Ardis Santana

Автор Мишок, 02 сентября 2009, 23:25:29

« предыдущая - следующая »

Fugitive

Ardis Santana - велик не простой, любит уход за собой ...но и многие трудности за это переносит с своим хазяином ;)!
Не каждая "скотина" захочет быть рядом в такие моменты с наездником  :D

Посадка специфична, но заднице видать полюбилось :)

Nemez, не забывай у любителей другие приоритеты в сравнении с гонцами с правильно подогнаной биомеханикой.
А то выходит: ходьба - враг бега, бег -враг педалированию, педалирование враг - плаванью и т.д.
Но для любителей главное процесс, а не результат на финишной черте ;)

Nemez

- Скажите, можно этим устройством управлять без рычагов в жопу и рот?
- Можно, но с ними как-то приятнее.

© South park. Episode 511 - The Entity.

Fan

Цитата: Мишок от 04 сентября 2009, 11:45:28
по нашим дорогам только и без седла и ездить
Мишок предлагаю снять седло и подседельник, судя по фото толку от седухи с таким наклоном мало , а так, хоть вел станет легче.

Redmond

Да вы че гоните, че вы к единственной седячке при**ались- извините нету других слов, там же просто море частей которые можно пообсуждать!!

Nemez

Мы его сверху-вниз обсуждать будем.

Tsalan

А кто мне скажет пожалуста, что мне нужно поменять на этом велосипеде в первую очередь, чтобы избежать будущих конфузов...
чесно говоря я не профи в велоспорте, но очень часто пользуюсь велосипедом по принуждению. Передвигаюсь я в основном в пределах города и переферии, но и не сключаю поездки на 50 км!?!?!?
посоветуйте как начинающему велосипедисту!!!

knp25

мммм! вкусняшки ))  увидел много знакомых деталей...  отказавшись от которых рад ) ничего нигде не сучит, не болтается. и не пугает...а заодно и все ключи свелись к трем шестигранникам :) хотя когда то гонял именно на таких запчастях и в ус не дул...

Tsalan, а это теперь твой велосипед стал?

Мишок

Весёлые истории про Сатану, возвращяються!!! >:D

Это всего переломилась очередная компньела на две части))) На мусор пошла защита пласмасовая (защита для спиц). Погнулось три звена в цепи, которые потом успешно были удалены)))



Решил хоть както, но своим ходом доехать))) И было в наличии болт и гайка у друга. Так вот до чего смог додуматься...)))

В этой конструкции есть один плюс - этот длинный болт может служить защитой компаньелы))) :punk:

Мишок

08 апреля 2010, 01:15:26 #23 Последнее редактирование: 08 апреля 2010, 01:44:54 от Мишок
В преведущий раз, было тоже самое, но не так эфектно))) :whistling:




Мишок

08 апреля 2010, 01:22:41 #24 Последнее редактирование: 08 апреля 2010, 01:40:34 от Мишок
Так же ломались рули ::). Честно, не помню - или два или три поламал :blush:

Выносов примерно 5 было переломано)))


А выносы которые ломались по сымую резьбу вилки - вытаскивал таким сопосбом: трубу приваривал к выносу и крутил газовым ключем и грел вилку газовой гарелкой))) 8)

И таким же способом снимал каретки ржавые :gunsmilie:


VEAN

мда.... дело мастера боится

Мишок

За основу была взята другая рама фирмы Ардис. Вилка передняя была от старого Ардиса)))
Вес рамы и вилки 5,4 кг (на 0.4 кг меньше старого).


Выравнивалась б\у рама

результат


Рама не расшатаная сильно, большинство деталей стоят алюминевые - ускорение чувствуеться, по сравнению со старым Ардисом.

VEAN

какой краской красил?

Виталий

Цитата: Мишок от 20 июня 2010, 12:59:15

Рама не расшатаная сильно, большинство деталей стоят алюминевые - ускорение чувствуеться, по сравнению со старым Ардисом.

И все же алюминий алюминию рознь... Как, собственно говоря, сталь стали, карбон карбону и так далее. Но главное что вел едет и едет лучше чем предыдущий - поздравляю! :)

Мишок

Цитата: VEAN от 21 июня 2010, 17:20:26
какой краской красил?
Краской красил анти корозийной и поверх анти корозийным лаком (80 грн примерно обошлось вместе с грунтовкой). Так все равно царапаеться немного... Стандартная краска даже не гарела и за 5 лет не сильно то, и поцарапалась)))