веломастерская "у кокоса"

Автор кокос, 31 июля 2012, 23:18:11

« предыдущая - следующая »

VEAN

По какой технологии клеишь?


кокос

цианокрилатом,на стыке пилю бороздки,и в тиски

Ranger Pacific

Цитата: zzzlykaaa от 02 апреля 2013, 20:51:33
за ответ Кокосу сенкс! за коменты тоже, простите-развел про наболевшее не в той теме, целЯком и полностью согласен с тем что переклееные будут более живучими, и (искренне надеюсь) не будут пищать! просто ТО сделать надобно, да и уж если есть такая услуга- то и с колодками. Плохого о Кокосе не болтают, знач дело свое знает. ато ходи ищи где да что, да как...

Мои колодки пищат. Не громко, но бывает пищат. Как и любые другие дисковые колодки в принципе.

VEAN

Обычным суперклеем... Суров... Такие вещи по хорошему нужно клеить чемнить высокотемпературным вроде вс-10 (дефицит реальный, но есть аналоги украинского производства) И в духовке часа 2 держать чемнить придавив, струбциной например как писалось выше... Но вонь хорошая будет, зато результат и спокойствие за то что накладки не слетят в неподходящий момент в дали от дома того стоит. А клей без дела не останется, им можно реально смело переклеивать и колодки и сцепление на авто-мото если бабок напряг(что для нас студентов характерно) или купить нереально... или халявы хочется, в общем причин может быть море, был бы баллон пропана какойнить и старая духовка.

Просто раз уже видел как у человека в конце реально не большого спуска, отклеивались переклеенные накладки от перегрева, и почти одновременно на обоих колёсах... А дело было в походе.

Про технологию спросил, интересно было узнать как с духовкой решалось.

кокос

если бы у меня колодки хоть раз отрывало,я бы им не пользовался(тем более я покупаю не херню за копейки с рынка,а проверенный клей)
есть ещё 2 фактора-
1.умение всё это правильно склеить
2.материал накладок,ибо отвод температуры через них от ротора сильно зависит от материала и наполнителя(например металла)
я всё проверил на себе,не хотите доверять-и не надо.
Цитата: VEAN от 03 апреля 2013, 02:47:43
или купить нереально... или халявы хочется, в общем причин может быть море
а вот этого не понял.
пишешь это после того,как я тебе запилил наствольник,не заработав на тебе ни копейки?
коротка память у людей...

DooH

Цитата: кокос от 05 апреля 2013, 13:47:57
2.материал накладок,ибо отвод температуры через них от ротора сильно зависит от материала и наполнителя(например металла)
какие колодки(накладки) используешь?

кокос

диски сцепления ваз или мотоциклетные

VEAN

Цитата: кокос от 05 апреля 2013, 13:47:57
а вот этого не понял.


Не так ты понял, имелось ввиду что например переклеить диск сцепления (ну и на заклёпки посадить) дешевле чем купить новый, на жигуль например ведомый гривен 140 стоит, что не идёт в пример с халявной ценой  накладки, клея и заклёпок - это и имелось ввиду халявой, хотя деталь не так уже и стоит, но зачем платить больше?

А цианокрилат не понимаю, так как по температуре он максимум 80-120 градусов держит (от марки зависит, спецом в википедии глянул) Что не сравнить с клеем которым на заводах колодки клеят (освоить не сложно, загвоздка в духовке или любом другом способе выдержать деталь 2 часа на 180 градусах в струбцине) немного больше по морочиться - зато точно намертво держать будет... вс-10 для примера пацаны для мото колодки переклеивают, и держит прекрасно.

кокос

очередное сообщение о "левел апе".
теперь прокачиваю тормоза дотом 5.1,работа после этого вообще песня :P
цена опять ниже рыночной почти в 2 раза-30 грн за прокачку стороны.
владельцам авидовских тормозов буду всегда рад показать насколько чёрного цвета ваша старая тормозуха :D

Winny

Цитата: кокос от 27 июня 2013, 01:06:21
очередное сообщение о "левел апе".
теперь прокачиваю тормоза дотом 5.1,работа после этого вообще песня :P
цена опять ниже рыночной почти в 2 раза-30 грн за прокачку стороны.
владельцам авидовских тормозов буду всегда рад показать насколько чёрного цвета ваша старая тормозуха :D
прикупил кит для прокачки? или сам соорудил?
что по времени?

ultegra

у меня самодельный. выточил переходник . купил капельницу и пару шприцов ) прокачка проще простого

кокос

Винни,ага,сам склепав ;)
обычно минут за 5 справляюсь
уже прокачивал коды и прочие тормозилки на доте 5.1

кокос

совсем забыл,я же теперь спицую колёса и на мото
(ступица и спицы покрашены из пульвика/аэрографа,на некоторых восстанавливал резьбу)

ремонтирую шлицы на люфтящих рысафаках,шимано,трухлятивах
(на фото Race Face Evolve DH)

восстанавливаю сорванные болты

фрезерую всевозможные переходники(на фото установлен Magura Gustav M,известный геморностью своих переходников)

вот как-то так
я думаю никто не против,если я время от времени буду добавлять фото новых работ/услуг

кокос

Наращиваю скилл фрезеровки самодельных крышечек выноса.
(ближе на фото заново обточеный вынос амёба, скинул он после этого грамм этак 50)

кокос

Теперь делаю любой тип ремонта вилок.
От переборки и до замены ног, штоков и прочего.
Например marzocchi 66 rv 2006
Вот такой её отдали

Я подыскал подходящую ногу на замену- от marzocchi 888 rc2x, тоже с чёрным тефлоновым покрытием.
Обрезал лишнее сверху (чтобы достигнуть наилучшего результата, т.к. проточки снизу у них одинаковые), нарезали резьбу, затем я вынул протёртую ногу и впрессовал новую.
Штаны заменил всборе.

Вот так она выглядит на велосипеде, ничего не хрустит, вилка снова полностью рабочая.

Могу проделать такое с любой вилкой. Кто хочет тотэм с кашимовыми ногами? :D
На данный момент у меня есть несколько ног на 32 мм, т.е. если принесут на ремонт ребу/пайк/дж/аргайл и пр. с вытертым покрытием на ногах-я приступлю сразу, ничего ждать не надо будет.