Fort Parker

Автор Виталий, 20 декабря 2009, 13:07:10

« предыдущая - следующая »

Виталий

20 декабря 2009, 13:07:10 Последнее редактирование: 08 января 2010, 15:21:37 от Виталий
Вот и мой байк - обсуждайте, критикуйте :)[/b]
----------------------------------------------------------------------------------------------



размеры: 17.5"
рама: Aluminum |2000g|
вилка: RST Gila pro T8 |2700g|
рул. колонка: Neco |78g|
сист. шатунов: Shimano FC-532 (44x32x22) + каретка|1008g|
каретка: ----------------
п.переключатель: Shimano Altus FD-M311 |218g|
з.переключатель: Shimano Altus FD-M310 |316g|
манетки: Shimano Acera ST EF50-L |407g|
кол. скоростей: 24
кассета: Shimano CS-HG30-8 Acera |373g|
цепь: KMS |320g|
тормоза: Avid bb7 (185-160)|820g|
торм. ручки: вместе с манетками
обода: SunRingle Equfliezer21/23 |350+370g|
втулки: Shimano Deore 525
спици: черная нержавейка
камеры: Maxis Ultralight |125g|
покрышки: Maxxis 2.0 Wormdrive |550+550g|
вынос: Amoeba  Vitra ST-R 260 |140g|
руль: Amoeba Borla S-MHB 230 |245g|
подсед. штырь: Amoeba  Vitra SP-M 210 |270g|
замок подседела: Amoeba |46g|
седло: Sele Royal Mach |320g|
педали: Exustar |350g|
грипсы: резина |100g|
компьютер: Sone 9-W
флягодердатель: Exustar
фляга: BBB
троса: нержавейка |90g|
рубашки: Shimano |180g|
вес: 13.500

Winny

Если есть возможность перефотать, то, плз, не против света и желательно укропнённо некоторые из узлов. В частности стык подседельной трубы и верхней трубы рамы, парья со стороны кассеты и со стороны тормоза. Ещё интересно увидеть спереди, т.к. плохо видно длину и разводку рубашек. Указать размер дисков. По железу можно сказать, что сбаллансированный бюджетный байк. Ещё бы для феншуя выкрытить вибряковые пивоты. Фоту старого байка - вообще убрать. У меня такая картинка бывает обычно после 300 г водки и голова болит :D

Виталий

Фотки добавлю обязательно чуть поздне! А как выкрутить пивоты нефеншуйные?

Winny

Не берусь отвечать за все, но мои прекрасно выкрутились разводным ключом. Для вилки пришлось изобрести своего рода пробки, чтобы всякое говенцо не скапливалось. На раме просто отверстия.

Fan

Зачем тебе спереди ротор 180?, ИМХО 160 - вполне достаточно для  кантрийного байка.

Nemez

Хороший велосипед для неспешных загородных прогулок.

Виталий

180-чтобы останавливаться побыстрее :) По мере появления свободных денежных средств байк будет подвергаться апрейду! По мере продвижения апрейда можно будет и гонять на нем! Хотя и щас едет очень неплохо.

Fan

Цитата: Виталий от 20 декабря 2009, 18:46:13
180-чтобы останавливаться побыстрее :)
Ну,  тебе виднее  ;)Просто для RST, с её слабой торсионной жесткостью, ротора диаметром 160мм более чем достаточно.
А в целом велик - не плохой.

Виталий

21 декабря 2009, 18:58:24 #8 Последнее редактирование: 21 декабря 2009, 19:14:31 от Виталий
Вот еще фото! Кто что скажет? Кстати, думаю поставить шатуны Shimano Deore, FC-M590-что скажете о них? Может кто знает сколько они весят?




Fan

21 декабря 2009, 19:25:52 #9 Последнее редактирование: 21 декабря 2009, 20:32:26 от Fan
Откуси лишний трос на задней перекидке и поставь оконцовку.

PS : Вес шатунов Shimano Deore, FC-M590 - 995 г( сам не взвешивал,данный вес видел на сайте интернет магазина,так что вес скорее всего приблизительный)  Для обсуждения шатунов наверно надо начать новую тему.

Виталий






На даный момент все рубашки и тросы в порядке-рубашка тормоза стянута хомутом, троса обкусаны где надо.

Виталий

Поставил шануни - вот и первий абгрейд :) Весят 1008 грамов! Заодно викинул с вилки одну пружинку и она сразу с упрямого ослика превратилася в послушного ягненка! Ужас и на кого ее только расчитивали :o Такое ощущение будто вилка делалась для фрирайда по жесткости. Кстати что ей сделать чтоби она на морозе не превращалась с пружинно-пластмасовой в жесткую?
А так байком очень доволен- валит! Успел даже на асфальте поотриваться! Правда асфальт бил мокрим, очень мокрим, поетому уже через пару метров били мокримм труселя :D Крилья форевер!  Для полного счастья осталось найти девушку, жениться, настрогать детей, посадить лес деревиев, построить дом и надеяться что жизнь после смерти будет, и будет еще круче :)...

Winny

Цитата: Виталий от 28 декабря 2009, 22:33:40
что ей сделать чтоби она на морозе не превращалась с пружинно-пластмасовой в жесткую?
выкинуть или сдедать вид, что так и задумано :)
эластомер дубеет при низкой температуре, поэтому ничего не сделаешь
масло тоже слегка густеет, воздух почти не реагирует

Fan

Цитата: Winny от 29 декабря 2009, 02:39:50

воздух почти не реагирует
Моя Tora 318-  реагирует  :(. При низкой температуре проседает , становится более плюшевой, мягкой.Приходится вдувать чуть побольше Psi

Виталий

Вот, как обещал все перефотал+изменил меленько описание железа по апгрейду! Ждемс. Кто что думает о дальнейшем апгрейде, насколько он целелообразен, да и станел ли байк ехать лучше, скажем при похудении до 12,0 кг.