Отечественная "классика" или около-"Украин"-ские разговоры

Автор Alex Goz, 25 августа 2009, 19:48:36

« предыдущая - следующая »

Alex Goz

Супер!!! Де можна знайти велосипед В-143 "Украина"  1978 року випуску? (Можна 111-411 "Украина" 1980 р.) Як мені подобалось на них кататись!

Operator

Можна звісно посміятися, але автор явно зациклився на обгажуванні веловипеда "Украина". Припускаю, що він про той велосипед сам хіба що чув від таких же понторізів. Це надійна машина, яка працює по 30 років без нормального ремонту в таких умовах, що автору і не снилося.

3pac

24 мая 2010, 15:30:28 #2 Последнее редактирование: 24 мая 2010, 15:55:44 от 3pac
Цитата: Operator от 24 мая 2010, 13:51:23
Це надійна машина, яка працює по 30 років без нормального ремонту в таких умовах, що автору і не снилося.

Поддерживаю мнение.
По личному опыту байкеры велосипедов брэнда "Украина", "Аист" и тому подобные велосипеды класса ""суперспорт", как правило, больше 20-25 км в одну сторону ехать не хотят, потому что у них есть правило - "тише едеш - дальше будеш"!!! А по пересеченке не ездят, а ведут велосипед в руках, по словах байкеров "УкрАистов", это чтоб лучше рассмотреть природу, на которую они так долго заставляли ехать байкеров на импортных велосипедах. Они не нажимают на педали со всей дури, потому что задняя каретка разорвется всередине на куски, и колеса пооткручиваются, и все возможные болты сломаются, собъется резьба, Поломается на РОВНОЙ дороге руль напополам и еще много много вещей, которые на таких велах, как Cube, тысяч за 13, случаются каждые пару часов, а на УкрАистах всего-лишь не чаще двух - трех раз в неделю. Ну не прелесть???
Да, еще главное преемущество в том, что можна на них прыгать в речку, заварить в домашних условиях развалившуюся на спуске раму в трех местах, или заменить какой-то компонент куском газовой трубы (не зря газовые трубы делают на велозаводах этих велосипедов, только их материалы такие надежные).

И еще, вот так примерно выглядит байкер на байке "Украина" или "Аист":


п.с.: После написания статьи, как будто груз с плечей скинул)))

Nemez

Operator, негодись так на человека сходу наезжать. Ты видишь то, что тебе хочется видеть, а хочется видеть как обгаживают "Украину".

Да, ездили "Украины" по 30 лет, при чём у большинства пробег за эти годы не больше 15-30 тыс. в хорошую погоду - это примерно 1 сезон у хорошо тренирующегося шоссейника в любую погоду.
При этом "Украины":
- Весили 20+ кг.
- Нихрена не ехали.
- Постоянно разбивались соединенения шатун-ось каретки.
- Вечно разбитые и отваливающиеся педали.
- Да и проедет ли нынешняя "Украина" хоть 100 км без ремонта?

"Украина", как и всё содранное совком с более технически совершенной техники, не может быть конкурентом тем же: Truppenfahrrad M42, Militärvelo MO-05, Wanderer, Adler Werke, Dürkopp, Möve, Phänomen и пр.

Alex Goz

24 мая 2010, 18:45:50 #4 Последнее редактирование: 24 мая 2010, 19:55:13 от Alex Goz
А коли не було нічого кращого, їздили на "Українах" і були задоволені, а про байк і не чули, мабуть його тоді ще й не було, "Турист можна було побачити вкраїй рідко і фіг знайдеш його в продажу. Так,  що сміятись з велосипеда "Україна" це чистої води снобізм. Так само з нас можуть сміятись водії автомобілів, особливо під час дощу. А взагалі в нашому суспільстві так заведено, що чим нижче людина за своїм розвитком, тим більше намагається насміхатись над кимось чи чимось, мабуть намагаючись звеличитись у власних очах. Не беріть з них прикладу! До речі в далекі восьмидесяті, коли я навчався в медичному училищі на "УКраїні" (В-111-441- здається така модель була) наїжджав прибизно по 30 км щодня, обслуговував раз у місяць і нічого, хоча звичайно проблеми бували, (ті ж  кріплення шатунів до каретки), але справлялись. Це наша історія і сміятись над нею негоже.

