VeloOnline

Автор serega-k, 02 апреля 2010, 10:26:16

« предыдущая - следующая »

ruzhuy

Ребят, у меня тоже остались неоднозначное впечятление  об этом магазине.
Совсем недавно заказывал у них вилку на вел. Заказал в воскресенье, в понедельник с утра мне перезвонил менеджер уточнить правильность заказа, и тп., и только в среду вечером  я получил номер накладной ( то есть, только в среду они решили ее мне выслать, хотя проплатил я ее в тот же день)...
Да и качество упаковки оставляет желает лучшего: коробка самопал, ни мануала на вилку, ни упаковочной бумаги или целлофана с пупырышками - вилка в коробке "жила своей жизнью". В итоге царапины на ногах и короне. Но самое главное, это то что вилка не работала!!! Ее элементарно перед отправкой не проверили!
Но это еще не все :) Звоню им, описываю им ситуацию: мол вилка не пашет, ремонтируйте или меняйте! Те в свою очередь извиняются, мол у нес такое редкость и тп. Отправляю я ее обратно. Неделю ее чинят, чинят успешно что немаловажно :)...  и в день отправки, мне перезванивает менеджер и говорит, что вилку починили, сегодня высылаем мол ждите смс об отправке. И я ему еще раз припоминаю ситуацию с доставкой, прошу что б запаковали получше! И эти "казлы" мне снова нормально не упаковывают...Выводы делайте сами.