Giant BRASS 2

Автор Kollector, 28 июня 2010, 01:19:53

« предыдущая - следующая »

Виталий

В общем бери то, что по душе. Единственное, инфы действительно море в интернете, не ленись ищи, читай, узнавай, покупай и катайся на здоровье. (полезной есть информация о велосипедном железе, о ростовке вела, о материале и о технологиях изготовления. А также по уходу за велосипедом и, если интересно, о методиках тренировок и питании)

Kollector

Цитата: Виталий от 29 июня 2010, 22:44:50
В общем бери то, что по душе. Единственное, инфы действительно море в интернете, не ленись ищи, читай, узнавай, покупай и катайся на здоровье. (полезной есть информация о велосипедном железе, о ростовке вела, о материале и о технологиях изготовления. А также по уходу за велосипедом и, если интересно, о методиках тренировок и питании)

Цитата: Fan от 29 июня 2010, 22:42:37
Идёшь в «Велосвіт» - там помогут определится с ростовкой(даже если не будет данной модели в наличии, предложат "примерять" вел с аналогичной рамой, YUKON например)
Спасибо)

viperet

Кстати я бы не рекомендовал брать велосипед с механическими дисковыми тормозами. Лучше уж немного подсобирать на гидравлику, ну или купить модель с вибрейками.

Виталий

Цитата: viperet от 30 июня 2010, 12:35:28
Кстати я бы не рекомендовал брать велосипед с механическими дисковыми тормозами. Лучше уж немного подсобирать на гидравлику, ну или купить модель с вибрейками.
Ну, не знаю - вибрейки полная фекалия! Если вибрейки то уровня Deore XT+обод керемика, а это по цене равно нормальной механике. У меня механика Avid bb7, просто супер, нареканий нету и не будет. Гидравлика вообще вне конкуренции, но и цена тоже - полторы штуки на сторону. Я такие бабки не готов платить.

Fan

Цитата: viperet от 30 июня 2010, 12:35:28
Кстати я бы не рекомендовал брать велосипед с механическими дисковыми тормозами. Лучше уж немного подсобирать на гидравлику
Лучше ездить на хорошей механике, чем не самой  дешёвой и простой гидравлике ;). Согласен, Tektro - которые стоят в базе на звание "нормально работающих" механических дисковых тормозов претендовать не могут, но 1 - хорошо отрегулированные Tektro будут лучше работать чем бюджетные V-brake , 2 -Со временем можно и нормальную механику поставить или гидру на покупая втулки под диск и без переспицовки.

Kollector

Не, на гидравлику дэнэг щас точно нет. Она будет ставиться разве что в плане апгрейда и уже наверно в следующем сезоне. Да что загадывать, я ещё и велик не купил ))
Ну и не ашанбайк брать буду, надеюсь не полное Г там будет стоять )

Winny

30 июня 2010, 22:46:08 #21 Последнее редактирование: 01 июля 2010, 13:41:23 от Winny
По своему опыту могу сказать, что дисковая механика в сравнении с вибряками - те же яйца, вид в профиль. Единственный относительно значимый аргумент в их пользу - обмерзание обода при околонулевой температуре и увеличение тормозного пути при мокром ободе. На себе прочувствовал. С другой стороны, тогда у меня были убитые жёсткие колодки. Жене на велосипед поставил мягенькие трёхкомпонентные - отлично тормозят в дождь, в обледенение не пробовал. Гидравлика уровня Avid Juicy 3 будет заметно лучше тех же BB7. Проверено лично мной. Я брал свой байк с вибряками, после апгрейднул до гидравлики. О том, что не пожадничал и не купил дисковую механику нисколько не жалею и очень благодарен тому человеку, который мне не позволил совершить эту ошибку.

Fan

Цитата: Winny от 30 июня 2010, 22:46:08
По своему опыту могу сказать, что дисковая механика в сравнении с вибряками - те же яйца, вид в профиль.
Не согласен, то что налипающая грязь, восьмёрки, обмерзание обода не влияют на торможение дисковых тормозов -это само-собой.У меня была возможность оценить разицу между V-brake Shimano LX(далеко не худшие вибряки) и Avid bb7 , у последних гораздо выше  мощность торможения  и какая -никакая модуляция есть(кста  Avid Juicy 3 от bb7 отличаются именно модуляцией)

Winny

"Восьмёрки" для меня в выборе тормозов аргументом не были никогда. За всё время езды на велосипеде, я умудрился лишь дважды обзавестись "восьмёрками". Первый раз в Седневе, когда, спускаясь с горки, не вписался в поворот и маленько ушёл боков в забор. Вибряки даже не пришлось разводить. Второй раз - на марафоне. Но, когда велосипед уезжает машиной организаторов в киевский магазин, а сам - в черниговский травмпункт, то "восьмёрка" ещё менее критична ;)

darkness_kos, короче, бери велосипед с нормальной рамой и, если в перспективе ожидается апгрейд до гидравлики, то обрати внимание на возможность её установки. ИМХО, если не гоняться, для среднестатистического велосипедиста и нормальных вибряков достаточно.

