Проект изменений к ПДД в Украине — велосипедисты в выигрыше

Автор viperet, 22 июня 2010, 16:45:11

« предыдущая - следующая »

Котег Памоишный

2 Nemez:
либо катафот, либо фонарь задний, либо светоотражающая одежда.
К примеру могу сказать: если машина будет ехать даже разрешённые 60 км\ч в городе, и по тем или иным причинам не заметит тебя из-за твоего же раззвиздяйства, то как не крути: "суд не суд, но х@#во буде" (с).
Кто ездил в вечернее время тот поймёт, насколько приятны и душещипательны встречи с подобными объектами на дороге.
Насчёт переднего маяка - то принципиально он не нужен, если велосипедист едет по своей полосе. А вот задние габариты, господа, извольте обозначать ))

Nemez

Может ещё и шлем одеть?
В качестве катафотов достаточно светоотражающих элементов на велотуфлях.

Winny

24 июня 2010, 09:27:49 #17 Последнее редактирование: 24 июня 2010, 09:40:37 от Winny
60 км/ч по городу в ночное время - это уже слишком много. Причём, не только из-за велосипедистов, которые хоть иногда имеют катафоты или маячки и всё же в большинстве своём придерживаются правой обочины, сколько из-за пешеходов. За всё время езды за рулём авто видел лишь одну женщину с яркими светоотражающими элементами на сумке, которые она сама нашила (я остановился, пропуская, поэтому хорошо разглядел). Наиболее опасно бычьё с полуопустошённой бутылкой пива в одной руке и мобилой в другом. Такое может переходить дорогу где угодно как угодно и при этом, наверняка, уверено, что его видно не хуже Форосского маяка. Я в ночное время по городу редко превышаю 40 км/ч. Да и по Е95, проезжая сёла, сбрасываю до 60 км/ч даже если знак позволяет ехать быстрее. Уж лучше чуть позже приехать, чем кого-то отправить на тот свет, а самому сесть за решётку...

Цитата: Nemez от 24 июня 2010, 09:21:48
В качестве катафотов достаточно светоотражающих элементов на велотуфлях.
На последнем "Велобайке" прикупил светоотражающие браслеты "Longus". На ногах во время педалирования видны великолепно. На запястьях отлично видны при сигнализировании поворота. Проверено.

Касательно шлема: у нас по ПДД мотоциклисты обязаны ездить в шлеме, но реально... сами видите. По безопасности и шлему в частности у нас на форуме уже обсуждено вдоль и поперёк. Аварии с велосипедами на дорогах, к сожалению, имеют место быть, и при наличии шлема на голове у велосипедиста больше шансов остаться живым. А недавнее происшествие Жулянском мосту в Киеве лишь подтверждает, что бдительным надо быть в любое время суток. Причём, даже в таком случае не застрахован от неприятной встречи с долбо@%ами.

Котег Памоишный

Защита от дурака есть, а от долбо#ба - нет )
В общем - будьте заметными в вечернее и ночное время на неосвещённых участках дороги.
Насчёт 40км\ч - согласен. Но душа хочет притопить больше ) Поэтому когда топишь больше этой психологической отместки - держусь дпльше от обочины, ну и концентрацию повышаю.
Насчёт шлема - хочешь ездь в нём, хочешь - нет, твоё дело. Наверное Nemez ещё не убирался порядком, чтобы понять полезность сего девайса )
В общем давайте быть взаимовежливы и не создавать ситуаций, после которых матюками друг друга за глаза крыть будем )) 

Kollector

26 июня 2010, 20:13:49 #19 Последнее редактирование: 30 июня 2010, 19:23:13 от serega-k
Цитата: Winny от 24 июня 2010, 01:10:54
Цитирую ПДД:
Если на велосипеде поворачиваешь только с "правильных" полос и имеешь водительские права, то не мешало бы тебя отправить на переэкзаменовку. Опять цитирую ПДД:По поводу левого поворота опять же см. выше.

