Cube AIM 2010

Автор Kollector, 31 июля 2010, 16:08:02

« предыдущая - следующая »

Kollector

Да, я тоже думаю, что на раме будет верно написано. Тем более там не наклейка, а самой краской написано.
И явно напутано. На другом кубе эйм (я так понимаю 2009года) тоже напутано. В обзоре пишут 7005, но в характеристике зато написано - 6061.
А тут и в характеристике 7005.
6061 конечно тоже хорошо, но думал же что купил 7005)
Я в русское представительство компании написал этот вопрос. Интересно, ответят или нет?) Если ответят, сюда письмо вставлю.

Winny

Цитата: darkness_kos от 02 августа 2010, 11:03:55
6061 конечно тоже хорошо, но думал же что купил 7005)
darkness_kos, аффтар, пеши исчо!
Сплав 6061 позволяет изготавливать более лёгкие и жёсткие рамы, чем 7005.
"Изучай матчасть" (с)

P.S. Купить велосипед, а после париться из какого сплава рама - по меньше мере глупо. Если такой вопрос интересует в самом деле, то им занимаются ДО покупки.

Kollector

02 августа 2010, 15:15:58 #17 Последнее редактирование: 02 августа 2010, 15:31:47 от darkness_kos
Цитата: Winny от 02 августа 2010, 13:29:35
Сплав 6061 позволяет изготавливать более лёгкие и жёсткие рамы, чем 7005.
А вот и нет). За вес не знаю, но 7005 более прочный, жесткий и долговечный, чем 6061, и самый оптимальный вариант для таких дисциплин как КК (где постоянная тряска и нужна жесткость рамы). Если взять две одинаковые рамы, где одна из 6061, а другая из 7005 - то 7005 будет в 1,5раза сложнее сломать. Но 7005 более сложный в обработке, поэтому производителям выгоднее использовать 6061, а прочность повышать за счёт конструкции.
А самый клёвый сплав - это 7075. Но из него рамы нужно ещё найти.
Вот клёвая статья, рекомендую: http://www.velochel.ru/articles/bike/frame_material_and_strength

Цитата: Winny от 02 августа 2010, 13:29:35
P.S. Купить велосипед, а после париться из какого сплава рама - по меньше мере глупо. Если такой вопрос интересует в самом деле, то им занимаются ДО покупки.
Да никто и не парится) Я всё равно купил бы его) Просто думал что 7005, так вообще клёво)
Да и заодно думаю тут напишу, может кому пригодиться в будущем. А то я, к примеру, даже и не подумал у продавца спрашивать какой сплав, вроде и так всё было ясно. Аш нет)

Winny

Цитата: darkness_kos от 02 августа 2010, 15:15:58
Вот клёвая статья, рекомендую
Сплавы алюминия: 7005 versus 6061

Цитата из глоссария Gary Fisher:
Цитировать6061 aluminum - 1: An aerospace-grade aluminum alloy that is a great material for bicycle frames when used with great care. 2: Beware! Not all 6061 T6 aluminum frames are created equal. 3: Each Fisher aluminum frame undergoes extensive testing for strength and fatigue resistance, allowing us to offer a limited lifetime warranty.

7005 aluminum - 1: Another great material for bicycle frames. 2: Fisher utilizes 7005 aluminum for its Silver Series frames as it can be welded without requiring an expensive heat-treating process.
Рамы "золотой" серии легче и дороже рам "серебряной" серии.

Kollector

02 августа 2010, 16:22:05 #19 Последнее редактирование: 02 августа 2010, 17:07:43 от darkness_kos
Цитата: Winny от 02 августа 2010, 15:47:09
Сплавы алюминия: 7005 versus 6061
Вот, всё верно) Тоже самое написано, только в более сжатом формате) И по таблице видно, что 7005 лучше.
Цитата: Winny от 02 августа 2010, 15:47:09
Рамы "золотой" серии легче и дороже рам "серебряной" серии.
Не сильно понял правда... Я ж не спорю, можно сделать раму прочнее и легче из 6061, чем из 7005. Это всё зависит от конструкции. Если рамы одинаковые - 7005 круче. Если разные, то да, это спорный вопрос (возможно я неправильно где-то выразился), и я согласен, что 6061 "позволяет изготавливать более лёгкие и жёсткие рамы". Но, всё дело в том, что 7005 тоже это позволяет)
Короче говоря, мы оба правы, просто по разному выражаем мысли) Надо завязывать дискуссию)

Nemez

Цитата: Ranger Pacific от 02 августа 2010, 09:42:41
А так, или кубе - на немецкий манер, или куб - на английский.

Если уж совсем правильно, то будет звучать примерно как "кубэ", причём "у" немного длинее обычного "у", но короче удвоенного "уу", а в последнем слоге больше звука "э".



Kollector

Апгрейднул свой кубик)
Решил поставить более коротокий вынос, установить раздельные тормозные ручки и манетки, и конечно же, самое главное, перейти на диски)
Поскольку тормоза выбрал с размахом (как по мне), втулки и ротора пришлось брать "економ-пропозиції".

В связи с чем, установлено:
1) Вынос: Giant Connect, 90мм
2) Втулки: Formula - DC22LW; Formula - DC20LW
3) Манетки: shimano alivio (какие именно, история умалчивает)
4) Адаптер для дисковых тормозов: Shimano - SM-MA-R160P/S
5) Ротора: Tektro, 160 mm
6) Тормоза: Shimano M665 SLX (гидравлика, открытого типа)

Сегодня провёл тест драйв. Ещё до однозначных выводов далеко, но предварительно: тормоза супер, вынос - клас) Наконец-то начал чувсвовать нормально тормоза! Сегодня со средней горочки, по болоту, специально мееедленно на тормозах спускался - полный контроль! Очень порадовало отсутсвие блокировки колёс. Это просто ооогромный шаг вперед. Понятно, если шо дураку вдавить ручки или колесо будет разгружено - может и заблокируется. Но я несколько раз пытался специально добиться этого эффекта (что обоими, что только задним, что только передним) - не получилось. Просто плавно, но достаточно уверенно тормозит и всё.

Втулки тоже порадовали, так как думал что купил полное Г. Не, нормально катятся, не скажу что хуже моих старых)) Передняя втулка правда поначалу что-то не особо хорошо крутилась, но раскаталась видимо, всё стало ок.

Итог: полные штаны радости) Из побочного: кредитка ПриватБанка, на которую банкомат начитает громко ложить матом)))

Приношу благодарность Димону (Чупакабра) за разного рода онлайн-консультации и Виталику за оперативный подгон ключей :)








Ranger Pacific

ЦитироватьПонятно, если шо дураку вдавить ручки или колесо будет разгружено - может и заблокируется. Но я несколько раз пытался специально добиться этого эффекта (что обоими, что только задним, что только передним) - не получилось. Просто плавно, но достаточно уверенно тормозит и всё.
Это не есть хорошо. Я на Avid bb7 (механика) даже стоппи сделать умудрился. Скорее всего колодки просто не притерлись. Притрутся - появится сила торможения.

Kollector

Цитата: Ranger Pacific от 16 марта 2011, 22:43:01
Это не есть хорошо. Я на Avid bb7 (механика) даже стоппи сделать умудрился. Скорее всего колодки просто не притерлись. Притрутся - появится сила торможения.
Да ХЗ, тормозит уверенно, мощно. Меня наоборот, чутли не в восторг повергло, что не блокирует)

Ranger Pacific

Цитата: darkness_kos от 16 марта 2011, 22:47:39
Да ХЗ, тормозит уверенно, мощно. Меня наоборот, чутли не в восторг повергло, что не блокирует)
Колодки притрутся и все должно стать ОК. Тогда они тебе еще больше понравятся  ;)

Kollector

Цитата: Ranger Pacific от 16 марта 2011, 22:52:19
Колодки притрутся и все должно стать ОК. Тогда они тебе еще больше понравятся  ;)
Ну, дай Бог) Будем надеяться)

POp KoЯn

Неплохие тормозилки ;)

Winny

Цитата: darkness_kos от 16 марта 2011, 22:27:09Втулки тоже порадовали, так как думал что купил полное Г. Не, нормально катятся, не скажу что хуже моих старых)) Передняя втулка правда поначалу что-то не особо хорошо крутилась, но раскаталась видимо, всё стало ок.
Если втулки на конусных подшипниках и новые, то не мешало бы их проверить и при необходимости настроить, т.к. с завода нередко втулки идут перезажатыми, что грозит образованием раковин на конусах. Сам через такое прошёл.

P.S. Если вилку менять не собираешься в ближайшие годы, т.е. укатывать её с последующей отправкой на свалку, то не помешает её доработать, как это сделал POp KoЯn.

Fan

darkness_kos , поздравляю ты заражен.Недуг называется "апгрейдомания" и практически не излечим. Вероятные дальнейшие симптомы : Замена вилки, шатунов, педалей, роторов и т.д и т.п.  :)
Ну а если серьёзно, мне очень интересно узнать как поведет себя шимановская гидра на минералке при - 5°C  - 10°C  ( слышал что ручка проваливается и тормоза ни..ра не работают)
По поводу вилки я бы не стал заморачиваться и отпиливать пивоты (геморно все это) тем более что она у тебя гармонирует с рамой. Лучше откатай своё, купи лучшую а эту продай.

Kollector

Цитата: POp KoЯn от 16 марта 2011, 23:28:54
Неплохие тормозилки ;)
Спасибо)

Цитата: Winny от 17 марта 2011, 09:05:05
Если втулки на конусных подшипниках и новые, то не мешало бы их проверить и при необходимости настроить, т.к. с завода нередко втулки идут перезажатыми, что грозит образованием раковин на конусах
Читал твой этот совет в какой-то из тем)
Да, втулки на конусных, новые. Нужно будет в нете почитать, как это делаеться, да перебрать на досуге...

Цитата: Fan от 17 марта 2011, 10:20:25
darkness_kos , поздравляю ты заражен.Недуг называется "апгрейдомания" и практически не излечим. Вероятные дальнейшие симптомы : Замена вилки, шатунов, педалей, роторов и т.д и т.п.  :)
Да, есть немного)

Цитата: Fan от 17 марта 2011, 10:20:25
очень интересно узнать как поведет себя шимановская гидра на минералке при - 5°C  - 10°C  ( слышал что ручка проваливается и тормоза ни..ра не работают)
ХЗ, Потом посмотрим)))

Цитата: Winny от 17 марта 2011, 09:05:05
P.S. Если вилку менять не собираешься в ближайшие годы, т.е. укатывать её с последующей отправкой на свалку, то не помешает её доработать, как это сделал POp KoЯn.
Цитата: Fan от 17 марта 2011, 10:20:25
По поводу вилки я бы не стал заморачиваться и отпиливать пивоты (геморно все это) тем более что она у тебя гармонирует с рамой. Лучше откатай своё, купи лучшую а эту продай.
Вилку пока менять не собираюсь. Пока устраивает. Но и пилить леньки))) Если пилить, то это уже раму тогда нужно, там тоже гнёзда из под ви-бряков) Да и вилка начального уровня, если буду продавать, вполне возможно что под ви-брейки её и возьмут....


Кстати, такой вопрос, про «пилять») А если и в правду, по образцу POp KoЯn, спилить гнёзда на перьях рамы? Это ни на что не повлияет? (это я так, чисто из интереса)