Stevens Xenon

Автор DOKTOP, 22 января 2013, 00:45:11

« предыдущая - следующая »

DOKTOP

ну вот и пришло время второго вела, а именно шоссера. Давно хотел, долго не мог определится, хорошие люди помогли с выбором вела. В планах многое что хочется заменить, ну а пока копятся деньги на очередные апы вела, представляю Вам стоковую комплектацию:

Рама: Carbon UD HMF Hybrid Superlite hight moduls carbon
Вилка: Full Carbon SL UD
Система: Sram Force 52\39
Передняя перекидка: Sram Force
Задняя перекидка: Sram Force
Дуалы: Sram Force
Тормоза: Sram Force
Кассета: Sram
Цепь: Sram
Обода: Mavic CXP 33
Втулки: Shimano Ultegra 6700
Руль: Ritchey WCS Classic
Вынос: Ritchey Comp
Подсидел: Selcof All
Резина: Continental Grand Prix 4000s, Schwalbe Durano








Antik

 Поздравляю! Отличный велосипед. Интересует вес и в какую цену обошолся, если не секрет?

DOKTOP

вес - порядка 7,5-8кг , будут весы скажу точно. по деньгам обошелся в 9000 грн

Ranger Pacific

22 января 2013, 15:52:36 #3 Последнее редактирование: 22 января 2013, 16:02:57 от Ranger Pacific
Седло заменить на лёгкое, подседел карбоновый поставить, колёса очень не соответствуют велосипеду. Туда Mavic Ksyrium минимум. Ручки задраны вверх - исправить: должны быть строго перпендикулярны асфальту, вынос в самый низ штока опустить, лишнее обрезать: максимально разрешается одно колечко снизу, одно сверху. По выполнению всех пунктов можно ездить  ;) Рама классная.  :)

DOKTOP

22 января 2013, 17:49:41 #4 Последнее редактирование: 22 января 2013, 17:59:22 от DOKTOP
Цитата: Ranger Pacific от 22 января 2013, 15:52:36
Седло заменить на лёгкое, подседел карбоновый поставить, колёса очень не соответствуют велосипеду. Туда Mavic Ksyrium минимум. Ручки задраны вверх - исправить: должны быть строго перпендикулярны асфальту, вынос в самый низ штока опустить, лишнее обрезать: максимально разрешается одно колечко снизу, одно сверху. По выполнению всех пунктов можно ездить  ;) Рама классная.  :)

вот оно , что я ждал от ВАС - рекомендаций что и как поставить и сменить))) Макс, как-нить приеду к тебе, посадишь меня правильно) ты как шоссер со стажем, правильно это сделаешь) остальное (колеса, карбоновые подседелы и т.д) будут покупаться со временем >:D я тоже хотел дюрейс на ди2))))) но.... у всех есть свои возможности... главное, что есть к чему стремиться ;) также интересует вопрос к кому можно обратиться, чтобы проверили состояние втулок и рулевой?

Ranger Pacific

Велоэкстрим возле Химиков, там работает парень - Андрей, он в шоссерах шарит. Посмотрит, проверит  :)

ultegra

Андрей сейчас на Полуботка сидит. Любой механ тебе скажет все ли там норм или нет .

Ranger Pacific

Цитата: ultegra от 22 января 2013, 19:52:53
Андрей сейчас на Полуботка сидит. Любой механ тебе скажет все ли там норм или нет .
Механ механу рознь, а Андрей во всем шарит.

DOKTOP

Поедим значит к Андрею, пусть посмотрит, что да как) спасибо

Antik

Цитата: Ranger Pacific от 22 января 2013, 15:52:36
Седло заменить на лёгкое, подседел карбоновый поставить, колёса очень не соответствуют велосипеду. Туда Mavic Ksyrium минимум. Ручки задраны вверх - исправить: должны быть строго перпендикулярны асфальту, вынос в самый низ штока опустить, лишнее обрезать: максимально разрешается одно колечко снизу, одно сверху. По выполнению всех пунктов можно ездить  ;) Рама классная.  :)

Если не ошибаюсь в монетках Sram Force, есть возможность регулировки угла самой ручки, перпендикулярность к асфальту вовсе необязательна, главное чтоб доступ к монетке из нижнего хвата был такой же как и с верхнего(кисть и пальцы у всех разные), а само тело монетки ставят кому как удобно.

Mavic Ksyrium это круто бесспорно, сам такие хочу, но для прикатки этих вполне достаточно.

DOKTOP, а вынос какой длинны? Если для идеальной посадки нужен будет подлиннее могу предложить в обмен такой же в хорошем состоянии 130мм.



Antik

сори за даблпост! По поводу монеток добавлю что они так стоят скорее всего из-за своеобразно раннего завала руля вниз(так сказать после первого поворота ) руль-рулю рознь и поэтому монетки ставятся по-разному, их положение на скорость не влияет. 

