06.08.2009 (О) Т-25-09 в сторону Гончаровска

Автор Анютка, 05 августа 2009, 15:37:35

« предыдущая - следующая »

Ирина

По ПДД - для того что бы ты мог во время затармозить, а при езде на колесе у тебя такой возможности нет. Почему обязательно ночью, можно и днем, по различным дорогам, исключая трассу

Alata

все приходит с опытом....но и исключения,ввиде падений тож случаются...не стоит так уж сильно реагировать :)

Winny

Цитата: Ирина от 07 августа 2009, 12:58:45
По ПДД - для того что бы ты мог во время затармозить, а при езде на колесе у тебя такой возможности нет. Почему обязательно ночью, можно и днем, по различным дорогам, исключая трассу
ПДД не регламентируют интервал при движении на велосипедах в группе. Это определяется опытностью её участников. Произошедший случай показал, что кому-то ещё стоит ездить в хвосте группы и с интервалом. Хорошо, что всё обошлось без серьёзных последствий.

Анютка

ООООО, жизнь на форуме возобновилась, ато даже скучно как-то было, все затихли были..... Так... ::)

Nemez

Уважаемые гуру велодвижения, объясните человеку, который ни разу не ездил в группе по шоссе и понятия не имеет как это делаеться.

Какого хрена надо было на трассе, при езде в группе заезжать на бордюр, тем более на 30 км\ч?
Как можно было съехать с дороги? Это получаеться ехали по самому краю дорожного полотна? Снова мне не понятно зачем ехать под самой обочиной, неужели не жалко камеры, покрышки, жопу и попутчиков?
Может вы спринт разыгрывали, и не всем хватило места в створе, тогда скажите кто выиграл?

Redmond

Цитата: Nemez от 07 августа 2009, 13:32:43
Уважаемые гуру велодвижения, объясните человеку, который ни разу не ездил в группе по шоссе и понятия не имеет как это делаеться.

Какого хрена надо было на трассе, при езде в группе заезжать на бордюр, тем более на 30 км\ч?
Как можно было съехать с дороги? Это получаеться ехали по самому краю дорожного полотна? Снова мне не понятно зачем ехать под самой обочиной, неужели не жалко камеры, покрышки, жопу и попутчиков?
Может вы спринт разыгрывали, и не всем хватило места в створе, тогда скажите кто выиграл?
небыло ни какого спринта и нечего мы не разыгривали,  при выезде из Шестовицы по оканчанию края трассы лежат бетонные плитки точно такие как и в кончаровском полигоне, ну полоса края асфальта выдалась не прямой а с вилянияни ну я сьехал на ету плитку, а заехать не удалось!

serega-k

Цитата: Ирина от 07 августа 2009, 12:58:45
По ПДД - для того что бы ты мог во время затармозить, а при езде на колесе у тебя такой возможности нет. Почему обязательно ночью, можно и днем, по различным дорогам, исключая трассу
Я езжу на колесе только за проверенными мною людьми (хотя это и эгоистично звучит.. но это ведь безопасность. И в общем не только моя, а и все других участников какой то конкретной поездки, едущих за моей спиной. В то же время когда веду группу пытаюсь как можно лучше это сделать, обводя колонну вокруг камней, ям, обрывов у обочины (!!), показываю руками ямы ну и т.д.). Причем эта проверка проходит не за одну покатушку и не один десяток км. Зато потом сижу на колесе без морального напряга.
Если еду за человеком впервые, или он себя ведет не адекватно в колонне то держу дистанцию.

Redmond

Цитата: serega-k от 07 августа 2009, 13:36:27
Я езжу на колесе только за проверенными мною людьми (хотя это и эгоистично звучит.. но это ведь безопасность. И в общем не только моя, а и все других участников какой то конкретной поездки, едущих за моей спиной. В то же время когда веду группу пытаюсь как можно лучше это сделать, обводя колонну вокруг камней, ям, обрывов у обочины (!!), показываю руками ямы ну и т.д.). Причем эта проверка проходит не за одну покатушку и не один десяток км. Зато потом сижу на колесе без морального напряга.
Если еду за человеком впервые, или он себя ведет не адекватно в колонне то держу дистанцию.
я не весел на колесе растояние было примерно 3-4 метра. ведущий был можно сказать без света и не о каких опасностях не оповещал.

Анютка

07 августа 2009, 14:38:54 #23 Последнее редактирование: 07 августа 2009, 14:52:26 от Анютка
Цитата: Jenya от 07 августа 2009, 13:39:25
я не весел на колесе растояние было примерно 3-4 метра. ведущий был можно сказать без света и не о каких опасностях не оповещал.

