Вело багажники и вело штаны

Автор Fantom, 21 октября 2008, 22:33:50

« предыдущая - следующая »

slivers

После покупки нового вела Giant XTC 3 возникла проблема с установкой на него багажника, кроме дисковых тормозов оказалось что еще на раме нету дырочек под багажник (
задумался как же его прикрутить...
вобщем получилась конструкция такая - верхнее крепления багажника зажимается эксцентриком на подседельной трубе, снизу на перьях. Вырезали 2 титановых пластины немного придали ми форму перьев, под пластины подложили кусок резины от автомобильной камеры (чтоб раму не царапать)
и все это закрепил двумя хомутами на пере. С виду конструкция получилась немного хлипкой, но на практике используется второй год, в тяжелых условиях (велорюкзак Мираж 60 загружен как обычно под завязку), да и эта конструкция выдержала арабатку, когда стальной баажник поломался на первых 5ти км грунтовки

Nemez

Зачем на не предусмотренные для установки чего-либо рамы, это что-либо присобачивать? Если производитель облегчил раму и не сделал крепление, то это, наверное, не просто для понта, а есть в этом какой-то смысл.
Были случаи отказа от гарантии, когда люди балбесы устанавливали вместо 80-100мм, вилки на 130мм. хода, что свидетельствовало о использовании не по назначению. И не важно, что велосипед не испытывал больших нагрузок (на ВК многие увеличивают длину пениса с помощью установки аццких вилок и прочего уродства).

ga_alx

т.к. у меня просили рисунков, а я уже две недели не был дома, то сложно это сделать, а потому и молчал.

ЦитироватьЯ уже написал ga_alx -у пока ответа не услышал. Вообще я думал может подложить шайб кучу и вкрутить подлинее болт. Но как мне обьяснили очень будет большая нагрузка на этот болт, и не дай бог ему поламатся, то прийдется высверливать его с рамы. Может какой то супер болт существует который с малой вероятностю что поломается. Я вообщем не знаю что делать:(

В моем случае это не шайбы, а три гайки - этого хватает с лихвой для бб5 (как мне кажется, когда плотно прикрутить багажник к раме, то большая сила будет на головку, нежели на точку возле рамы - главное, чтоб не было люфта). Насчет поламаться, согласен, тут еще нужно подумать о повышенной нагрузке на это крепление вследствие большего плеча, но я предпочитаю не заморачиваться (знавал я варианты подобных поломок и не под диском и не со стороны диска). Купил на рынке нормальной длины болт из нормального материала, обильного смазал его солидом, чтоб проще было выкручивать. Плюс всегда вожу про запас подобный. А если боишься, что сламается не там где надо, напильничком подпили где надо ;) А все варианты с доп. пластинками меня не убедили в рациональности.

Fan

Цитата: Nemez от 05 июля 2009, 21:26:25
Зачем на не предусмотренные для установки чего-либо рамы, это что-либо присобачивать? Если производитель облегчил раму и не сделал крепление, то это, наверное, не просто для понта, а есть в этом какой-то смысл.

Полностью согласен :yes: когда делаеш выбор какой велосипед ( раму) приобрести надо сразу всё обдумать. Будет ли сразу или в перспективе устанавливатся багажник? чтобы потом не ломать голову над его установкой. Ведь есть множество велосипедов(рам) с креплением под багажник, смысл покупать гоночную топовую раму чтобы потом кое-как прикрутить на неё багажник "сталюку" весом в пол рамы  ???

AksGiant

06 июля 2009, 10:28:00 #34 Последнее редактирование: 06 июля 2009, 10:39:20 от AksGiant
ЦитироватьКупил на рынке нормальной длины болт из нормального материала, обильного смазал его солидом, чтоб проще было выкручивать. Плюс всегда вожу про запас подобный.
ga_alx А из какого нормального материала, как мне выбрать норма болт? Подскажи где именно его купить? Это ж что б накрутить гайки нужно что б резьба доходила почти до самого конца болта?
какой багажник используеш?
Может как то пересектись где нибуть с тобой и велосипедом  :), что б я наглядно посмотрел на подобный крепеж, и имел представление как делать?

А с хомутами я даже не знаю как на мою раму прилепить. Впринцыпе если есть кремление под багажник у мня, то нужно на его и крепить. То если б не было крепления, то хомуты тогда.

slivers

ну смысл был такой что вел покупался в Минске, но ехал за другой моделью, предварительно созвонившись, и получив подтверждение что нужная модель есть и растовка тоже, по приезду в магазин на следующий день не оказалось ни первого ни второго.
в другом магазине выбор пал на этот вел и там уже сильно не задумывался про дырочки, не возвращатся ж с пустыми руками

ga_alx

AksGiant, без проблем. смотри анонсированные мной гонки и приезжай, если к тому времени не сниму багажник. Покупал в железяноках на центральном рынке. И ты прав, что резьба практически на всю длину или я ее сам дорезал - уже не помню.

Leonid

кто-то может виложить реальное фото переделаного крепления багажника под диск?

Leonid

ну так все таки кто-то переделивал крепление багажника под диск?

Игрок

Подскажите, какой велобаул практичней и удобней: однообъемный или трехобъемный

zzzlykaaa

Цитата: Leonid от 04 января 2012, 19:28:26
ну так все таки кто-то переделивал крепление багажника под диск?
пока нет, но скоро выложу. руки недоходят. багажник подобрал. да как всегда деньга закончилась. там и переделывать то чепуха.

КнязЪ

Цитата: Игрок от 30 мая 2012, 18:23:32
Подскажите, какой велобаул практичней и удобней: однообъемный или трехобъемный

Лично у меня два баула:
1. Маленький литров на 20, со сЪемной сумкой. Сумка для поездок на небольшие расстояния (однодневные или ПВД). Чем меньше расстояние, тем меньше сумка (тобишь можно отстегнуть лишнюю сумку).

2. Большой на 50 литров монообЪемник. Очень удобен в походах - можно и вещей много нагрузить и палатку положить :)

Итого мой вывод: велобаул для длительных походов лучше брать монообЪемник.   

shuriks

Игрок ,  в продолжение нашего телефонного разговора:
Велосумка Neve SHUTTLE
В съемную верхнюю часть влазит палатка  + ...
В боковых - спальник, "костер", шмотки, еда и прочее.
Каремат - под резинки.



Багажник - стандартный алюминиевый универсальный 26-28"   
В первом походе с использованием этого багажника я сильно его пригрузил (больше 15 кг)


и под защитной дугой пошли трещинки.
А в прошлом году на этом подъеме вел несколько раз ушел с под контроля, колеса выдержали, но в местах трещин алюминий сломался



На первом фото выше  он уже перемотан в двух местах толстым слоем изоленты с использованием шины (гвоздь). 
В этом году поколдую над алюминием, и думаю, покупать новый пока не буду :)

Leonid

Цитата: zzzlykaaa от 30 мая 2012, 21:39:13
пока нет, но скоро выложу. руки недоходят. багажник подобрал. да как всегда деньга закончилась. там и переделывать то чепуха.
я уже переделал давно, но забыл написать)
отрезал кусок от уголка толщиной 5 мм и шириной 10 мм и гнул с помощью молотка, тисков и с  помощью напарника.
осталось только покрасить, чтоб ржавчина не текла на велосипед после дождя.