Ремонтопригодность камеры

Автор Winny, 02 июня 2011, 15:58:28

« предыдущая - следующая »

Winny

Вчера столкнулся с неприятным фактом подгулявшей камеры. Колесо было мягким, но не спустило полностью. При попытке накачать воздух свистал в районе соска. Когда разбортировал колесо, нашёл едва заметный дефект: на месте контакта металла с резиной образовалось отверстие, т.е. резина отклеилась от металла. Из-за чего это произошло, не знаю. Камера прошла не так много. Одна из версий - перегрев на солнце при высоком (порядка 100 psi) давлении в камере, т.к. велосипед стоял на балконе, правда, прикрытый "Командор"-овским велочехлом. Вчера, чтобы выехать на вечернюю тренировку, камеру пришлось заменить. Но всё же очень интересует вариант заклейки, т.к. камера ни разу не латанная.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Чем и как клеил? Каковы успехи?

Анатолий

Если золотник машинный (т.е. увеличенный и постоянный диаметр) то вулканизация сырой резиной. У старых дальнобойщиков есть такие спец вулканизаторы с отверстием по центру.

кокос

авто нипель можно даже заменить(вклеить новый),а вот с престой будет посложней

Winny

Преста. Попытаюсь на досуге как-нить засуперклеить...

shcherbakoff

02 июня 2011, 20:32:02 #4 Последнее редактирование: 02 июня 2011, 23:45:24 от shcherbakoff
ситуация точь-в-точь! да и вел, я так понимаю  - шоссер?
у меня образовалось небольшое отверстие в аккурат возле престы, еле нашел откуда выдувает. Но колеса не перегревались. Сложилось впечатление при осмотре обода, что повреждение образуется из-за острых краев отверстия для нипеля. В "мавиках" вот есть приятная мелочь в виде пластмассовой проставки, здесь ничего похожего.
И давление в 8 бар продавливает резину до такого результата. Как-то так... Вариант решение - аккуратенько подработать края. Хорошо бы проставочку тут самую, но где ее взять?

И совсем забыл за размышлениями: вырезал в обычной латке дырочку, одел сверху на нипель и приклеил. Вроде бы спасло.

Миллионер

Про камеру.
Проколол - заклеил - поехал дальше...
Только после 5-6 таких операций камера выглядит не очень.

Вопросы
1) Влияют ли заплатки на баллансировку колёс до такой степени, чтобы ставить только новую камеру?
2) После скольких заплаток на одной камере приступы буффосфиксии можно побороть и ставить новую камеру?

Winny

Миллионер не должен париться относительно таких мелких расходов ;)

Если серьёзно, то момент замены камеры определять тебе самому. И факторов здесь несколько. Причём, материальная сторона вопроса очень даже важна. Что до балансировки, то можешь не париться. По крайней мере в твоём случае (МТБ-велосипед не для гонок). Материал (резина, латекс, ...), из которого изготовлена камера - не вечен. Ниппель тоже имеет свой срок эксплуатации. Возможно, намного более долгий. Если суммарная стоимость латок на камере сровнялась или очень приблизилась к цене новой камеры, то, наверное, есть смысл подумать о новой камере :) . Ещё в качестве показательным является отклеивание старых латок. Правда, судя по твоему посту, этот момент тебя нисколько не смущает ;)

кокос

у меня ещё камера держит,несмотря,на "латку на латке"(прокалывал сквозь латки >:D 8) ,приходилось клеит,не отрывая старую)

ultegra

Когда еще гонял на трубках - приходилось переклеивать штуцер. Вырезал старый, вклеивал другой, зашивал трубку и ездил довольно долго еще. Так что все реально.