Женька, то он мне написал. Не парься. Мы из этого получили не приятный, но всё-таки, опыт. Будем делать выводы и работать над собой. Эй-й-й, есть кто-нибудь желающий научить меня ездить на колесе? Ааааа? Гуру только сами ездят? Мне практика нужна.

serega-k

Цитата: Анютка от 07 августа 2009, 14:38:54
Эй-й-й, есть кто-нибудь желающий научить меня ездить на колесе? Ааааа? Гуру только сами ездят? Мне практика нужна.
Буду рад прокатить на колесе.
Кстати.. в связи с такими ошибками предлагаю устроить пару заездов для "прикатки" друг к другу. Хотя те, кто ездит постоянно и так уже прикаиались.

Ирина

В садике во вторник, как обычно Влад собирает велосипедистов, дак вот будут рассматриваться ПДД для велосипедистов, Кому интересно приходите, я думаю будет интересно послушать

Nemez

Цитата: Jenya от 07 августа 2009, 13:36:08
ну я сьехал на ету плитку, а заехать не удалось!

Почему нельзя было сбросить скорость хотя бы до 15-20 км\ч, пропустить остальных, нормально заехать и догнать группу?

Цитата: serega-k от 07 августа 2009, 15:12:56
Кстати.. в связи с такими ошибками предлагаю устроить пару заездов для "прикатки" друг к другу.

Киевская шоссейная ветеранская тусовка решила этот вопрос проще. Вежливо попросили чайников кататься отдельно, пока те не научаться ехать в групе.
Я не сторонник таких методов, если чайники не умеют ездить, то без грамотного обучения и не научаться. Но и падать из-за чайников, ломать велосипед и потом восстанавливаться (не все падения проходят мягко и не всегда можно встать, отряхнуться и поехать дальше, иногда можно надолго выпасть из седла, знаб об этом не по наслышке) тоже глупо.

serega-k

Еще раз воспользуюсь случаем и напомню, что многие вещи можно правильно делать, почитав правила езды в коллективе.
Езда на колесе не исключение. Мне лень пересказывать все, что там написано... прежде всего нужно быть человеком и в любой момент ставить себя на место едущего сзади, сбоку, впереди человека.. будет ли ему комфортно ехать от тех или иных ваших действий, будет ли это безопасно.
При езде группой (на так называемых покатушках) гонки нужно отложить на второй план. (есть конечно места, где можно разгуляться.. но не при езде группой на колесе) Места будут разыгрываться на соревнованиях. Если человек ведет группу, то он должен знать, что те, кто за спиной будут ехать не видя ничего впереди лидера. Препятствия, объезжать нужно на безопасном расстоянии (учитывая, что едущие сзади могут ехать не строго "в колесо", а со смещением вправо, влево, могут резать угол в повороте (хотя делать этого нельзя) и т.д.).
Когда едешь лидером нужно делать максимум, чтоб твоим ведомым было безопасно и комфортно ехать. Зато когда уходишь назад и катишься у кого то на колесе можно отдохнуть.

Анютка

07 августа 2009, 16:40:36 #28 Последнее редактирование: 07 августа 2009, 16:47:12 от serega-k
Цитата: Nemez от 07 августа 2009, 15:34:20
Почему нельзя было сбросить скорость хотя бы до 15-20 км\ч, пропустить остальных, нормально заехать и догнать группу?

Киевская шоссейная ветеранская тусовка решила этот вопрос проще. Вежливо попросили чайников кататься отдельно, пока те не научаться ехать в групе.
Я не сторонник таких методов, если чайники не умеют ездить, то без грамотного обучения и не научаться. Но и падать из-за чайников, ломать велосипед и потом восстанавливаться (не все падения проходят мягко и не всегда можно встать, отряхнуться и поехать дальше, иногда можно надолго выпасть из седла, знаб об этом не по наслышке) тоже глупо.

Представь, что будет если чайников самих оставить, им же нужен пример для подражания, наблюдение и подсказки, живое общение с гуру. В болдеринг-зале, по крайней мере, наши гуру-скалолазы с удовольствием могут ответить на вопросы и подсказать, а также они подбадривают.

Fan

Так  , давайте разберёмся в этом завале и забудем про него. Во-первых Женя на колесе у меня не сидел :nono: , кто как ехал за ним не знаю , но по тому что после его падения за ним упала и Аня я предположил что дистанция между ними была не достаточная чтобы вовремя среагировать. По поводу предупреждений о ямах и т.д ,  я ехал почти без света  и соответственно предупредить не о чём не мог  , у Жени свет по-моему тоже желал лучшего и все мои жесты он вряд ли бы увидел . Думаю и хватит уже об этом, всё хорошо , что хорошо кончается.