6-часовой марафон. Коцюбинское (Киев). 01.07.2012

Автор Winny, 21 июня 2012, 00:13:07

« предыдущая - следующая »

Ссылки на связанные события


Winny

ПОЛОЖЕНИЕ

ЦитироватьОфициальное положение о 6-часовой гонке 01.07.2012 года в п.Коцюбинское

1. Общие положения

«6 часовая гонка» относится к соревнованиям категории «эндюро» или к гонкам на выносливость. Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие любительского велоспорта в Украине. Организаторы – оргкомитет гонки. Финансирование осуществляется за счет стартовых взносов и спонсорских взносов.


2. Место и сроки проведения

Гонка будет проводиться 01 июня 2012 года в лесном массиве, около пгт. Коцюбинское Киевской области.
Старт в 11-00 закрытие старта в 16-30, оглашение результатов в 17-30.


3. Категории участников

6 часов мужчины до 40 лет
6 часов мужчины старше 40лет
6 часов девушки до 30 лет
6 часов леди старше 30 лет
3 часа мужчины
3 часа женщины


Старт закрывается за 30 мин до окончания 6 часов, а для категории 3 часа через 3 часа после старта.
Категории стартуют одна за одной с интервалом 5 мин.


4. Допуск к участию в соревнованиях

Участникам, которым не исполнилось 18 лет, необходимо получить разрешение родителей и главного судьи. Участники менее 16 лет к гонке не допускаются.
Для участия в соревнованиях необходим исправный велосипед, предназначенный для езды по пересеченной местности и шлем.

5. Порядок регистрации

Предварительная регистрация участников производится на http://bikeportal.org.ua/ стартовые взносы можно сдать в магазине VeloStreet (проспект Победы 45)
При предварительной регистрации и сдаче взноса в магазине Велострит стартовый взнос 40гр при регистрации на старте 60гр
Иногородние участники (вне Киевской обл) и семейные пары платят 50% от стартового взноса

Регистрация на месте старта начинается в 8-00. Участник должен при получении номера предъявить документ, удостоверяющий его личность и год рождения, и расписку об ответственности.
Регистрация закрывается в 10:30


6. Порядок прохождения дистанции

Дистанция соревнований представляет собой круг длиной около 15 км. Предварительный просмотр трассы в 9-00. Общий старт в 11-00 с интервалом в 5 мин.
Поле старта спортсмены в течении 6часов проходят круги дистанции, пересекая в конце каждого круга линию финиша. Старт закрывается за 30 минут до окончания контрольного времени 6 часов. Для категории 3 часа через 3 часа после старта. Место участника в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Прохождение трассы фиксируется на контрольных пунктах трассы. Срезание трассы грозит участнику дисквалификацией. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед и известить об этом судейскую коллегию.

7. Награждение.

Участники занявшие 1, 2, и 3 места награждаются медалями, памятными дипломами и призами.

Данное положения являются официальным приглашением для участия в соревнованиях.

Генеральный спонсор гонки - компания "Велострит"и торговая марка ВВВ

Организатор гонки компания "Велострит" совместно с Украинским велоклубом, при поддержке "Команды BP" (bikeportal.org.ua)

Печатный спонсор – «Триада-принт»

Регистрация

Список зарегистрированных

Winny

Еду своим л/а.
Могу взять ещё 2 человек с велосипедами на взаимовыгодных условиях.
Детали - в ЛС.

shuriks

приятно видеть Чернигов на третьем месте по количеству участников :)

Winny

02 июля 2012, 19:01:35 #3 Последнее редактирование: 03 июля 2012, 13:37:37 от Winny
На марафон ездили вдвоём с shuriks-ом. Организация, как всегда, на высоте. Разметки на трассе достаточно, чтобы не заблудиться. Однако, было одно место со спорными указателями, в котором shuriks, впервые увидевший трассу, выбрал неправильное направление на первом круге. Приятно порадовала погода :)

Мне ехалось реально тяжело. Но это и закономерно: последний раз на велосипед я садился 3 недели назад, а на горный - вообще всего раз в этом сезоне для просмотра трассы на командной парной гонке. К тому же эти 3 недели вынужденного отпуска почти каждый "футбольный" день неспортивно пил пиво. Как результат, за 6 часов мне удалось осилить всего 5 кругов, т.е. лидеры меня округлили трижды. Для сравнения: в прошлые годы за 3 часа проезжал 4 круга.

