Циклокросс: да или нет?

Автор Corwin, 19 декабря 2012, 17:28:12

« предыдущая - следующая »

Corwin

Тщательно проанализировав, где и как катаюсь, всерьез задумался о циклокроссовом байке.


Очень надеюсь, у хоть кого-то есть опыт езды и обслуживания такого типа велосипедов.
В моем случае предполагается периодическая езда с велобаулом.
Здесь хотелось бы услышать об особенностях перехода с мтб на циклокросс:
- стоит ли оно того;
- доступность компонентов;
- дисковые тормоза на циклокроссе(?);

dynamo

Кожний сезон на своєму крокодилі шосейний рогатий руль баран восени перед зимою замінюю на прямий кросовий, а весною навпаки. Реально баран зручний тільки на шосе на довгі дистанції, коли упираєшся проти вітру. Також зручно ( при ширині у мене 40 см)затягувати через балконні двері чи у ліфт. А так зручніше їздити на прямому рулі.

Corwin

Цитата: dynamo от 19 декабря 2012, 18:21:42
Кожний сезон на своєму крокодилі шосейний рогатий руль баран восени перед зимою замінюю на прямий кросовий, а весною навпаки. Реально баран зручний тільки на шосе на довгі дистанції, коли упираєшся проти вітру. Також зручно ( при ширині у мене 40 см)затягувати через балконні двері чи у ліфт. А так зручніше їздити на прямому рулі.
Циклокроссовий баран має меншу "глибину", також мають бути дублюючі ручки на прямій частині руля. Сам не маю досвіду їзди з бараном, тому не можу сказати, наскільки це покращуе ситуацію.

DOKTOP

лично мое мнение:
Если хочется что-то универсальное тогда можно опробовать купить циклокросс, с другой стороны - если позволяют финансы то лучше взять отдельно мтб и шоссе.
по крайней мере я бы так поступил. касательно твоих вопросов..
доступность компонентов - проблем в этом никаких нет, чеин, бекйккомпонентс, как говорится были бы бабки))))
дисковые тормоза на циклокросе -


и этим все сказано..

в принципе с Князей потолкуй ибо он ярый представитель данного вида велосипеда))) >:D (бывший)

Ranger Pacific

Циклокросс с дисковыми тормозами это не правильно. Тормоза должны быть кантиливерные. И желательно карбоновую вилку, для гашения вибраций.


VEAN

Попробуй на фреймсете хвз чёнить собрать для начала, а в конце сезона ты точно будешь знать нужно оно тебе или нет)

Я на следующий сезон хочу тоже спутник к дальнякам подготовить, там по сути трансмиссию с байка поставлю и резину наверно сменю... Или ленты от проколов втулю в покрышки что уже есть...Ну и ещё если прошибёт вдохновение новые обода заспицую 8)

Что в нём нравится: рама стальная, треугольник у рамы норм (прикинь какая сумка туда поместится :D) и больше к дороге приспособлен))) Багажник норм встаёт ещё, но в планах обходится теперь без него

Corwin

Цитата: Ranger Pacific от 19 декабря 2012, 19:25:19
Циклокросс с дисковыми тормозами это не правильно. Тормоза должны быть кантиливерные. И желательно карбоновую вилку, для гашения вибраций.
Знаю, что должны быть кантиливеры. Но ориентируясь на прочитанное, и рассматривая новые модели циклокросса подумал, что будущее за дисковыми тормозами. В данном случае смотрю в сторону дисковых только из большой любви к грязи.

Corwin

Более тщательно изучил тему. Да, диски не тру, все же надо кантиливеры :)


А теперь такой вопрос: вообще реально купить циклокросс в Украине? Про потрогать и прокатиться вообще молчу..



Ranger Pacific

Кроссовый велик требует больше выносливости и силы от наездника, нежели трактор 26". Только в таком случае раскрываются преимущества первого.

Corwin

Цитата: Ranger Pacific от 22 декабря 2012, 21:19:54
Кроссовый велик требует больше выносливости и силы от наездника, нежели трактор 26". Только в таком случае раскрываются преимущества первого.
Тогда, может, даже очень хорошо. С выносливостью на дальние у меня все отлично. А вот рваный темп (типа кк, спуск/подъем) дается тяжело. Будет больший стимул работать над собой, чтоб раскрыть потенциал велосипеда :)

Ranger Pacific

Цитата: Corwin от 22 декабря 2012, 21:28:28
Тогда, может, даже очень хорошо. С выносливостью на дальние у меня все отлично. А вот рваный темп (типа кк, спуск/подъем) дается тяжело. Будет больший стимул работать над собой, чтоб раскрыть потенциал велосипеда :)

Главное преимущество циклокросса - жесткость и вес. Эти преимущества имеют смысл только в динамике.

На асфальте или твердых грунтах циклокросс просто БОГ по сравнению с 26" трактором.

П.С. я сам хотел купить циклокросс. Но, к сожалению, на тот момент (2009 год) Украина еще не сообразила как этот велосипед крут. На рынке б\у великов его просто небыло, в магазине же цена просто дурная. Вот и купил себе свой Cube Analgo 2009.

Alex Goz

Циклокрос хороша річ для гонок, типу велораллі чи велокрос. Але це хороша річ для підготовлених спортсменів. Для інших категорій краще байк.

Corwin

Цитата: Alex Goz от 23 декабря 2012, 09:19:10
Але це хороша річ для підготовлених спортсменів. Для інших категорій краще байк.
Можете пояснити?