Велосипедное колесо «Копенгаген»

Автор Fan, 21 марта 2010, 18:34:00

« предыдущая - следующая »

ga_alx

Оператор, сырая техника по ссылке - т.к. на важнейший вопрос

"Заряжаются ли батареи во время кручения педалей электровелосипеда?

   По некоторым причинам это самый часто задаваемый технический вопрос. Ответ таков: «да», это возможно на электровелосипедах с мотор-колесом, но только тогда когда вы крутя педали, будете двигатся с скоростью большей чем мотор может достичь сам. Зарядка аккумуляторов не есть основным намерением электротранспорта, как, скажем, у гибридных автомобилей. В основном энергию электровелосипеда используют для облегчения езды."

Второе аккумуляторы - это основной ограничитель развития и внедрения подобной техники и по финресурсу тоже.

Operator

Цитата: 3pac от 02 сентября 2010, 23:15:20400 грамм разницы в покрышках (ОБЕИХ) - и уже думаеш - ёпт я разогнался))
Лично я заметил разницу, даже когда поменял подседельный штырь, седло и руль))
Може то психологічний ефект?  :o Ну типу переплатив за легкість - от і відчув!  ;)
Я помітив різницю, коли підвозив на багажнику акумулятор від "Жигуля".  :D А коли вожу на зарядку акум від моциклета, то під час руху його вага непомітна.

ЦитироватьОператор, сырая техника по ссылке - т.к. на важнейший вопрос
Ну я б не сказав що це найважливіше питання. Це важливо для машин-гібридів та електрокарів з їх "дорослою" вагою і швидкістю. А на веліку навіть по місту порівняно не часто доводиться гальмувати. (Чим повільніше їдеш, тим легше "попадати" на зелені світлофори, хе.) За містом на нашій рівнині про гальма практично забуваєш.
ЦитироватьВторое аккумуляторы - это основной ограничитель развития и внедрения подобной техники и по финресурсу тоже.
Важливо (для комфорту) там інше - походу в наборі чотири непомітних для мене акумулятора, які в такій кількості вже будуть відчутні. А по ціні ті що на малюнку не дуже-то дорогі.
Зате модне колесо з рекуперативним гальмуванням напевно тааак затягне, шо ойойой :(

3pac

04 сентября 2010, 22:57:39 #17 Последнее редактирование: 04 сентября 2010, 23:12:46 от 3pac
Цитата: Operator от 03 сентября 2010, 23:14:35
Може то психологічний ефект?  :o Ну типу переплатив за легкість - от і відчув!  ;)
Я помітив різницю, коли підвозив на багажнику акумулятор від "Жигуля".
Я тоже ехал с братом на раме 42 км\ч без горок всяких, только разница в том, как долго сможеш держать эту скорость. Вот когда начинаеш пытаться ехать определенный отрезок пути не медленнее, чем ехал в прошлый раз, вот тогда эти грамы и чуствуются; а если так ехать, неспеша, то можна и дядю с тетей на раму посадить и ехать себе на легкой передаче...
Это как есть такие любители, которые ставят себе на "попрыгунчики" типа "слики" http://www.maxxis.com/Bicycle/Urban/Hookworm.aspx ,вес которых вместе с камерой больше 3 кг на пару, и потом кричат, что на них можно СПОКОЙНО!! держать скорость 30км\ч. Эти люди дальше города сроду не выежжали и понятия не имеют, насколько они далекие от 30.
Самый лучший способ поехать в покатушку, км так на 100 по трассе, со средней 30, и я думаю, с аккомулятором покатушка привратится в тур-поход, после которого колени скажут - "покупай мотоцикл".

ga_alx

Порядка 100 баксов на год на аккумуляторы - это жирно. Учитывая тот факт, что они еще и сдыхают от неправильного и неполного заряда-разряда.

А вес - это вес. Понятно чем легше, тем проще ехать, особенно когда уже порядком уставший. Ну и конечно вес колес при динамической езде прежде выходит на первый план.