На марафон решил ехать уже давно. Хотелось хоть как-то компенсировать пропуск "Боярки 24" этого года. Но сборы на гонку опять прошли сумбурно. Рассчитывал лечь спать раньше, чтобы выспаться перед ранним подъёмом, а реально лёг во втором часу ночи. Вывод - готовить всё надо заранее. Неприятным сюрпризом для меня стала заплесневевшая в прямом смысле этого слова питьевая система. Последний раз пользовался ей в прошлом году, после чего промыл, просушил и убрал в шкаф. Видимо, промыл и просушил недостаточно хорошо :( . На то, чтобы отмыть все скопившиеся залежи бяки  (назовём это так), потратил часа полтора. Остальные шмотки и велосипед были готовы. Единственное, что не успел почистить и смазать цепь. Утром перед гонкой опять же поленился её смазывать, решив ехать на остатках смазки, которую не вымыло ливнем на несостоявшемся парном 6-часовом марафоне, о чём после пожалел.

Проснувшись утром, позавтракал мюслями и заправился горячим чаем с сыром. После заехал за Сашей, который после рыбалки умудрился проспать будильник и проснулся уже от моей СМС-ки. Из Чернигова в итоге мы выехали около 6 часов утра. Благо, что в воскресенье утром в Киеве пробок не бывает, поэтому на место старта прибыли около 9 часов. Там неспешно распаковались, перевезли необходимые вещи на стартовую поляну, зарегистрировались и уселись перекусывать перед стартом.

Стартовал в комфортном для себя темпе. Впереди 6 часов по жаре, поэтому смысла жечь не было никакого. К тому же накануне прочёл об изменениях трассы и хотелось встретиться с ними без последствий. Саша оторвался от меня достаточно быстро, поэтому я был несколько удивлён, когда через некоторое время он снова нагнал меня на трассе. Причиной этому стало то самое место со спорными указателями: стрелка справа показывала налево, а слева - прямо. Интерпретировать это можно было по-разному. Я поехал прямо, т.к. знал старую трассы и понадеялся, что этот участок не изменили. Как рассказал Саша после гонки, он свернул в этом месте налево, но в итоге вынужден был вернуться, уперевшись в болото.

После первого круга, не останавливаясь, поехал на второй. Воды в питьевой системе было предостаточно. На втором кругу стала донимать головная боль и беспокоил левый глаз, будто его продуло. Подумывал даже сойти из-за этого с дистанции. Однако, всё же доехал второй круг, после чего слегка перекусил, смазал цепь и намочил водой подшлемник. Не могу быть уверен на 100%, но именно это мне помогло. По крайней мере голова перестала болеть почти сразу, да и глазная боль постепенно стихла. Предполагаю, что я был на пороге теплового удара, и мокрый подшлемник стал отличным средством от него. Кстати, уже после гонки задумался о целесообразности использования питьевой системы на гонке в такую жару. С одной стороны она предоставляет удобство для питья почти в любых условиях трассы, с другой стороны препятствует нормальному отводу тепла от спины. Возможно, я неправ и причина неприятных симптомов в элементарной физической неподготовленности к гонке. Смазка цепи тоже дала свои плоды - крутились педальки заметно легче, несмотря на возрастающую усталость. Далее я останавливался после каждого круга: кидал что-нибудь съестного в рот и смачивал подшлемник водой. Перед четвёртым кругом ещё и полежал на коврике. На четвёртом кругу начала ныть пятая точка. 3 недели не сидеть в велоседле вообще и в этом седле с прошлого года - в итоге задница оказалась неподготовленной.  Полежав после четвёртого круга, преодолев свою лень, всё же поехал на пятый круг. В тот момент мне хотелось одного - поскорее финишировать, т.е. закрытия финиша к моему приезду с круга. Ни разу не спешивавшись за всю гонку, в одном месте решил пройтись подъём пешочком, а заодно проверить теорию возникновения судорог. Теорию подтвердил - не проехав и 300 метров после подъёма, почувствовал "приход". Некоторое время ехал, растирая мышцу, сведённую судорогой - отпустило. Наградой за мои старания мне стала надпись "FINISH" на таймерном табло :)

О выводах писать не буду - они очевидны. Спасибо shuriks-у за компанию и участие в бензине. Спасибо организаторам за гонку. Спасибо соперникам за высокие результаты, к которым остаётся только стремиться, и за толерантность на трассе. Спасибо погоде за тёплый недождливый летний денёк. И, естественно, спасибо моему двухколёсному другу :)

P.S. После гонки зад болел так, что сесть на седло после купания в реке оказалось мукой. Судя по всему, ещё неделю буду чувствовать "кайфовать"...

shuriks

Winny  спасибо и тебе.

