Одесская сотка 2014

Автор Dmitro, 07 февраля 2014, 23:22:37

« предыдущая - следующая »

chip81

12 февраля 2014, 14:44:32 #30 Последнее редактирование: 12 февраля 2014, 15:21:57 от chip81
+1.хочу по участвовать.
тоже как повод закончить сборку байка  ::)
Хотелось бы услышать ориэнтировочную сумму,дорога+регистрация +ночлег

Winny

Цитата: BRSK от 12 февраля 2014, 14:20:24
Хорошо было бы найти спонсора. Хотя бы оплатить дорогу или все в целом. В свою очередь с участвующих реклама.
"Эта пять!" (с) :D

Цитата: КнязЪ от 12 февраля 2014, 13:50:41
Ребята, можем поехать все вместе.
Так как желающих очень много, предлагаю заказать автобус.
Не хочу показаться пессимистичным занудой, но... так оно и есть ;)
КнязЪ, не мне тебе рассказывать, что любое благое начинание чревато геморроем.
Во-первых, набрать такое кол-во людей, чтобы наёмный автобус обошёлся по стоимости близкой с оглашённой Dmitro на мой взгляд будет непросто. И это более чем логично, т.к. Дима посчитал только горючку, не учитывая амортизацию транспорта и оплату своего труда. Во-вторых, чем больше людей, тем сложнее их контролировать. В первую очередь это касается сбора денег. Далее следует вопрос ночлега. В-третьих, если я правильно понял, предполагается автобус не в дополнению, к предложенному Димой, а вместо. Соответственно, предполагается, что Дима будет тоже согласен на этот вариант. А у меня в этом плане есть сомнения. Хотя, я могу ошибаться...

Не хочу показаться злым, но... опять же так оно и есть :D
Жду отмашки от Dmitro в виде "Кто первый встал, того и тапки" (с)

Лично для меня финансовый вопрос - совсем не последний. При стоимости автобуса в 300 грн, регистрации 80 грн, я рассчитываю, что остальные "удовольствия" потянут ещё гривен на 200. + НЗ. Кстати, chip81, думаю, что общая сумма в 500-600 грн недалека от реальности.

DooH

ночлег - 25 чел с велами - думаю будет трудней найти жильё
и не факт что в 25-ти местный автобус влезет 20-25 велов

Ranger Pacific

Относительно автобуса. Если прогноз пообещает на гонку дождь - наши действия? Боюсь что это может как минимум умножить на 1\2 наш состав.

Winny

Цитата: Ranger Pacific от 12 февраля 2014, 20:02:19
Относительно автобуса. Если прогноз пообещает на гонку дождь - наши действия? Боюсь что это может как минимум умножить на 1\2 наш состав.
Именно поэтому я категорически за "утром деньги - вечером стулья". 100 км под дождём в апреле это, конечно, не алё. Но ведь никто не заставляет их ехать. Можно углублённо ознакомиться с одесским колоритом. Хоть такое поведение и неспортивно  ;)

ultegra

Я ЗА при любом погодном раскладе  !
дождь бодрит  ::)
по поводу автобуса я за большой комфортный для меня и вела :) а то в прицепе стрёмно везти .

Dmitro

13 февраля 2014, 00:33:32 #36 Последнее редактирование: 13 февраля 2014, 01:15:24 от Dmitro
Цитата: Winny от 12 февраля 2014, 15:55:49
Далее следует вопрос ночлега.
По ночлегу я предполагал какой-нибудь автокемпинг, где автомобиль и прицеп с велами будет под охраной и можно будет поставить палатки. Т.е. вечером приезжаем, ночуем, утром на велах едем к месту старта, едем гонку, приезжаем с гонки, ночуем, утром едем на экскурсию, вечером приезжаем, пакуемся и едем домой. Это и самый бюджетный и самый интересный лично для меня вариант. Ну, а кто захочет более комфортно, то думаю, в Одессе много таких мест найдется.

Цитата: Winny от 12 февраля 2014, 15:55:49В-третьих, если я правильно понял, предполагается автобус не в дополнению, к предложенному Димой, а вместо. Соответственно, предполагается, что Дима будет тоже согласен на этот вариант. А у меня в этом плане есть сомнения. Хотя, я могу ошибаться...
Я буду согласен на любой вариант, который устроит большинство. Большой автобус, так большой. Всё зависит от количества реально едущих людей. А это, пока, самый большой знак вопроса.