Ranger Pacific

Цитата: Antik от 23 января 2013, 20:47:47

Если не ошибаюсь в монетках Sram Force, есть возможность регулировки угла самой ручки, главное чтоб доступ к монетке из нижнего хвата

Манетка должна быть продолжением руля, а в данном случае манетка вульгарно торчит вверх. Должна быть прямая линия от руля, которая переходит в резиновую ручку манетки.

Цитироватьперпендикулярность к асфальту вовсе необязательна

Шоссейный велоспорт - это искусство. Искусство требует соблюдения правил для достижения гармонии. Так вот перпендикулярность триггеров манеток асфальту абсолютно обязательна.

ЦитироватьMavic Ksyrium это круто бесспорно, сам такие хочу, но для прикатки этих вполне достаточно.

Велосипед должен быть сбалансирован. Колёса шоссера ни чуть не менее важная составляющая чем рама. А тут получается дисбалланс, рама крутая а колёса... :( Вопросы легкого седла и карбонового подсидела из тойже категории. Совать алюминий в карбоновую раму это кощунство. Это как обувать мерседес бизнес класса самой дешевой резиной.

Antik

24 января 2013, 17:50:14 #12 Последнее редактирование: 24 января 2013, 17:56:35 от Antik
Цитата: Ranger Pacific от 24 января 2013, 15:11:00
Манетка должна быть продолжением руля, а в данном случае манетка вульгарно торчит вверх. Должна быть прямая линия от руля, которая переходит в резиновую ручку манетки.

Шоссейный велоспорт - это искусство. Искусство требует соблюдения правил для достижения гармонии. Так вот перпендикулярность триггеров манеток асфальту абсолютно обязательна.


Если установить на этот руль манетки чтоб они были продолжением руля и была прямая линия выйдет примерно следующее:



Шоссе- искусство бесспорно. Но это не йога где главное гармония. В шоссе главное эргономика, удобство и правильная посадка.
Да и правила "как должны стоять манетки" нигде не прописаны. Вышеупомянутые стоят правильно если стоят удобно.

Посмотри любое видео групповых гонок и обрати внимание как стоят манетки у мировых мастеров, все стоят по разному, опять же таки в зависимости от конфигурации самого руля и предпочтений самого гонщика.

Цитата: Ranger Pacific от 24 января 2013, 15:11:00


Велосипед должен быть сбалансирован. Колёса шоссера ни чуть не менее важная составляющая чем рама. А тут получается дисбалланс, рама крутая а колёса... :( Вопросы легкого седла и карбонового подсидела из тойже категории. Совать алюминий в карбоновую раму это кощунство. Это как обувать мерседес бизнес класса самой дешевой резиной.

Та я ни чуть не спорю, что всё должно быть сбалансировано и по высшему разряду) Просто баланс в холодильнике тоже важен, может человек уже давно мясо не кушал что б купить велосипед, а тут ещё придётся и от хлеба отказаться чтоб на колёса накопить, ибо ты ему сказал что колёса стоят фуфловые).

Колёса нормальные, для тренировок да и для гонок вполне пригодны на первое время(ну если они в норм состоянии канешн). Прикатается человек, привыкнет к велосипеду, попробует себя в паре гонок и за это время накопит и купит хорошие колёса)



DOKTOP, я бы на первом месте приобрёл\заменил всё что понадобится для правильной посадки и купил бы лежак, ибо у нас в Чернигове основная часть состязаний на шоссе это раздельный старт.

Ranger Pacific

24 января 2013, 18:07:37 #13 Последнее редактирование: 24 января 2013, 18:16:51 от Ranger Pacific
Прокрутить баран немного против часовой стрелки и все будет в лучшем виде.

К слову о том что и где прописано:

http://www.velominati.com/the-rules/

Мировые мастера заслужили исключения из правил. Простые смертные - нет.  К слову, Армстронгу можно одевать длинные чёрные носки. Но это только потому что он Армстронг. Я ездил на 7 разных шоссейниках и у всех манетки выставлял правильно.  Никакого дискомфорта.

По поводу баланса. Какой толк от крутой рамы, когда жёсткость теряется на колёсах? Мерседес с двигателем от жигуля. Алюминиевая рама и Mavic Ksyrium - куда лучше чем карбон и это ... К слову, это можно продать, чуть-чуть б\у ксириумы коштують 2500 грн.

Еще нюанс, ручка заднего эксцентрика должна находиться строго по центру треугольника, то есть быть его бисектрисой. Располагать ручку в "аэродинамическое положение" нужно только на разделочных велосипедах. На переднем колесе эксцентрик разрешается располагать в аэродинамическое положение, либо же параллельно вилке.

П.С. я ж не под дулом пистолета заставляю сейчас же вносить изменения. Я написал рекомендации.

Doc

Докторанте, поздравляю с новым питомцем! :) Главное что бы ты получил все чего ожидаешь ;) Вот только тебя теперь не догнать...   :bored: