Смазка закрытых узлов

Автор RomaNich, 15 июля 2012, 12:48:23

« предыдущая - следующая »

RomaNich

По смазке цепи на форуме есть информация, а вот по смазке таких узлов как: рулевая колонка, каретка, оси, не нашел.
По поводу литиевых смазок пишут, что их не желательно применять в узлах с алюминиевыми сплавами (из за активности лития) :o, и что легко смывается водой; солидол сбивается и затвердевает.  Для очистки вообще темный лес: кто советует бензином, кто керосином, кто уай-спиритом ну и т.д.
А что применяете вы, уважаемые форумчане?

Corwin

Для удаления старой смазки использовал бензин, керосин и уайт-спирит. Последний оказался эффективнее остальных, даже разбавленный водой 1:1. Для смазки пользовался обыкновенным солидолом (не очень), "густым" велотефлоном (пока доволен). В перспективе спец. смазка на медной основе - вроде как оптимальный вариант.

DOKTOP

для мойки - АНТИСИЛИКОН forever >:D

Fan

Цитата: DOKTOP от 15 июля 2012, 13:58:30
для мойки - АНТИСИЛИКОН forever >:D
Только штырит(пахнет) не по детски.

RomaNich

ЦитироватьТолько штырит(пахнет) не по детски.
Если так, то для ремонта в квартире не лучший вариант. Хотя... Уайт-спирит тоже не "морская свежесть"

VEAN

Цитата: Alter от 15 июля 2012, 15:32:01
для ремонта в квартире

в таком случае вообще нет нормальных вариантов, разве что моющие для посуды...
ну или если из квартиры идти некуда, можно на балконе творить всё что угодно, если он хламом не завален

RomaNich

Кто-то пользовался графитной смазкой? Какие впечатления?

Winny

Цитата: Alter от 17 июля 2012, 17:47:09
Кто-то пользовался графитной смазкой? Какие впечатления?
Использовал графитовую смазку в старые советские времена для смазки цепи. Кагбэ при ограниченном выборе вариант вполне рабочий. Особенно в случае проваривания, а не простого закладывания. Но в обоих случаях цепь довольно-таки быстро набирает на себя песок и дорожную пыль, сильно пачкается.

Для всех подшипниковых узлов пользуюсь консистентной смазкой "Моторекс": втулки, педальки, рулевая, ...

RomaNich

Проехав по веломагазинам Чернигова (правда не по всем) никакой специальной, да и вообще никакой конс. смазки я не нашел. В одном из магазинов был велотефлон, но мне его не посоветовали, узнав, что велосипед прошел всего лишь 1000 км. На просторах интернета встретилась статья, в которой указывалось нежелательность применения (для относительно новых втулок ) масла на основе лития. Кроме солидола, все из доступных (Литол, 158-я, Фиол, Шрус) являются литиевыми. Моторекс, наверное, хорошая альтернатива, только его нужно заказывать и стоит недешево.
Может кто-то еще что-нибудь посоветует? 

Corwin

Цитата: Alter от 17 июля 2012, 22:07:21
Моторекс, наверное, хорошая альтернатива, только его нужно заказывать и стоит недешево.
Для цепи покупка дорого Моторекса полностью себя оправдала - ездить приятнее, и баночки за 80 грн стабильно хватает на сезон.
Хочу попробовать вот эту, советовали знающие люди. И тех 100 г. должно с лихвой хватить обслуживать один велосипед года два, если не больше.

Winny

Упомянутый "Моторекс" покупал в "Велоэкстриме" несколько лет назад. Цена, казалось бы, не больно дешёвая была, но реально купленный тюбик использую уже лет 5. Осталось ещё процентов 40-50 объёма :)