Operator

Цитата: Nemez от 24 мая 2010, 16:23:48"Украина", как и всё содранное совком с более технически совершенной техники, не может быть конкурентом тем же: Truppenfahrrad M42, Militärvelo MO-05, Wanderer, Adler Werke, Dürkopp, Möve, Phänomen и пр.
Ой, скільки страшних слів!  :o
Я кажу про те, що порівняння як таке з гнусними пасквілями недоречне. Хтось з вас порівнював фургон з кабріолетом? Навряд чи. Ну так яким тоді боком велосипед "Украина" до "хорошо тренирующегося шоссейника"?
Цитировать- Да и проедет ли нынешняя "Украина" хоть 100 км без ремонта?
Про нинішні не кажу. А свого часу я регулярно їздив по 30*2 км.

Fan

Цитата: Alex Goz от 24 мая 2010, 18:45:50
А коли не було нічого кращого, їздили на "Українах" і були задоволені, а про байк і не чули
Эх ! Как всё таки здорово что прогресс не стоит на месте. Эта мысль посещает меня всегда , когда приезжаю в деревню и сажусь на старенькую " Украину"  :)

Alex Goz

Цитата: Fan от 24 мая 2010, 20:37:55
Эх ! Как всё таки здорово что прогресс не стоит на месте. Эта мысль посещает меня всегда , когда приезжаю в деревню и сажусь на старенькую " Украину"  :)
Тут я згоден, але ніколи не стану насміхатись над велосипедистами, що їдуть на дорожніх велосипедах

Nemez

24 мая 2010, 21:55:04 #8 Последнее редактирование: 24 мая 2010, 22:37:04 от Nemez
Я над "Украиной" не насмехался, тем более это был мой первый велосипед.

Велосипеды между собой сравнивали всегда, почему нельзя сравнивать велосипеды одной эпохи, одного типа и ценовой категории?
Названные бренды - не шоссейники. Это то, что было до появления "Украин", "Минсков" и прочих. Это те же самые дорожные велосипеды, только более качественные и европейские, причём в тот период, когда в разрушенной 1 и 2 войнами Европе, тоже особо ездить не было на чем.

Operator, спорим, меня на этом форуме не переболтаешь? Особенно таким примитивным троллингом?

Alex Goz Байки, если на меня не нападает гипомнезия, в 80-х уже довольно активно использовались. По поводу "ещё тех времён", были и Турист и Старт-Шоссе и Спорт, позже появились Чемпион и Тахеон. Если интересно, могу найти информацию по классификации продукции ХВЗ, годам выпуска, спецификации и технике сбрной СССР.
На том же Truppenfahrrad M42 уже в то время, а это 1942 год, шатуны утанавливались на ось, похожую на квадрат и не было проблем с этим узлом.

Operator

Цитата: Nemez от 24 мая 2010, 21:55:04Operator, спорим, меня на этом форуме не переболтаешь? Особенно таким примитивным троллингом?
Я й не збираюся. Всього лиш сказав, що автор "перебрав".

Alex Goz


Winny

Цитата: Nemez от 24 мая 2010, 21:55:04
Я над "Украиной" не насмехался, тем более это был мой первый велосипед.
Названные бренды - не шоссейники. Это то, что было до появления "Украин", "Минсков" и прочих. Это те же самые дорожные велосипеды, только более качественные и европейские, причём в тот период, когда в разрушенной 1 и 2 войнами Европе, тоже особо ездить не было на чем.
+1 один о европейских предках "Украины". У деда в гараже когда-то стоял немецкий велосипед. Мне сложно сказать его возраст, но скорее всего ещё довоенный. К тому времени, когда я подрос настолько, что мог на него взобраться, велосипед местами покрылся ржавчиной. Это и не удивительно, т.к. в сарае и гараже, где он хранился, условия были далеко не идеальными. Кожаную сидушку погрызли крысы, поэтому пришлось заменить её на сидушку с "Украины". В сравнении с раскладным подростковым "Аистом" этот просто летал. Мама рассказывала, что она в школьные годы училась ездить на этом велосипеде. Что ща с велосипедом, не знаю, т.к. велосипед с гаражом теперь у других хозяев...