Слики на МТБ

Автор Winny, 26 ноября 2008, 15:40:22

« предыдущая - следующая »

Winny

26 ноября 2008, 15:40:22 Последнее редактирование: 26 ноября 2008, 15:42:30 от Winny
Цитата: shcherbakoff от 26 ноября 2008, 14:57:39
кто гонял на сликах? Какие отзывы? Модели, производители.
Мой ответ с ФОРУМ.ЦН.УА:

Пока поля и леса пролазимы разве что для танков, решил погонять по асфальту. Некоторое время изучал данный вопрос и закупил-таки слики. Если бы родные были полуслики, то, возможно, не покупал бы. Но мысли и высказывания некоторых представителей велосообщества натолкнули именно на слики. Рекомендовали мне, правда, брать 1.5", но я взял 1.75". И так скачок после моих 2.2-2.25 заметный.
По существу:
впереди - Maxxis OverDrive MaxxProtect 26x1.75
сзади - Continental CityRide 26x1.75
Качнул жестче, чем качаю свои "вездеходы". Точного давления не скажу, т.к. нечем измерить :(
Первые ощущения: катят по асфальту без характерного для "злой" резины жужжания, субъективно на 1:8 ехать легче, однако попа чувствует все неровности дороги, поэтому чаще приходится отрывать зад от сиденья.

Winny

26 ноября 2008, 15:57:17 #1 Последнее редактирование: 20 октября 2009, 16:51:37 от Winny
Мои впечатления после сезона юзания

Сразу скажу, что однозначно рекомендую людям, которые периодически катают в чистоасфальтные поездки, а таковых в грязное время более, чем достаточно. Очень не помешают они и тем, кто не хочет ограничиваться лишь покатушками, но и участвовать в кросс-кантрийных гонках, т.к. подготовка на шоссе - неотъемлемая часть подготовки к КК. На своём опыте весенней подготовки могу сказать, что заметно помогло. Дальние поездки по асфальту тоже однозначно лучше совершать на сликах, в особенности на имеющих защиту от проколов. Весной с ga_alx-ом несколько раз выезжали в 100+ и 150+ километровые покатушки. После зимы на своей злой резине я попросту умер бы где-то на половине дистанции. К тому же Maxxis OverDrive MaxxProtect 26x1.75 порадовала своей проколоустойчивостью - остроконечный осколок бутылочного стекла застрял в толще покрышки, но не прошёл насквозь. Стекляшку я обнаружил уже лишь дома :)

Ещё некоторые впечатления от юзания сликов в моём посте в теме "Отзывы о покрышках".

birola

Ув. Winny, обе ваши покрышки являются ПОЛУСЛИКАМИ а не сликами.
Что такое слик? - Например это (см протектор) http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=5810 или http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=2853 и т.д.

Ranger Pacific

20 октября 2009, 15:36:25 #3 Последнее редактирование: 20 октября 2009, 16:20:57 от Ranger Pacific
Все лето отъездил на Continental Sport Contact 1.6



Плюсы:
1. Ни единого прокола;
2. сцепление с асфальтом прекрассное, в том числе и в дождь;
3. все грунтовые дороги держутся прекрассно (в том числе и щебенка);
4. неглубокий песок тоже брать можно;
5. износ за 6000км отсутствует вообще;
6. Накат просто прелесть, дай Бог каждому такой.  :)

Минусы:
1. очень боятся поворачивать на асфальте присыпанным песочком;
2. глубокий песок превращается в кошмар.

Резиной доволен  :) По шоссе летает огого (для чего и была создана).

Winny

Цитата: birola от 20 октября 2009, 15:18:34
Ув. Winny, обе ваши покрышки являются ПОЛУСЛИКАМИ а не сликами.
Если использовать определение слика на Википедии, то обе мои покрышки сликами не являются. Однако, если же Вы сделаете запрос в поисковике языком оригинала по ключевым слова slick и semi-slick, увидите, что полусликом является покрышка с ярко выраженной гладкой центральной частью и не менее ярко выраженным протектором по бокам. Упомянутые же мной (мои) покрышки протектора, как такового, не имеют. То, что Вы называете протектором, в данном случае правильнее назвать канавками для отвода воды из пятна контакта.


Слик:Полуслик:

Ritchey Tom Slick Tire

Покрышка Maxis Hiroller Semislick 2.35

P.S. Если же заняться делением резины на ещё меньшие группы (слик, полуслик, городская, кроссовая, грязевая и т.д.), то обе мои покрышки являются 100% городской резиной.