Цитата: Winny от 12 февраля 2014, 15:55:49Жду отмашки от Dmitro в виде "Кто первый встал, того и тапки" (с)
Это само собой разумеется, т.к. справедливо. Первые 8 человек из списка имеют приоритет, чтобы ехать в моем автомобиле. Если кто-то из них отказывается, то вместо него едет следующий, т.е. 9-й, если ещё кто-то откажется, то 10-й, и т.д. Кто когда отписывался, в теме видно.

Цитата: Winny от 12 февраля 2014, 15:55:49Лично для меня финансовый вопрос - совсем не последний. При стоимости автобуса в 300 грн, регистрации 80 грн, я рассчитываю, что остальные "удовольствия" потянут ещё гривен на 200. + НЗ. Кстати, chip81, думаю, что общая сумма в 500-600 грн недалека от реальности.
Финансовый вопрос, в наше время, для всех один из первых. Будем стараться найти такой вариант с автобусами, чтобы дорога не вышла дороже 300 грн. в обе стороны, поскольку на поезде именно столько и стоит. Но тут надо заранее точно знать количество человек, т.е. придется своё желание подтверждать предоплатой. По-другому с автоперевозчиками не получится. А поезд, очень даже неплохой вариант, т.к. при небольшом минусе с 30 мин опозданием, есть плюсы: не надо тратиться на первую ночевку, и в дороге можно нормально выспаться, и поехать может любое количество, и если форс-мажор какой, то можно сдать билет.
На моей машине получится дешевле, т.к. на топливо, если с прицепом, думаю, в 200 грн. на человека уложимся, плюс за аренду прицепа, если никто не даст бесплатно, плюс какая-то сумма уйдет на крепления (решетка, ремни-веревки), чтобы велы доехали без единой царапины. Но, если раскидывать на 8 чел., то много это не добавит. Максимум в 250 грн. с человека должны уложиться. Больше никаких денег ни за что не беру. Ну, и ещё, добавится сумма за первую ночевку, если решим утром в пятницу ехать.
А вот, если поедет не больше 3-х человек, то смысла машиной ехать нету, тогда только поезд, и просить кого-нибудь из других участников, например, с "ХарьковТуриста", чтобы забрали маршрутные листы на старте.
В общем, всё зависит от количества, так что, до середины марта,  желательно точно определиться, кто едет.

Цитата: chip81 от 12 февраля 2014, 14:44:32
Хотелось бы услышать ориэнтировочную сумму,дорога+регистрация +ночлег
Дорога - расписал выше
Регистрация: до  28 февраля = 80 грн., 01-31 марта – 120 грн., 01-05 апреля – 150 грн. - это на главной странице написано, а в форме регистрации по-другому: до 1 марта - 80.00 грн; 2 марта - 2 апреля - 100.00 грн. Прямо на старте тоже вроде можно, но сумму не знаю.
Ночлег - пока уточняется, дал запрос одесситам на авто-форуме насчет кемпинга, по гостиницам можно погуглить.

Winny

ЦитироватьСССР. Уезжает Сёма на историческую родину и везет с собой попугая. Таможенник спрашивает:
- Сколько лет попугаю?
- Триста.
- Тогда это антиквариат. Вывозить запрещено. Можно только чучелом или тушкой.
Попугай из клетки:
- Сёма, хоть чучелом, хоть тушкой, но сваливать отсюда надо!
Короче, если до этой темы я бы и не подумал ехать (хотя о "Сотке" знаю уже много лет, ещё до того, как смог себе позволить купить свой первый велосипед), то теперь, получив от жены "добро", я готов, как в этом анекдоте, "хоть чучелом, хоть тушкой". При первой же возможности зарегаюсь на сайте, дабы продолжить жечь мосты за собой.

Цитата: Dmitro от 13 февраля 2014, 00:33:32Я буду согласен на любой вариант, который устроит большинство. Большой автобус, так большой. Всё зависит от количества реально едущих людей. А это, пока, самый большой знак вопроса.
В таком случае предлагаю обоим Димам (Dmitro как инициатору, а КнязЪ как организатору и массовику-затейнику) озвучить даты, в которые можно будет определиться с вариантами.

Например, до 23 февраля (последнее воскресенье февраля) разрабатываем вариант с большим автобусом. Подбиваем кол-во желающих и соответственно кол-во наших денег с человека. После этого выделяем 2-3 дня на сдачу этих денег КнязЪ-ю. Таким образом получаем кол-во реально желающих и остаётся в запасе пару дней на регистрацию по 80 грн. Если затея не удалась, опять же реально желающие успеют за эти пару дней сдать бабло Dmitro и зарегаться по 80 грн. Уверен, что необходимый минимум людей (1+4), озвученный Димой в первом посте наберётся. Можно, конечно, регистрироваться и позже. С одной стороны застраховаться от "непоездки", с другой - чуток (или не очень) переплатить.

Даты могут быть другими, но, по моему скромному мнению, они должны быть достаточно точными. В таком случае, если какой-то вариант не выпадает, реально желающий поехать человек сможет знать точно, когда ему пора искать альтернативный вариант или же ставить крест на затее.

Dmitro

Цитата: Winny от 13 февраля 2014, 01:19:32
При первой же возможности зарегаюсь на сайте, дабы продолжить жечь мосты за собой.
Вот это по-нашему. В ближайшее время тоже иду за спичками и коктейлем Молотова, зарегистрируюсь.

Цитата: Winny от 13 февраля 2014, 01:19:32В таком случае предлагаю обоим Димам (Dmitro как инициатору, а КнязЪ как организатору и массовику-затейнику) озвучить даты, в которые можно будет определиться с вариантами.
А мы уже, не сговариваясь, озвучили одинаковую дату - крайний срок - середина марта, т.е. 15-16 число.

Цитата: Winny от 13 февраля 2014, 01:19:32Если затея не удалась, опять же реально желающие успеют за эти пару дней сдать бабло Dmitro
По мне можно определяться до 4 апреля, и то, чтоб было время подготовить прицеп. В крайнем случае (меньше 4-х человек, включая меня), поеду поездом.

DooH

13 февраля 2014, 08:45:19 #39 Последнее редактирование: 13 февраля 2014, 09:15:44 от DooH
По поводу ночлега как вариант можно ещё посмотреть дома(есть до 10ти спал мест)  с двором (для машины и прицепа) стоимость от 40 до 100грн с чел в зависимости от апартаментов

по поводу регистрации я так понял что сначала оплачиваем на карту,потом номер квитанции и дату оплаты  вписываем в регистрационную форму
Там спрашивает отделение новой почты - то есть номер скорей всего они отправляют по "почте" - отсюда вопрос нельзя как то централизовано заказать например на уже точно едущих и прошедших регистрацию - чтобы на Чернигов отправили одной посылкой номера или каждый за свой номер будет оплачивать доставку

Dmitro

Цитата: DooH от 13 февраля 2014, 08:45:19
По поводу ночлега как вариант можно ещё посмотреть дома(есть до 10ти спал мест)  с двором (для машины и прицепа) стоимость от 40 до 100грн с чел в зависимости от апартаментов
Тоже хороший вариант
По поводу регистрации:
В форме можете не указывать отделение НП, или указывать, если форма без него не пустит дальше. Номера всё равно будут отправляться не раньше марта. До начала марта один ответственный, например, я, пишет письмо главному судье, где перечисляет данные участников и указывает № отделения НП, куда и пришлют все номера одной посылкой.

alex 2.0

Всем привет. Поскольку сам собираюсь ехать на сотку в первый раз, то интересуюсь многими организационными вопросами. Питание, вода, проживание, транспорт и т.д. Тут недавно организаторы прояснили по поводу общепита, может кому окажется полезной инфа: http://100km.odessa.ua/pitanie.html

Поделитесь опытом, что лучше из еды брать с собой?

DooH

http://100km.odessa.ua/pitanie.html
исходя из этого я понял что питание и воду на дистанции организаторы не предоставляют
хотя где то читал что вода есть на КП и не стоить с собой набирать

Winny

Хехе... Прикольно. Значит, бананы, гречка и домашние соленья, упомянутые в видео о "Сотке-2013", - не от организаторов, а от сочувствующих? Обидно. Хоть я на это и не рассчитываю, но подобные вещи  придают мероприятию некоторый уют и теплоту...

Dmitro

13 февраля 2014, 15:04:32 #44 Последнее редактирование: 13 февраля 2014, 15:23:40 от Dmitro
Один из вариантов проживания: http://www.pavlovdom.com.ua/ru/
Правда не совсем рядом с местом старта (по навигатору 9км), зато у моря. Кемпинга у них нет, только охраняемая стоянка, но рядом есть парк, в котором можно ставить палатки. Если жить у них , то пока самый дешевый вариант, это 3-х местный люкс за 400 грн. , т.е. по 133 грн. с лица. Но в апреле должны открыть другие корпуса, где есть номера дешевле. Также есть и ресторан, и кухня, где можно готовить самим.