Кста, если мне не изменяет память, дисковая механика ещё требует периодического обслуживания: замена тросиков/рубашек, подтягивание тросика по мере растяжения. Я с момента покупки гидравлики лишь колодки меняю, тьфу-тьфу-тьфу...

Миллионер

Можно вставить 5 коп? спасибо.
Катаюсь на простеньких вибрейках. Тормозят как надо и гружённым по асфальту (намертво блокируются колёса), и легонько можно притормозить (с горочки, перед светофором...). Пробовал такие же дисковые - разници ну никакой. Т.е. если и платить, то за гидравлику (опытные форумчане советуют, нет повода не верить).

Fan

"Восьмёрки" -это не аргумент и конечно же не основной показатель при переходе с V-brake  на диски, а лишь один из + дисковых тормозов :)
Цитата: Winny от 01 июля 2010, 13:52:07


Кста, если мне не изменяет память, дисковая механика ещё требует периодического обслуживания: замена тросиков/рубашек, подтягивание тросика по мере растяжения. Я с момента покупки гидравлики лишь колодки меняю, тьфу-тьфу-тьфу...
Winny тебе повезло , к примеру у Avid Juicy 7 бывает такая проблемка они начинают "сопливить"(протекает тормозуха через крышку расширительного бачка) , сразу скажу что такая проблема была не только у меня, это конечно поправимо , но без прокачки не обойтись. Собственно к чему я веду - всё требует обслуживания.Один раз подтянуть тросик или раз в два сезона заменить рубашку с тросом - фигня. И обслуживать механику гораздо проще чем гидравлику, я уже молчу про ремонт и цены на ремкомплект.
Цитата: Миллионер от 01 июля 2010, 13:52:23

Катаюсь на простеньких вибрейках. Пробовал такие же дисковые - разници ну никакой.
А чего можно ждать от  "простеньких" тормозов ? :)
Цитата: Миллионер от 01 июля 2010, 13:52:23
если и платить, то за гидравлику (опытные форумчане советуют, нет повода не верить).
Такой вопрос, производство механических дисковых тормозов существует лишь с целью разнообразить ассортимент?

зы:Может кому-то показалось что я агитирую в пользу механики :D ,эт не так .Сам катаюсь на гидравлике( исключительно из-за хорошей модуляции ,по-мощности мне и V-brake хватало). ИМХО: диски не правильно приравнивать к V-brake.

Миллионер

Цитата: Fan от 01 июля 2010, 15:06:35
А чего можно ждать от  "простеньких" тормозов ?
Так обсуждается покупка велика ценой около 4000грн. Не думаю, что будет круто поставить туда тормоза за 1500грн.

Fan

Рама велосипеда Giant Rincon вполне достойна апгрейда лучшими тормозами чем стоят в базе, к примеру возьмём байк Winny там апгрейда по деньгам наверно раза в 2 или 3 больше изначальной стоимости вела :)

viperet

О какую я тему холиварную поднял )
Вставлю свои пять копеек ))
Механические дисковые тормоза вобрали худшие стороны из дисковой гидравлики и ободных вибрейков.
от вибрейков - тросики, которые растягиваются, рубашки которые протираются и под которые забивается песок.
от дисков - меньшее плечо - сравните плечо вибрейков (от оси до обода) и дисков (от оси до края диска). соответственно к ободным тормозам тормозам достаточно приложить меньшее усилие для торможения, чем к дисковым. В гидравлике эта проблема решается за счет различной площади цииндров в ручках и самом тормозе - за счет этого сжимающее усилие в них может быть ОЧЕНЬ большим. Не зря там, где надо очень крепко фиксировать  колесо - используются ободная гидравлика.
Ну и на дешевых дисковых тормозах будет сам диск хз какой, у многих его гнуло просто от перегрева при длительном торможении (на спуске с горы).

Kollector

Ух, ну вы тут и замутили )))
Скажу просто, если в моей покупке наибольшей проблемой будут только тормоза не самого высшего уровня, я буду очень рад :) Я уже со своими вибрейками так наколупался, что никакая протёртая рубашка меня не напугает (задний тормоз уже сил не было рихтовать постоянно, пришлось шимано за 80грн. поставить) :)
Да и вообще, мне кажется подобрать велик с идеальной комплектацией - затратное дело. А будут деньги и желание - всегда можно апгрейдить. Всё кроме рамы и руля условно относится к "расходным материалам" :)
Вибрейки я не то что бы не люблю, но и не фанат, так как в сырую погоду тоже езжу... А отдавать фиг знает сколько за хорошие картриджные колодки, жаба давит. Лучше взять цену хороших вибрейков+хорошие колодки+ подсобирать и вправду купить дисковую гидравлику.
Кто сказал, что если я куплю с вибрейками, то не буду с ними колупаться? :)