Вело багажники и вело штаны

Автор Fantom, 21 октября 2008, 22:33:50

« предыдущая - следующая »

Fantom

Уважаемые спецы внимание вопрос: какими бывают вело багажники (форма, размер,  крепление, материал и т.д) и вело штаны (размеры, отызвы, что нужно знать при покупке и прочее). Заранее спасибо!

ga_alx

Что сказать - начну с багажников. Их сейчас море - есть алюминевые - легкие, удобные, но у них большой недостаток в том, что алюминий мягкий металл, а потому очень часто не выдерживают нагрузки и ломаются в самый неподходящий момент, а потому алюминий хорош для несложных походов. В случае автономных походов рекомендуется покупать стальной багажник, который по внешнему виду сильно напоминает алюминивый, но вот вес у него существенно выше, но зато и надежность по приличней. Это я про багажники из трубок - есть еще из прутов как в старые времена, таковыми не пользовался не оценю.
При покупке багажника необходимо обратить внимание на наличие "ушей", именно эти элементы не позволяют частям баула попадать в спицы, вследствии постоянной нагрузки на них в направлении на которое они несильно рассчитаны могут быть нюансы (у меня это ухо закрутилось в спицы, благо что спицы были ДТ).

Ulan

Fantom у тебя кажись дисковые тормоза, могут быть проблемы с установкой.
ну и прежде чем покупать, рекомендую изучить все варианты, а то я у Саши купил за 100 грн багажник, а на следующий день обнаружил такой же багажник за 40 грн на рынке :(

ga_alx

У меня дисковые тормоза - есть варианты решения проблемы багажника и тормозов. Я использую длинный болт, иногда используют хитрую металлическую конструкцию.

Fantom

Цитата: Ulan от 22 октября 2008, 15:06:11
Fantom у тебя кажись дисковые тормоза, могут быть проблемы с установкой.
ну и прежде чем покупать, рекомендую изучить все варианты, а то я у Саши купил за 100 грн багажник, а на следующий день обнаружил такой же багажник за 40 грн на рынке :(

Мда жестоко. ???

Цитата: ga_alx от 22 октября 2008, 17:24:53
У меня дисковые тормоза - есть варианты решения проблемы багажника и тормозов. Я использую длинный болт, иногда используют хитрую металлическую конструкцию.

Видел я подобные "хитрые" конструкции. ВЫложи фотки своей (если есть).

Vano

особо много не распишу по велоштанам. вкратце - это то, что есть только с боковыми отделениями, а есть ещё и с верхним отделением. Верхнее отделение может быть съемным(и даже выполнять роль рюкзака) и несъемным. По объёму - наиболее распространены варианты в диапахоне 25-80 л.
У меня Commandor Superbike - объёмом 80 л. Верхняя его часть может быть либо аккуратно собрана "гармошкой" (при отсутствии большого количества багажа), либо вообще отстегнута. В последнем случае она превращается в сумку с ремнем.
Взял объёмом побольше, чтобы избавиться от вечной головной боли, преследовавшей меня с товарищами в походах - куда запихнуть парочку 2-хлитровых бутылок воды перед поиском места ночёвки, либо куда запихнуть что-то из продуктов питания, которые закупались ближе к вечеру с запасом на ужин и завтрак ))

Nemez

Commandor Superbike 80л.? Там максимум 40-45л.


Nemez

Производитель лоханулся в заявленных характеристиках и это уже давно известный и перетёртый на форумах факт. В реале он меньше Shuttle, который имеет заявленный объём 60л. что соответствует действительности.

Vano

по виду он мне показался никак не меньше 60-литровых.. а заявление насчёт 40-45 литров проверим, когда начнётся велосезон, я ведь его ещё не установил на свой байк даже))

Winny

"Ложания" с определением объёмов рюкзаков - самое обычное дело. Мой туристический Commandor Expert, заявленный как 75-литровый, заметно больше чем 80-литровая Элита-Спорт у знакомой девчонки. Ещё нередко подвох кроется в том, что некоторые производители включают объём наружных карманов и так называемое "дополнительное пространство" в общий объём. Другие же, например, такой именитый брэнд как Deuter, пишут 50л (основной) + 10л (дополнительный) + 6л (карманы). Из чего понятно, что с собой можно нести 50л всякой полезности, а при необходимости можно выделить +10л на какие-то срочные надобности (например, не укладывая по-хорошему, положить какую-нить шмотку или "втулить" пару-тройку литров воды до стоянки. Карманы же вообще никогда не наполняются на 100% своего объёма, иначе юзабельность их резко падает.

КнязЪ

А какой обЪем велоштанов вообще необходим ?...
Например, для поездки с ночевкой (поездка дня на 2-3).

Ulan

на два дня я вообще без велоштанов обходился. летом только.
палатка, спальник, каримат к багажнику прикручены, еда в заплечном рюкзаке.
хотя со штанами, наверное, удобнее.

Nemez

Мне Commandor Shuttle хватало в 2х недельных походах. На 2-3 дня тоже езжу с ним.

Fantom

Спасибо за советы!  :) Есть над чем задуматься!!!