А было бы интересно увидеть эпюру сил при езде на байке и вес какого элемента как сказывается на качестве езды.

Operator

Цитата: 3pac от 04 сентября 2010, 22:57:39Самый лучший способ поехать в покатушку, км так на 100 по трассе, со средней 30, и я думаю, с аккомулятором покатушка привратится в тур-поход, после которого колени скажут - "покупай мотоцикл".
Та їздив я по всякому. Люблю їхати під 30 і більше.
Що я дійсно відчув, так це заміну дурацьких шипованих шин, які були встановлені початково, на гладкі для асфальту. Реально відчувається якщо недокачані шини.
Я не з тих що за фурами гоняються без жодного ключа з собою (бо ж вага?). Саме подорож заради подорожі або переміщення з пункту А в пункт Б. В такому разі не те що грами - кілограми не грають ролі. Тому що ключі, запаска, трос-замок, багажник із сумкою, речі, вода і т.п.  А в заміській подорожі розганяти велік доводиться дуже рідко - тільки компенсувати тертя і спротив вітру.
Тому для мене вся ця гонитва за грамами...  :D
І коліна мені наче б нічого не "говорили" :) А щодо "покупай мотоцикл", то електричні веліки могли б бути альтернативою мопедам (на які зараз додалися побори і тяганина ДАІ) для тих хто не пересідає на справжній мотоцикл.

3pac

Цитата: Operator от 09 сентября 2010, 01:19:07
Я не з тих що за фурами гоняються без жодного ключа з собою (бо ж вага?). Саме подорож заради подорожі або переміщення з пункту А в пункт Б. В такому разі не те що грами - кілограми не грають ролі. Тому що ключі, запаска, трос-замок, багажник із сумкою, речі, вода і т.п.  А в заміській подорожі розганяти велік доводиться дуже рідко - тільки компенсувати тертя і спротив вітру.
Да на раму, багажник можна лишние килограммы, я о том, что вес важнее на таких местах, как колеса в первую очередь.. килограмы даже не влияют на максимальную скорость, они влияют на среднюю.. Да и то, если ехать в однородном темпе, то тот вес не так чуствуеться, а когда начинается - разгон-тормоз-разгон-тормоз - вот тогда вес и спляшет разницу..
ps: у меня у самого вел весит больше, чем у большинства на форуме... И аксесуаров у меня килограмма на 2)) Я не весоманьяк >:D

А вот насчет коленей - смотря как ездить!! Их можна "убить в хлам" за 5км, да так, что потом ездить не захочеться оочень долго.. А можна проехать 150 км с рюкзаком и на следующий день не почуствовать (почти), что вчера так далеко ехал..

Ranger Pacific

Дела обстоят скорее всего таким образом, что если человек обладает генетической склонностью к артрозу, то да, можно "убиться" и так далее. А если у всех предков было все ок, то убить колени (не намеренно) будет не так то просто.

Вес влияет на все ходовые качества велосипеда.

Извините что не по теме.

3pac

Ну для интереса можна поставить самую тяжелую передачу, спустить шины, опустить на максимум сидение, поднять руль, положить аккумулятор на багажник и ехать на всю дурь, что есть... я думаю 5 км будет достаточно любому... Так что если колени у кого-то болят - это не всегда из-за недостатка человека, а из-за неправильного педалирования, езда по непредназначеном покрытии для этого велосипеда.. и в зависимости от характера - один едет и смотрит на цветочки, другой летит и смотрит на спидометр... И другой как правило всегда говорит, а колени болят больше у другого))
Кстати с покупкой контактной обуви я о коленях забыл :clap:

Виталий

Идея хорошая, но дорогая пока что. Мне оно не нужно, а комуто очень даже и неплохо будет. Вес... Чем легче, тем лучше, но вопрос философский. Человек владеющий навыком кругового педалирования и наезджающий в год тыщ 25 километров легко здрючит любого даже на ардисе.