Я же написал, что еду "как на мотыке". Ездить как прописано в правилах - нереально и почти равно самоубийству:
1) Тогда поворот "налево" в центре вообще отсутствует.
2) Езда "прямо" с правой полосы, тоже в некоторых местах чревато тяжкими последствиями здоровью (пример: на Т-образном перекрестке на Гредецком, с правой полосы езда разрешено только направо. А спереди её продолжение и вовсе "срезано". То есть, если ехать внаглую по прямой по правой полосе, вполне можно попасть под поворачивающий транспорт (хоть он и должен тебя пропустить), но скорее всего, будешь просто "подрезан" тачками с средней полосы.
3) За остановки (тролейбусные, автобусные), я тоже молчу. Мы конешно, на каждой остановке должны потихоньку, перепрыгивая через выходящий пасажиров, прижиматься к бордюру, к которому и так маршрутки будут прижимать.......


Самое главное правило на дороге - не писаное. И гласит оно - не будь помехой. Самое главное никому не мешать и быть полностью предсказуемым. Пусть у меня опыт езды на веле небольшой по дорогам (месяца полтора-два), но ещё ни разу не возникало проблем с пониманием у водил (чтоб кто-то посигналил или ещё что). Когда ты стоишь на светофоре в полосе «прямо» или «налево» не у кого не возникает вопросов куда ты дальше будешь ехать, так как водители понимают те правила, по которым сами ездят, а не те что «в брошюрке» имбицилом написаны. Дорогг с двумя полосами всё равно мало кто будет искать, а с правого ряда в последний момент пытаться маневрировать (как многие делают) – тоже идиотизм.
Главное не мешать никому. То есть: на перекрёстках «со светофора» нужно поддавать жару, чтоб вливаться в скоростной режим, а как только проехал перекрёсток и/или остановку принимать «крайнее правое положение». Маршрутчики и троллейбусники всегда пропускают, так как им выгоднее понимать куда ты едишь, а не когда будешь там с права тулиться меж маршруток.
Если перестраиваешься в средний ряд, то тоже нефиг ехать по центру полосы, не машина всё таки. Нужно стараться ехать меж рядами, по раздилительной.

Kollector

26 июня 2010, 20:22:25 #20 Последнее редактирование: 26 июня 2010, 20:43:23 от darkness_kos
В общем, те правила, что сущесвуют "для велосипедистов" абсолютно не пригодны для эксплуатации, не рациональны (это блин сколько "крюков" нужно понарезать для разворотов) и на мой взгляд опасны.
Ну и всегда, всегда нужно следить за состоянием "загружености" дороги. Понятно, что если все полосы переполнены, а ты кудысь пытаешься тулиться.... лучше подальше проехать да побезопаснее...
И понятно скорость. Если ехать со скоростью "дачников", тоже нефиг куда-то там перестраиваться. Сам видел такого чудака, едит по разделительной но мееедленно и "не туда и не сюда". Ему тролейбус сигналит, мол свали полудурок, габаритамы зацеплю, а тот дальше ноль на масу, вроде это не ему.... Такие моменты тоже учитывать нужно.

Operator

Цитата: Ronaldo от 23 июня 2010, 13:47:22
Интересно как менты будут останавливать например велосипедиста? Махнул палкой, стой нарушаем! Велосипедист игнорирует и даёт газу и едет дальше или делает колесо от мента? Очень интересно. И номеров на веле нету и не запомнил ни фига, и мент ничьё не может зделат кроме того что он дальше стоит и ловит "лохов".
Попався? А ну, відкрий багажник!


По темі - якась фігня.
Нє, у нас канешне на догоду "Йеуропі" можуть ввести що завгодно...
Тільки щоб реально користуватися веліком у місті, потрібні навіть не закони і правила, а реальні справи. Хоча би для початку не загажена і рівна дорога під самим бордюром.
А взагалі-то для будь-якого виду транспорту має бути можливість практично безперешкодно перетинати місто в кількох нпапрямках. Про це зараз взагалі мова не ведеться за дерибаном землі  >:D Проспекти без світлофорів для автотранспорту, лінії для траліків, велодоріжки...

Operator

Цитата: Winny от 24 июня 2010, 09:27:49Касательно шлема: у нас по ПДД мотоциклисты обязаны ездить в шлеме, но реально... сами видите. По безопасности и шлему в частности у нас на форуме уже обсуждено вдоль и поперёк.
То не мотоциклісти, а скажені малолітки на "скажених табуретках".
Сам на мотоциклі завжди в шоломі, хоча б тому що в харю б'є вітер з пилом і навіть жуками. Але на веліку - звиняйте! Давайте вже обирати якось самостійно. Як не падав - ніколи нічого головою не зачіпав. А постійно їздити з ЦИМ на голові в літню спеку...

