Велосипед для ленивых?

Автор serega-k, 10 декабря 2008, 09:26:15

« предыдущая - следующая »

serega-k

Электрические велосипеды используют маленький электромотор, который приводится в движение при помощи заряжаемых аккумуляторов. Они подходят для езды по холмам, при перевозке груза и для того, чтобы вы были уверены, что примчитесь в нужное вам место свежим и бодрым, ничуть не устав от езды. Двигатель не заменяет работы ног, он просто помогает им. Электровелосипеды подразделяются на 2 вида:

•  E-bikes – имеют отдельный дроссель для зажигания на руле, переключатель или зажим, как на мопедах. Вы сами решаете, сколько помощи вам требуется от мотора.

•  Pedelecs – имеют на педалях специальные сенсоры, которые подают сигнал мотору, сколько помощи вам требуется.

Мотор : 

Существуют 3 пути, которыми может работать двигатель.

•  Передача движения через ролик по шине

•  Передача через звездочку (как вы и делаете на обычном велосипеде

•  Передача напрямую на колесо.

Первый метод работает хорошо только при сухой погоде, второй хорош, однако иногда вы замечаете, что мотор работает на той скорости, которая хороша для него, а не для вас. Третий способ обычно самый лучший.

Аккумулятор:

Некоторые системы используют свинцовые кислотные аккумуляторы, подобные обычным автомобильным. Они хороши из-за своей дешевизны, но они тяжелые и не служат слишком долго – всего 150 использований. Никелево-кадмиевые аккумуляторы работают намного дольше (1000 с лишним использований), легче, но ощутимо дороже. Никелево-металло-гидридные ( NiMeH ) еще легче, но используются всего около 300 раз и немного дешевле никелево-кадмиевых.

За: Если вы хотите делать долгие прогулки на велосипеде, но на холмах вам нужна помощь – Электровелосипеды превосходно справятся с задачей. Они также подойдут для восстановления формы, если вы давно не практиковались.

Против: Электровелосипеды тяжелее других типов. Вы должны везти на себе груз батарей, поэтому ездить трудно без помощи мотора. Самые легкие велосипеды весят около 17 кг, а самые дешевые – около 30 кг.
Ожидайте заплатить

Отдельно устанавливаемый на ваш велосипед мотор будет стоить около 280-400 долларов, а целый велосипед – от 1000 до 1400 долларов.

ССылка на статью (с картинками) http://kamaev.by.ru/Sites/bicycles/Electric.htm

Nemez

Есть штука гораздо круче. GRUBER представляет из себя тюнинг-кит для создания электро-велосипеда с невидимым вспомогательным мотором:-) Система состоит из трех главных элементов. Модифицированной каретки с внешними подшипниками, электромотора в подседельной трубе и батарейного блока в подседельной сумке. Подробнее http://birota.ru/texts/2008/september/gruber-assist.php

Fan

Всё что с мотором - Это уже не велосипед :)

Nemez

Нет, Odissey, бред - это совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями. (Ц) Выкыпэдыя

Winny

Как проодлжение того, что написал Nemez (читайте тексты):

Bike with engine (doped bike) and Cancellara (Roubaix - Vlaanderen)

Подглядел на velo.org.ua

Nemez

Фабиан говорит, что это фейк и он не виновен. На последующих гонках он подтверждал свой статус самого сильного раздельщика в Мире. Тем более, после этого видео, UCI просвечивали его велосипед рентгеновскими лучами и ничего не нашли.

Хотя, я очень расстроился, что не Томми выиграл Париж-Рубэ в этом году.

Winny

Цитата: Nemez от 09 августа 2010, 21:41:21
Фабиан говорит, что это фейк и он не виновен.
Я тоже думаю, что чистой воды фантазия. Весит эта конструкция не так уж мало, а толку, думаю, не так уж много. Ну и риск приличный "проколоться". Даже из ролика видно, что девайс издаёт весьма заметное жужжание.

Nemez

Не совсем фантазия. Вес около 500-800гр. Тоесть, не так уж сложно при нынешних технологиях сделать велосипед с мотором до 6,8 кг. Мощность мотора 250-300 Вт, что на таком уровне очень много. Жужжание заглушается болельщиками, шумом колёс и цепей, ветром и т.д.

Winny

Цитата: Nemez от 09 августа 2010, 23:05:43
Вес около 500-800гр.
Т.е. ты считаешь что в 800 г можно вместить мотор в 250 Вт и батарею, которая способна будет его покрутить в течение 2-3 минут, необходимых для резкого отрыва?

Цитата: Nemez от 09 августа 2010, 23:05:43
не так уж сложно при нынешних технологиях сделать велосипед с мотором до 6,8 кг.
Хмм... Из этого следует, что гоночные велосипеды весят до 6 кг?

Nemez

Курдюков говорил, что именно столько весит этот комплект.

Гоночные велосипеды могут весить 6 кг. Лет 6-7 назад на ТДФ оказалось, что велосипеды одной из команд весят на 200 гр. меньше лимита. Механики ставили стальные эксцентрики и ещё что-то меняли на более тяжёлые аналоги.

knp25

На 3:37 мы четко видим что самый технологичный вел у парня в синем комбинезоне :)

А разве на гонках никто не проверяет велосипеды парней _настолько_ легко уходящих в отрыв ( особенно на бугре) или хотя бы велосипеды победителей? a-la F1.

Nemez

Проверяют на вес и измеряют геометрию. Только в этом году стали на крупных гонках просвечивать рамы рентгенаппаратом, да и тот арендованый.