velofan.com.ua/forum/topic-2528.0.html отписываемся..

mrmozg

скажи на Continental Sport Contact по песку ехать реально? и в лесу не сильно проваливаетца?

DOKTOP

Цитата: mrmozg от 21 августа 2012, 10:01:39
скажи на Continental Sport Contact по песку ехать реально? и в лесу не сильно проваливаетца?

мне кажется нереально, вчера на велоэкстриме у Коли на Бианчи стояли конти спортконтакты, видать самые узкие... очень похоже на шоссейную резину)))) в общем мне кажется, что ехать по песку можно, но очень аккуратно и без фанатизма... не предназначена она под данные вид дорог.

Ranger Pacific

Цитата: mrmozg от 21 августа 2012, 10:01:39
скажи на Continental Sport Contact по песку ехать реально? и в лесу не сильно проваливаетца?
Я еду по песку спойокно, но для этого надо:

1. контактная обувь
2. хорошая физическая форма

Без этих составляющих будут проблемы.

По твердым грунтам ехать так же легко как и по асфальту.

Цитата: DOKTOP от 21 августа 2012, 10:34:24
мне кажется нереально, вчера на велоэкстриме у Коли на Бианчи стояли конти спортконтакты, видать самые узкие... очень похоже на шоссейную резину)))) в общем мне кажется, что ехать по песку можно, но очень аккуратно и без фанатизма... не предназначена она под данные вид дорог.

Спорт контакт 1.6 нужен естественно

mrmozg

у меня когда стоял слик кенда 26 на 1.5 из за плохого сцепления раз 10 летел через руль при попытках выехать с колеи на скорости.Слики заносит на траве как дурные хотя рисунок у меня был более сцепкий чем на спорт контакте.Да накат на сликах очень хороший ехать по траве легко если они не провалиыаютца но если начинают проваливатца то капец крутить очень тяжело.Если нужна острата ощющений и не боитесь грохнуть свой дорогой мобильник или ушибитца то тогда только слики.Ну и наверно чем тоньше покрышка тем больше ощющаеш неровности дороги.Щас стоят китайки 26 на 2.1 могу крутить по лесу без дороги со скоростью до 20 на сликах врядли так поедеш.

Ranger Pacific

Мне грустно ездить на шипованной резине. 100%-ый контроль над дорогой, легкая управляемость, идеальное сцепление. Нудно. Естественно, кому что от резины надо. Если Вам надо то, о чем я говорил, то Спорт Контакт - Ваш выбор.

Что бы выехать из колеи, нужно её атаковать резко. Взять немного в сторону от колеи, а потом резко свернуть на неё, что бы увеличить угол атаки.

mrmozg

22 августа 2012, 13:20:54 #26 Последнее редактирование: 22 августа 2012, 13:28:57 от mrmozg
да в том то и дело что руль поворачиваеш а велосипед плывет прямо не хватает сцепления с грунтом.Ну а потом летиш через руль метров 3-4.Не знаю у кого как но у меня так было.Может еслис прикотатца то можно научитца выскакивать у меня не всегда получалось.В целом сликами был доволен единственный минус что лопались сам хочу купить спорт контакт но щас докатую китайки интересно сколько они выдержат уже 5000 км и пока норм может до 20000 дотяну.Еще + в сликах что грязь не так летит как на шипованой.

Corwin

Цитата: mrmozg от 22 августа 2012, 13:20:54
да в том то и дело что руль поворачиваеш а велосипед плывет прямо не хватает сцепления с грунтом.
Надо разгрузить переднее колесо, пусть заедет, а все остальное вынуждено будет последовать за ним. Не надо таранить стенку колеи.
Цитата: mrmozg от 22 августа 2012, 13:20:54
Еще + в сликах что грязь не так летит как на шипованой.
Почему-то у меня все наоборот...

Ranger Pacific

Цитата: Corwin от 22 августа 2012, 13:45:09
Надо разгрузить переднее колесо, пусть заедет, а все остальное вынуждено будет последовать за ним. Не надо таранить стенку колеи.

Таранить надо, резко и уверенно. Чем больше угол (чем агрессивнее) - тем лучше.

Corwin

Цитата: Ranger Pacific от 23 августа 2012, 19:55:47
Таранить надо, резко и уверенно. Чем больше угол (чем агрессивнее) - тем лучше.
Если колея глубиной за 30 см - весело таранить :)  Он же написал, что через руль летает.. значит центр тяжести назад сместить надо..