Миллионер

Поставил на заднее колесо покрышку, как в предыдущем посте Винни (справа). Плююсь второй месяц! Ужас! 9 проколов этого колеса за 2 месяца  по сравнению с 2-мя проколами обеих колёс за 2 сезона. Просто кошмар. Накат лучше - не спорю, а востальном - выброшу и поставлю что-нибуть злое. Может, надо кому? Продам гривен за несколько. Состояние - почти лысое за 400 км.

shcherbakoff

Некий импульс таки перевесил мои долгие терзания со вспышками жадности и прошлым летом я стал (как оказалось позже) счастливым обладателем Schwalbe KOJAK
выбор стоял между Контиком и Швальбой, который выше описывал Рейнжер, но швальба почему-то необъяснимо манила к себе.
плюсы:
-оооочень ощутимая динамика старта
- +5км/ч
-она красивая :)

минусы:
-не закладывайте виражи в поворотах, резина не для этого
-надо осторожненько вытормаживаться в дождь, останавливаешься не сразу
-непросто бортируется
когда ставил первый раз сломал две монтажки и сделал 4 дырки в камере. После, поковыряв инет с обсуждениями таких же несчастливых обладателей наткнулся на мнение, что одеть можно и руками. Поначалу глядя на синенькие обломки монтажек верилось с трудом, но чуть погодя весело матерясь я убедился в правоте общественного мнения - покрышка одевается руками без сторонних предметов и всякого мыла.

Итог: рекомендую любителям погонять по асфальту, если нет шоссера, но есть МТБ.

Пробовал качать Максис Вормдрайв на максимум, дабы превратить полуслик в слик - не то, не то...

POp KoЯn

Цитата: shcherbakoff от 26 апреля 2011, 22:35:09
Некий импульс таки перевесил мои долгие терзания со вспышками жадности и прошлым летом я стал (как оказалось позже) счастливым обладателем Schwalbe KOJAK
выбор стоял между Контиком и Швальбой, который выше описывал Рейнжер, но швальба почему-то необъяснимо манила к себе.
плюсы:
-оооочень ощутимая динамика старта
- +5км/ч
-она красивая :)

минусы:
-не закладывайте виражи в поворотах, резина не для этого
-надо осторожненько вытормаживаться в дождь, останавливаешься не сразу
-непросто бортируется
когда ставил первый раз сломал две монтажки и сделал 4 дырки в камере. После, поковыряв инет с обсуждениями таких же несчастливых обладателей наткнулся на мнение, что одеть можно и руками. Поначалу глядя на синенькие обломки монтажек верилось с трудом, но чуть погодя весело матерясь я убедился в правоте общественного мнения - покрышка одевается руками без сторонних предметов и всякого мыла.

Итог: рекомендую любителям погонять по асфальту, если нет шоссера, но есть МТБ.

Пробовал качать Максис Вормдрайв на максимум, дабы превратить полуслик в слик - не то, не то...


ОГОГОВ :) на моем лясе такойже швабл стоит 1.35
ЧТО нрав.- легка,накатиста,мягкая( отличное сцеплние по сухому) износ в пределах нормы, всеголиш 1 прокол за 1 год езды, по грунту-сказка,чесно, виражи спокойно едет, стоит пара 300+ грн.
МИНУС- в дождь незнаю как бы с 2 тормозами, но с 1 тормозом это жесть как оно есть :D туго бортировать лопатками, а рукой напялить можно спокойно есле обод под диск, ет всё вроде.

shcherbakoff

езжу на 1,35  - это ж слик! :) ему положено быть тонким
на "мавик 317 вибрейк" одевается руками. Проверено на себе.

POp KoЯn

Цитата: shcherbakoff от 27 апреля 2011, 00:53:11
езжу на 1,35  - это ж слик! :) ему положено быть тонким
на "мавик 317 вибрейк" одевается руками. Проверено на себе.

Камеру какую ставил под них? умя под 1.75+ вроде, дык без складок улеглась както ещо 8)

кокос

а кто-нибудь пробовал Maxis hookworm?
очень интересно услышать отзывы о ней

shcherbakoff

Цитата: POp KoЯn от 27 апреля 2011, 07:42:10
Камеру какую ставил под них
в одном колесе 1,5/1,75 во втором 1,0/1,25

Vano

Цитата: Winny от 26 ноября 2008, 15:57:17
Мои впечатления после сезона юзания

Maxxis OverDrive MaxxProtect 26x1.75 порадовала своей проколоустойчивостью - остроконечный осколок бутылочного стекла застрял в толще покрышки, но не прошёл насквозь. Стекляшку я обнаружил уже лишь дома :)

спереди у меня установлена аналогичная покрышка, проехал на ней примерно 5500-6000 км за 3 года, не было ни одного прокола, не потрескалась, и не износилась, на ней ещё кататься и кататься )) слабенько держит на песочке в повороте, и когда вел загружен велобаулом, то тоже слабенько держит на песочке. На асфальте претензий к ней нет, как и на грунте ) Когда только установил её, то сразу ощутил, что стал ехать шустрее.

на заднем колесе раньше стояла Maxxis WORMDRIVE 26x1.90 - хорошо катит, и держит на песке, но прокалывается довольно-таки легко, и изнашивается быстро, через тысячу км лысенькая уже становилась.
потом пользовался Schwalbe Silento II 26x1.90 - хорошо катит, очень тихая, за 2 тыщи км износа практически не наметилось, плохо держала меня на песке, проколов вроде не было, но потом прям среди похода поймал серьёзный боковой продольный порез, и избавился от неё.