Велосвет , помогите выбрать.

Автор zzzlykaaa, 21 мая 2015, 13:42:17

« предыдущая - следующая »

zzzlykaaa

ВелоДруги))) помогите выбрать или советом. Надоело кататься с карманным фонарем.
вот несколько вариантов света, что лучше взять.
SolarStorm 5000 люмен 2x кри XM-L U2
6000 Lumens 3x CREE XML U2/L2 LED Front Bike Bicycle Light Lamp + Battery Pack
Solarstorm x2 cree xml t6 led bicycle light 5000 lumens bike light Cycling headlight front lights +8400mah battery pack+Charger
1200 Lumen CREE XML XM-L T6 LED Headlight Headlamp Flashlight Bicycle Light Lamp Rechargeable Battery
ну или что другое посмотреть?

ultegra

тоже интересует этот вопрос. может как определимся  сделаем совместный заказ

viperet

Попробую высказать свое мнение:
- по всем пунктам - продавцы безбожно завышают люмены и амперчасы
- SolarStorm 5000 люмен 2x кри XM-L U2 - заявлен более новый диод чем Solarstorm x2 cree xml t6 led bicycle light 5000 lumens bike light Cycling headlight front lights +8400mah battery pack+Charger хотя одинаковая цена и одинаковый внешний вид подсказывают что там скорее всего в обоих стоит xml t6
- 6000 Lumens 3x CREE XML U2/L2 LED Front Bike Bicycle Light Lamp + Battery Pack на три диода конечно будет светить ярче, но меньше по времени и еще есть нагрев. Даже такая фара на 2 диода прилично греется, так  что на максимуме без движения велосипеда или в жаркую погоду будет перегреваться, и хорошо если там стоит защита по температуре и термопаста...
- http://1200 Lumen CREE XML XM-L T6 LED Headlight Headlamp Flashlight Bicycle Light Lamp Rechargeable Battery - классика ) но время не стоит на месте, есть и более яркие и меньшие по размерам и более легкие. Из плюсов - есть крепление на голову (имхо бесполезное, но его можно переделать в крепление на шлем). В других фарах можно закрепить только на руль, на шлем крепление надо докупать.

Если выбирать из этих - я бы взят ту что по первой ссылке,  она компактная, яркая, удобно сделаны режимы, чтобы выключить не надо проходить через 10 видов миганий )

Чтобы усложнить вам выбор ;-) подброшу ка вам ссылку хороший китайский магазин специализирующийся на фонарях, у него есть раздел с хорошими велофарами. https://www.fasttech.com/category/1603/bike-lights/

У меня есть вот такая велофара - в принципе доволен, самый существенный недостаток что кнопка включения светится даже в выключеном виде,  такая фигня во всех китайских фарах почти... По сравнению с первой фарой из списка - более симпатичный дизайн (как по мне), там точно два XML U2 диода, ну и как все автомобилисты знают - линзованая оптика лучше рефлекторной (еще надо на вел ксенон, синюю подсветку снизу и брызговики спарко). В этой фаре используются коллиматорные линзы, дающие узкий пучок света, поэтому она хорошо освещает на большое расстояние. Еще из мелких удобств - ее можно повернуть на креплении, так что если она закреплена на руле далеко от центра можно настроить чтоб светила по центру, в комплекте есть крепление на голову.

zzzlykaaa

Вот как определимся.... если "некоторые" усложнять не будут))) Шютка! Я тоже смотрю на "УОЛЛИ" Х2 который.
На али оно всяко дешевле будет. Постоянно там тарюсь. Ну или банггуд.
Бесплатная доставка новый SolarStorm 5000 Lumens 2x кри XM-L2 из светодиодов USB глава лампа фара вот этот вроди типа новый и типа ярче.

viperet

Обратите внимание что там в комплект не входит батарея.

zzzlykaaa

ну да, пичаль. ну и фиг с ним. берем попроще но с батареей) заказ буду делать завтра - послезавтра.

Dmitro

Цитата: zzzlykaaa от 21 мая 2015, 13:42:17
ВелоДруги))) помогите выбрать или советом. Надоело кататься с карманным фонарем.
А чем не устраивает формат карманного фонаря?
Я перепробовал разные фары и фонари и остановился именно на карманном который на велосипеде стоит в самом простом велокреплении за 25 грн. с базара. Вот такой:

Правда фонарь на более новом диоде XML-2 U2, я его поставил вместо штатного XML-T6. Главное преимущество - регулируемая фокусировка. Она даёт очень равномерное световое пятно, диаметр которого можно менять. Цена фонаря - 10$ в Украине. Это без аккумулятора. Одного хорошего диода для вела хватает с запасом. Всё что больше - пустая трата электроэнергии.

viperet

ЦитироватьА чем не устраивает формат карманного фонаря?
Тем что он карманный? 
Малое время работы, там 1 аккум, а в велофаре - 4, света дает мало (к хорошему быстро привыкаешь, я тоже сначала ездил в фонариком типа такого, но сейчас у меня пара мощных велофар).
Ну и в фонаре за $10 я не думаю что будет хороший импульсный драйвер, скорее всего линейный на микросхемах AMC7135 или L7135 и у него КПД ниже.

Dmitro

Аккум я могу купить любой, там у меня стоит на 3000 мАч, и в покатуху я беру ещё один запасной, т.е. везу 2 аккума, а не 4. Этих двух мне хватит на 5-6 часов отличного света. А в тех блоках, что идут к велофарам, стоят, в лучшем случае, аккумы на 2000 мАч. Плюс эти противные провода, вопрос по водостойкости. А так, я когда захотел, снял фонарь и положил в карман, потому что он карманный :) И он гораздо универсальней, 3 в 1, и на велик, и в поход, и в быту, и воду не пропускает.
Но главная причина, почему я не захотел себе велофару, после того, как попробовал её в действии, это то, что у неё нет фокусировки. У линзовых фонарей с регулируемой фокусировкой световое пятно с равномерной засветкой по всей его площади, и его размеры можно иенять. А у велофар получается очень яркое небольшое пятно и намного тусклее боковая засветка. Глаз, реагируя на яркое пятно, плохо видит поверхность, освещаемую боковой засветкой. Получается, что свет боковой засветки тратится впустую. Вот тебе и КПД. Да, есть линзы Френеля (рифлёные стёкла), которые растягивают центральное пятно в ширину и делают общее пятно немного равномернее, но линза, это дополнительное препятствие свету, опять прощай КПД. А фонарь не обязательно за 10 $ покупать, можно и за 30 $ купить, где будут стоять самые импульсные драйверы в мире.
Я не знаю, какие микросхемы в моём, но я КПД увеличил путём установки более современного и экономичного диода. Правда фонарь из-за этого подорожал на 5 $.
А лучше всего, тем, кто выбирает себе фонарь, съездить в ночную покатуху и сравнить разные фонари и фары в деле. Я могу свой предоставить для тестов бесплатно.

viperet

Я тоже готов свои велофары выставить на тест.
По аккумуляторам - китайцы могут писать что угодно, но Макс емкость 18650 это около 2500 мАч и то у самых дорогих фирменных аккумуляторов.

Dmitro

А Panasonic и Samsung тоже врут, когда пишут 3000 мАч или 3400 мАч?

flopix

Цитата: Dmitro от 24 мая 2015, 00:04:53
А Panasonic и Samsung тоже врут, когда пишут 3000 мАч или 3400 мАч?

Такого плана?
http://kosmodrom.com.ua/el.php?name=ACCU-NCR18650B
http://kosmodrom.com.ua/el.php?name=ACCU-18650-2.6SAM

Какие то стремные эти панасоники и самсунги. Даже фирменных логотипов нет.

viperet

Наверное я всё же не прав, говорят, что 3400 существуют, но я не видел в продаже аккумуляторов с такой реальной емкостью. Вот кстати интересный обзор - сравнить что пишут на этикетке и что на самом деле.
http://mysku.ru/blog/others/9018.html

Dmitro

Ну вот, и этот тест показал, что в аккумуляторах рулят бренды. Samsung там нету, но мне они понравились. Мой фонарь в одном и том же режиме на Samsung 3000 мАч работает немного дольше (5%), чем на Panasonic 3100 мАч, процентов на 10-15 дольше, чем  Sanyo 2600 мАч, и раза в 2 дольше, чем на Ultrafire 4000 мАч :)
Кому помощь нужна была в выборе фонаря? Вам уже на тест предлагают и фары и фонари и аккумуляторы  :).

zzzlykaaa

Блин... задумался. Вот чуть не заказал солар шторм "уолли". Мне просто нужен нормальный свет. Согласен, яркое пятно в далеке это не есть гуд. вот бы посмотреть как оно в живую.