Левый шатун дальше от пера ...

Автор Fan, 17 декабря 2009, 16:08:55

« предыдущая - следующая »

Fan

Левый шатун(по сравнению с правым) дальше от пера на 2мм. Шатуны  Shimano SLX , Каретка 68, стоят два спейсера ,линия цепи (chainline)-в норме.
Интересно , в чём причина? И главный вопрос может ли это повлиять на износ подшипников?

Nemez

Цитата: Fan от 17 декабря 2009, 16:08:55
И главный вопрос может ли это повлиять на износ подшипников?

Конечно повлияет. Когда будешь раскручивать ось до 500 тыс.об/мин., при мощности 1147 Нм, из-за разбалансировки подшипники начнут свистеть, а со временем стучать.

Fan

Nemez , та все уже поняли что остроумия тебе не занимать  :D, Может всё же выдвинеш теорию о асимметричности шатунов(тока плиз без подколок)

Nemez

[off]Не остроумие - тупейшая глупость, тем более очень предсказуемая. Может, кто-то ещё не понял, а только догадывается.

Возможно, дело вовсе не в разнице расстояний в 2 мм, а в твоём восприятии этой разницы? Почему тебе так важно, чтобы шатуны стояли равноудалённо от перьев рамы? [/off]

По теме: ХЗ, смотреть надо. Теорий много, все описывать - жалко времени.


Fan

Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 18:32:37


Возможно, дело вовсе не в разнице расстояний в 2 мм, а в твоём восприятии этой разницы?

У меня вполне нормальное зрительное восприятие данной неровности  ;) старые шатуны стояли равноудалёно, новые - нет. 
Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 18:32:37

Почему тебе так важно, чтобы шатуны стояли равноудалённо от перьев рамы? [/off]




Я бы не сказал что для меня это очень важно, меня больше интересует почему они так стали , ведь установлены они правильно.




Nemez

Поиграйся спейсерами, может не туда поставил? Или они вообще не надо.
Я свои выкинул, и всё отлично, правда у меня система и каретка не шимаНО.

Fan

Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 19:08:15
Поиграйся спейсерами, может не туда поставил? Или они вообще не надо.

В том то и дело,  спейсеры стоят правильно( 1 слева , 1 справа) Если хоть один из них убрать будет торчать ось. Если добавить один справа - будет искривлена линия цепи.

Nemez

В Sram фиксируется ось на левой чашке, правый подшипник служит как направляющий оси. Тоесть основная регулировка производится на левом подшипнике.
У меня ось вышла на 1 мм из подшипника. Чейнлайн идеальный, разница в зазорах между перьями и шатунами 0,4 мм.

Будет торчать ось, пусть торчит. Вам шашечки или ехать?

Fan

Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 19:31:42
В Sram фиксируется ось на левой чашке, правый подшипник служит как направляющий оси. Тоесть основная регулировка производится на левом подшипнике.



Sram меня не интересует
Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 19:31:42

Будет торчать ось, пусть торчит. Вам шашечки или ехать?

Спейсеры убирать однозначно нельзя ( у меня каретка 68 - без них никак) Чтобы шатуны стали равноудалёнными надо ставить второй спейсер справа . Но тогда искривляется чейнлайн.

Nemez

Цитата: Fan от 17 декабря 2009, 19:46:02
Sram меня не интересует

Форум не для тебя одного-единственного.


Fan

Nemez если ты пишешь ответ по теме в которой речь идёт о шатунах Shimano , зачем описывать Sram?

Nemez

Есть замечательный термин - Аналогия (др.-греч. ἀναλογἰα — соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения. Между сравниваемыми вещами должно иметься как различие, так и подобие; то, что является основой ...........бла-бла-бла

©wikipedia

Fan

Цитата: Nemez от 17 декабря 2009, 19:31:42
В Sram фиксируется ось на левой чашке, правый подшипник служит как направляющий оси. Тоесть основная регулировка производится на левом подшипнике.

У Shimano тоже самое,  только не пойму как применим этот пример аналогии в моём случае ?