Да, подготовка к мероприятию была никудышней и у меня. Часовые прогулки по ночному городу или  личные рекорды по поездке в деревню (33,5 км за 60 минут) - это не то, что принесет успех на марафонах.

Выводы, сделанные после Пущи, применил - колеса были накачены, запасных камер купил 2 штуки, топталки на контакты сменил (  :devil: не успел только научится ими пользоваться).

Проснутся под мелодию будильника телефона было сложной задачей, так как ночь до этого не спал, в субботу днем подремал только 2 часа и накануне уснул только в начале первого.

Цели на гонку себе ставил следующие (по возрастанию приоритетов): обогнать хотя бы одну девченку  :biggrin: ,  не упасть на старте,  не сойти с дистанции,  приехать не последним. Все они были достигнуты.

Подробнее о гонке:

Дабы не убраться под колеса соперников, стартовал в хвосте группы. Постепенно, с каждой сотней метров дистанции, росла уверенность, что я научился пользоваться контактами. Крутой поворот после ЖД моста вернул меня к реальности - начало шоу было положено   :beta:
Следующую треть дистанции ехал осторожнее,  в паровозике  3-5 человек.   Крутой песчано-коряжистый спуск к озеру - и я снова отдыхаю в песочке.   
После озера понравился участок с "американскими горками" - разогнался там шикарно,  обошел впереди идущих  и, с трудом рассмотрев на развилке с правой стороны  знак "левее", чудом вписался в поворот  (... а рядом с "левее" , на левой стороне,   был знак "продолжать движение прямо" - претензий к разметке не имею, я просто завтыкал...)  Проехав метров 500, стал удивлятся, почему на таких слабо заметных тропинках нету разметки - свернуть можно было куда-угодно. Обернувшись, не увидел ни одного соперника. Понял, что дела мои плохи, слегка запаниковал.. отпустило, только когда вдали на перекрестке увидел мелькающие фигуры гонщиков.

Дальше была главная ошибка определившая дальнейшее мое состояние.  С целью наверстать упущенное, значительный кусок дистанции летел 35-38 км/ч . Догнал Виталия недалеко от туннеля под ЖД-линией. 
Второй круг выдержал в своем обычном прогулочном темпе - это был лучший круг за марафон, при этом общее количество падений перевалило  уже за полдюжины  :bikestone:
Понравилось в конце  скоростных спусков входить в песок - такой клевый фонтанчик получается  ::)
На чверти третьего круга, понял, что дальше держать такую скорость не могу, и пришло понимание, что  расплата за неразумность не за горами.  Восстановится и поймать нужный более-менее достойный темп смог только в концовке круга.
На четвертом кругу заметил, что довольно ощутимо чувствую все неровности дороги - так и есть, колесо спустило. Подкачал, проехал метров 100, понял, что надо менять камеру. Незапланированная остановка  окончательно сбила с темпа. Ехать стало еще тяжелее, на затяжной подъем уже с половины заходил (предварительно свалившись при остановке).
После 4 круга сделал 2 минутный пит-стоп.
5-й круг и 6-й круги приблизительно одинаковы, скорость на порядок ниже первых кругов.  Жутко разболелась спина, на ненавистном мне подъеме пульс страшно представить сколько показал бы...
К трассе привык, падений стало меньше, но ярче - на 5-м кругу  пропуская лидеров убрался в срезанные стебли крапивы (думал руку насквозь проколю), на 6-м при спуске к озеру зацепил рулем дерево  :bikestone:

Перед финишем  догнал Winny, который словом зарядил энергией не сдавать позиции  в концовке гонки.  Как оказалось, обогнавший нас  тогда марафонец был одним с лидером.

В итоге - получен бесценный опыт, на след. год в планах проехать за это же время минимум на круг больше :)

П.С.: контакты - зло для нубов)))   спал на спине - левая нога содрано колено и ниже, правая -колено и на уровне ягодиц, руки тоже все в царапинах. На удивление 5-я точка не болит.. но спина не проходит..


Winny

Цитата: shuriks от 03 июля 2012, 01:07:45
П.С.: контакты - зло для нубов)))
А как же вывод о том, что на топталках попросту не выкрутил бы подъёмы?

shuriks

Абсолютно верно! Уже бы на втором кругу все подъемы пешком преодолевал :)

Но не советую повторять мой поступок - после приблизительно 4 часов опыта использования контактных педалей ехать марафон... хотя... такое количество полученных эмоций этого стоит!!!  :thumbsup: