Bergamont Beluga Sport

Автор КнязЪ, 01 июля 2010, 23:41:43

« предыдущая - следующая »

КнязЪ

01 июля 2010, 23:41:43 Последнее редактирование: 05 июля 2010, 02:08:54 от КнязЪ
Зимой модернизируя свой «Спутник» почему-то захотелось чего –то нового ...  Поднадоело возиться со старым велосипедом все время поднастраивая и подганяя байковские детали к хвз :)

Всеже такой тип велосипеда мне очень нравился и поэтому было решено сделать какое-то подобие «Спутник»-а.
Сперва прикупил Bergamont Beluga Sport, который к зиме солидно подешевел.
Изначально хотел брать 52см-ю ростовку, но такой не оказалось и пришлось взять 46см. Из-за чего только рад.  
Хотел белый, но ... привели металик. Из-за чего тоже нисколько не жалею.
Снял все, что мне небыло нужно и продал.

Были заказаны с Чейна манетки Shimano Tiagra STI Triple 9 Speed 4503 ... которые пришлось "немножко" подождать ... ) Благо, что они приехали :)
У нас они стоят гораздо дороже, нежели заказать.

Некоторые детали пришлось покупать в США так как ни у нас ни в Европе их небыло. А если и были в Европе, то разбросаны по разным странам и магазинам ... и было оч. дорого покупать их по отдельности.
Попросил знакомого купить. Очень повезло, что получив посылку он через день прилетел в Украину. И что еще лучше - приехал в Чернигов :)

Единственное что оставалось – обмотка, которая была приобретена на Чейне.


Итак ... после 3-х месяцев ожидания, собрав все приобретенное получилось следующее:

Рама:           700C Cross Alloy 6061 Lite Tubing, Hydroformed, 3D forged Dropouts, Cross-Sport-Geometrie
Размер:        46 см
Цвет:           Shiny brushed
Вилка:          Bergamont Rigid Fork
Рулевая:       Cane Creek No.11
Руль:            Tattoo Crossbar Lite /ITM Super Over Anatomica 44
Вынос:          Tattoo Pro Stem 18 OS
Седло:          Tattoo Pro Lite
Подседельный штырь:           Tattoo Racestick Pro
Задний переключатель:         Shimano Deore LX
Передний переключатель:      Shimano Deore LX
Манетки:       Shimano Deore/Shimano Tiagra STI Triple 9 Speed 4503
Тормоза:       Acera BR-M421 /Avid Shorty 4
Втулки:         Shimano Deore
Кассета:       Shimano Deore 9-Speed
Обода:          Tattoo BGM TA-19
Покрышки:     Schwalbe CX Comp, 700x35C (35-622)
Система:       Shimano FC-M443
Каретка:        Shimano BB-ES25
Педали:         Wellgo LU-955S
Вес стокового велосипеда (указан производителем): 10,9 кг, после апгрейда - неизвестен :)
*оранжевым цветом указаны детали со стовокого Bergamont Beluga Sport

+ Ручки тормозные дублирующие Cane Creek Crosstop

+ Хомут подседельный "Origin" с употом для рубашки


+ Упор передний Tektro Brake Cable Housing Stop, Front 1272AF Silver


+ Обмотка BBB Cork Race Ribbon Bar Tape
 






Рама  и вилка - алю ... посему вибрация получше передаеться на руль и седло. Дабы как-то смягчить вибрацию, в дальнейшем планирую поставить резину где-т 1,75 так как большинство покатушек – грунт.

Багодарю за поддержку и помощ в покупке велосипеда Fugitive и DrAvAsEk, за покупку деталей с Чейна - Winny

Winny

КнязЪ, если не лень, для наглядности выдели разными цветами родные компоненты и "новые". И, плз, ещё более крупно фоты упоров.

Неужели ростовка не маловата?

"Топталки" - в топку!

Вообще, выглядит классно. Наверное, первый настолько кроссовый велосипед в Чернигове :)

КнязЪ

02 июля 2010, 00:31:05 #2 Последнее редактирование: 02 июля 2010, 02:15:36 от КнязЪ
В этом году, скорее всего, останутся топталки :)

Ростовка 52 и 46 по длинне, вродибы, отличаються всего где-т на 5мм. Кардинальное отличие по высоте. Шоссейный руль еще добавляет помимо выноса где-т сантиметров 10.
В общем-то ростовка что надо.

skyrider

А с какой целью заменил стоковые вибрейки на кантилеверные тормоза? Или просто хотелось собрать труЪ циклокроссер? :)

КнязЪ

Сколько не спрашивал, просматривал инфу ... все говорили, что под шоссе ручки ви-брейки не катят ... из-за разницы хода ручек.
До покупки манеток я даже и не подозревал, что придеться менять тормоза ...

Полистав форумы нашел 3 варианта выхода из этой ситуации :
1. ставить мими-ви ... но туда резина шире 35мм уже не влазит.
2. адаптер для ви-брейков - ставиться вместо трубки, которая возле вибрейка. Там стоит два ролика по которым проходит тросик и которые компенсируют разницу хода ручек (МТБ и шосссе)
3. поставить кантилеверы.

1-й в моем случае не подошел; 2-й трудно найти и не так уж дешево; 3-й - самый оптимальный, но тоже не из дешевых, зато выгодней чем вариант 1 и 2.

Winny

Цитата: КнязЪ от 01 июля 2010, 23:41:43
Задний переключатель:         Shimano Deore LX
Передний переключатель:      Shimano Deore LX
Манетки:       Shimano Deore/Shimano Tiagra STI Triple 9 Speed 4503
МТБ-шные переключатели нормально дружат с шоссейными манетками?

КнязЪ

Переключается все четко и быстро.

Den

Симпатичный велосипед получился! :thumbup:
А почему решил строить циклокроссер именно на кроссовой раме? У Bergamont есть линейка спид-байков, они ближе к шоссейникам. Beluga Speed и Beluga Sport по цене и по весу одинаковые, но если переделывать в циклокросс, то вроде бы как speed-байк предпочтительнее  ::).

serega-k

Классный байк. Мне очень нравится.
На него без проблем станет багажник с велосумкой?

Fugitive

Димка, сделай нормальное фото - пол велосипеда в траве, ничего не разглядеть .. что ты там пол года собирал?!!!
Как он себя ведет на асфальте / твердом грунте / песке / еловом лесу на шышках ?!!

Теперь уже наконец и в корчи с нами поедешь ? :)

ЗЫ. главное чтоб моя покупка колеса не переросла в пол года, как с твоим великом  8)

КнязЪ

04 июля 2010, 10:29:22 #10 Последнее редактирование: 05 июля 2010, 02:12:56 от КнязЪ
Цитата: Den от 02 июля 2010, 13:42:25
А почему решил строить циклокроссер именно на кроссовой раме? У Bergamont есть линейка спид-байков, они ближе к шоссейникам. Beluga Speed и Beluga Sport по цене и по весу одинаковые, но если переделывать в циклокросс, то вроде бы как speed-байк предпочтительнее  ::).
Я веть писал, что изначально конкретной цели - сделать циклокросс - небыло ... Прос-т по всем критериям подошел Beluga Sport и в результате переделок получился циклокросс :)
Если на Beluga Speed с обвесом шоссейника еще и баран поставить, то это и получиться шоссейник. Некоторые Beluga Speed даже продают сразу с шоссейным рулем, манетками и мини-V брейками. Велосипед делался больше для грунта - покатушек и походов.

Цитата: serega-k от 02 июля 2010, 14:00:29
На него без проблем станет багажник с велосумкой?

Крепление для багажника имееться, тоесть должен стать, не мерял. Ну, а если уж багажник станет, то станет и сумка.

Цитата: Fugitive от 02 июля 2010, 16:19:59
Димка, сделай нормальное фото - пол велосипеда в траве, ничего не разглядеть .. что ты там пол года собирал?!!!
Как он себя ведет на асфальте / твердом грунте / песке / еловом лесу на шышках ?!!

Теперь уже наконец и в корчи с нами поедешь ? :)

Ну ... не пол года, а 3 месяца ... а собирал я, как видишь, велосипед :)
И чего ты там за травой не увидел ?








Упоры:





С такой резиной (1,35") - если вкачать хорошенько, то по асфальту катит отично, но по грунту я се чуть зад не отбил )
Подспустив немного - по грунту поприятней катит :) В песке носить начинает, но на пониженных - проезжабельно (смотря, конечно, какой песок :))
Шишки еще не опробованы :)
Ха ... можно подумать, что я никогда в корчи не ездил :)

Den

Цитата: КнязЪ от 04 июля 2010, 10:29:22
Если на Beluga Speed с обвесом шоссейника еще и баран поставить, то это и получиться шоссейник. Некоторые Beluga Speed даже продают сразу с шоссейным рулем, манетками и мини-V брейками.

Если на Beluga Speed поставить баран и кантилеверы, то получится как раз циклокроссер, т.к. у этой модели расширена вилка и перья на раме, что позволяет без проблем ставить кроссовую резину. У нас тут люди даже 47-ю умудрялись вставлять :). Думаю, всё-таки шоссейная геометрия рамы (как у Beluga Speed) ближе к классическому циклокроссу, чем кроссовая геометрия (как у Beluga Sport). Но в принципе каждый выбирает и подбирает вел под себя, в зависимости от поставленных задач. Судя по всему, у тебя получился боевой велосипед, так что желаю удачи на всех выездах! ;)

КнязЪ

Основные различия между Speed и Sport в том, что первый ближе к шоссейнику, а второй - ближе к байку ...
Что мне было нужно, то я и выбрал.

Спорить о том, какая рама больше подходит для циклокросса - не буду ... так как и сам особо-то не знаю.
По геометрии рамы почти одинаковы ... разница в размерах 5-10 мм и 1-2 градуса  - это не столь значимо, покрайней мере для меня :)

В вилку шириной 70мм может без проблем влезть резина и 2,25" = 57мм.


Nemez

Обе рамы не циклокроссовые. Классика циклокросса стоит довольно прилично и для туризма не подходит.
КнязЪ собрал правильный, для себя, велосипед.

p.s. Циклокросс всё-таки разновидность шоссейной дисциплины, поэтому ширина покрышек указывается не в дюймах, а сантиметрах. Да и понятнее будет, всё-таки не у Дядюшки Сэма живём.

Linrider

ЦитироватьРама  и вилка - алю ... посему вибрация получше передаеться на руль и седло. Дабы как-то смягчить вибрацию, в дальнейшем планирую поставить резину где-т 1,75 так как большинство покатушек – грунт.
Вилку лучше карбоновою или титановую поставить. Они и катят хорошо и вибрации поглощают.