Ardis striker 777 - езда на длинные дистанции

Автор gaffertimur, 04 июля 2012, 13:04:21

« предыдущая - следующая »

mrmozg

Если чесно то как бюджетная модель ардисы подходят потому что вел не должен стоить как автомобиль (исключение профисиональный велоспорт). Вел по сути это только рама а все остальное сменное причем разных производителей так что обсуждая велосипед мы по сути говорим о комлектации. Сколько денег такой и уроветь деталей а рама алюминевая у ардиса или гианта или келиса или еще какогото бренда разная на прочность и по форме но мне как не профисионалу особой большой разницы нет что на ней написано если она выдержывает все нагрузки которые я ей даю легкая и прочная. Для любитей погасать сойдет вполне а кто не согласен тому флаг в руки, медаль на шею и электричку на встречу. У меня сладывается впечатление что те кто говорит что ардис не велосипед вовсе прям гуру велосипедного спорта которые даже велосипед не разберали никогда своими руками. Это все равно что купив себе мерседес говорить что ланос совсем уже не автомобиль. Так что ардис имеет право на жизнь как велосипед может далеко не такого высокого уровня но для небольшого бюджета вполне.

Winny

Цитата: mrmozg от 04 июля 2012, 23:12:07
вот сылка на тест(26 против 29)  http://pedaldraft.com.ua/publ/26_vs_29/1-1-0-33
я так и не понял, к чему эта ссылка ???
подтверждения тому, что "29 радиус колеса ето просто маркетинговый ход по выкочке денег" в ней нет и близко

Цитата: mrmozg от 04 июля 2012, 23:12:07
чем плох ардиис плохим обвесом?
ардисы есть разных моделей
повторяю ещё раз: модель, которую привёл топикстартер для обсуждения, - "по большому счёту это - не велосипед..." (и далее по тексту)

mrmozg

читайте полностью статью а нетолько в конце последнее предоложение

mrmozg


Wishmaster

Судя по отзывам, люди которые их писали никогда не пробовали катать на нормальных велосипедах....
мой совет: ни в коем случае не покупать это "чудо техники", лучше купить велосипед

ЗЫ но если "чудо техники" досталось на шару то можно испытать на себе, но сначала на не очень длинные дистанции, а то есть вероятность, что придется долго пешком идти обратно ))))

POp KoЯn

Был такой лет 10 у мя назад)) толку некакого, несмотря что "подвес" такое ощущение что едеш на беме какомто но котрый весит кило 20 нечего не работает, вилка регид какойто... да и люфты быстро появляються в шарнирах рамы, там же не нету пром подшипников, банальные втулки скольжения котрые просто болт и ухо рамы(штампованое)... Ну колеса вроде бегали норм, всё остальное розбалтывалось, отпадало, скрипеле, гнулось, ЗЫ несмотря что както хоть смотрел за ним.

gaffertimur

Вот он

Мечта любого велосипедиста ;)

Wishmaster


gaffertimur

Цитата: Wishmaster от 06 июля 2012, 12:28:18
И как ощущения от езды ?  ::)

вот сегодня или завтра прокачусь, потом отпишусь )

gaffertimur

Жара нереальная. Ехать далеко не охота)
Проехал на этом ЧТ (Чудо техники) около 6 км.
Только три скорости работают идеально - 1/3, 2/3, 3/3, короче говоря переключаю только передние звезды.
Очень тяжело вел идет в гору, по ровной местности - нормально. Задний подвес конечно слегка кумарит - подкрутил аморт почти в самую жесткую позицию, стало чуть легче.
Посадку отрегулировал по правилам - стало конечно удобнее.

А еще я взесил сие ЧТ
Как думаете на сколько завесил?
а) 19.5 кг
б) 22 кг
в) 25.5 кг



Миллионер

Думаю, 22 кг.  ::)

С интересом читаю ветку. Я бы вел взял токо на запчасти, а двухподвес для асфальта и даже для наших грунтов - не понимаю. В городе вообще и передний амортизатор нафиг нужен, но велосипед - это как женщина, -главное чтобы нравился!  :inlove:

gaffertimur


mrmozg

когда на скорости влетаею в выбоену то радуюсь что есть амортизатор.Раз налетел на большую собаку вилка сработала полностью собаку откинуло в сторону.Задний амортизатор дабавит больше комфорта в езде чем потерю скорости.

mrmozg

мне удобней всего крутить когда спереди вторая,Когда еду больше 35 переключаю спереди на 3 а когда по песку или по траве то спереди ставлю на первую.

Wishmaster

Согласен с Миллионером, почти полностью ))
но касательно дорого нашего города, то передняя амортизационная вилка очень даже нужна (правда на Ardis striker она условно амортизационная)
А вот на дорогах в городах Болгарии (только сегодня вернулся оттуда) амортизационная вилка действительно будет лишней
нужна только для того, что бы с "большим комфортом" через лежачих полицейских переезжать  :)