Winny

Цитата: Operator от 01 июля 2010, 22:58:48
Але на веліку - звиняйте! Давайте вже обирати якось самостійно. Як не падав - ніколи нічого головою не зачіпав. А постійно їздити з ЦИМ на голові в літню спеку...
Operator, судя по твоим рассказам, ты ни разу серьёзно не падал с велосипеда и ни разу не ездил в велошлеме. Так какого хера рассуждать о том, чего не знаешь?

Теперь по теме. А именно о штрафах для велосипедистов и пешеходов. Сегодня я был свидетелем, как ГАИ-шники остановили двух барышень, которые переходили дорогу с велосипедом в неположенном месте. Думаю, что до штрафа там не дошло, но уже факт того, что нарушение было зафиксировано - не может не радовать. Быть может, в будущем не будут такого делать.

Котег Памоишный

Вчера читал что началась акция насчёт пешеходных переходов с позавчерашнего дня. Пруфлинк дать не смогу. Наверное будет как с сигаретами и выпивкой на улицах - сначала большим количеством ДАЙцев припугнут в течении месяца, потом народ привыкнет )

serega-k

Цитата: Operator от 01 июля 2010, 22:58:48
То не мотоциклісти, а скажені малолітки на "скажених табуретках".
Сам на мотоциклі завжди в шоломі, хоча б тому що в харю б'є вітер з пилом і навіть жуками. Але на веліку - звиняйте! Давайте вже обирати якось самостійно. Як не падав - ніколи нічого головою не зачіпав. А постійно їздити з ЦИМ на голові в літню спеку...

Вообще то со шлемом в жару легче. Солнце греет не голову, а шлем. Последний же еще и проветривается внутри. Отсюда вывод - в жару в велошлеме ехать намного лучше.
Нормальные мото шлемы в свою очередь проветриваются не меньше, чем вело шлем. Только цена на них колеблется от 1000, 5000 грн ну и конечно же без ограничений по верхней черте.

VEAN

Цитата: Operator от 01 июля 2010, 22:58:48
То не мотоциклісти, а скажені малолітки на "скажених табуретках".

ну попрошу ВСЕХ под одну линейку не ставить, хотя из всех моих друзей у кого есть скутер, действительно, ПДД знает только 2 человека - с этим уже ничего не поделаешь.


Цитата: Operator от 01 июля 2010, 22:58:48
А постійно їздити з ЦИМ на голові в літню спеку...

ну вот получишь хоть раз солнечный удар, и поймёшь зачем этот кусок пенопласта надо на голове носить...

Operator

Цитата: Winny от 02 июля 2010, 00:17:15
Operator, судя по твоим рассказам, ты ни разу серьёзно не падал с велосипеда и ни разу не ездил в велошлеме. Так какого хера рассуждать о том, чего не знаешь?
Угу, ти правий, як звичайно :) Було у мене всього-то два переломи, один з них при 40 км/год з наступним приземленням веліка мені на спину. А так - дійсно нічого серйозного  8) Та і власне нафіга? Дитинство позаду, бажання вихвалятися такими речами вже нема  ;)

Цитата: VEAN от 02 июля 2010, 11:42:50ну вот получишь хоть раз солнечный удар, и поймёшь зачем этот кусок пенопласта надо на голове носить...
Так не було ж такого. А ганяв у літню спеку бувало днями.
Я кажу про те що "любителі цього діла" хай їздять і мають fun. Але - без фанатизму в "турботі" про ближнього. А то є вже навіть ідеї змусити всіх пішоходів носити катафоти по вечорах!  :o

Winny

Цитата: Operator от 05 июля 2010, 00:39:34
Було у мене всього-то два переломи, один з них при 40 км/год з наступним приземленням веліка мені на спину.
Дитинство далеко позаду, а наслідки до цього часу помітні...

КнязЪ

Цитата: Operator от 05 июля 2010, 00:39:34
А то є вже навіть ідеї змусити всіх пішоходів носити катафоти по вечорах!  :o

А почему б и нет, думаю, от этого было б только лучше.
Лишь бы продавались фликеры хорошего качества и по адекватной цене ...